Текут радиаторы печки отопителя на Toyota Ipsum SXM 15 1997 года.

Доброго всем здравия,дромовчане...!!!В общем,что-то не везет с системой охлаждения двигателя. Бывало летом,начинала подниматься температура.Возможно датчик гонит.Но на сей момент.Такая беда у меня произошла,машина простояла две недели на стоянке,ни кто ее не трогал,когда завел,и она прогрелась из под панели повалили пары тосола. Разобрав все,понял,что потек радиатор печки. На фото отмечено где именно побежал.
Я собственно к чему,это второй радиатор который бежит,при чем,в тех же местах где и предыдущий.Перед тем,как побежать радиатору печки, я заменил пробку на радиаторе охлаждения.Сегодня снял,пробку и отмеченная область по плавилась,хотя двигатель не перегревался.Может у кого были проблемы с системой охлаждения.Уже боюсь покупать новый радиатор,а вдруг он снова побежит.В общем выручайте товарищи,кто чем может.Заранее благодарен за советы и подсказки!!!

Я так понимаю,в системе высокое давление,по этому и бежит.Но вроде пробку заменил...Ни должно быть...Ноо..Снова началось.
 


Ksushik

New member
может термостат не открывается(заклинил) давление по малому кругу с печкой высокое создаётся-вы смотрели термостат????
 

Шаёр

New member
термостат должен постепенно раскрываться и тогда пульсирующего давления по малому кругу точно не будет, что не гативно может сказаться на радиаторе отопителя-чаще термостаты клинят в открытом положении-это конечно лучше... чем в закрытом, не знаю может и причина в другом....
 

xazard

New member
Давление в системе из-за термостата?Это как?
Из за пробки,возможно она не пропускает.

термостат должен постепенно раскрываться и тогда пульсирующего давления по малому кругу точно не будет, что не гативно может сказаться на радиаторе отопителя-чаще термостаты клинят в открытом положении-это конечно лучше... чем в закрытом, не знаю может и причина в другом....
Термостат снял,новый который ставил.Взял старый,положил в кастрюлю оба их,начал греть,когда уже начала вода закипать,открылись оба,при чем старый начал открываться быстрее.
 
Ребята! Никакой термостат на давление в системе влиять не может! Да и на пробку гнать не надо. На открытие её заклинить ещё постараться надо. Она скорее вообще давление не будет держать. Я вообще проблемы не вижу. Машине сколько лет? Что там в системе было залито? Кто знает? Ну появилась трещинка в радиаторе. Бывает... На замену тоже б/у был? Тогда какие вопросы? Бери да меняй.
 

err0rFrost

New member
Были проблемы с клапаном в пробке,купил в первом попавшемся магазине,не помогло.Сломал клапан и так ездил, пока не нашел нормальную.Идеальный вариант: измерить давление в системе на прогретом двигателе.
 
Ребята! Никакой термостат на давление в системе влиять не может! Да и на пробку гнать не надо. На открытие её заклинить ещё постараться надо. Она скорее вообще давление не будет держать. Я вообще проблемы не вижу. Машине сколько лет? Что там в системе было залито? Кто знает? Ну появилась трещинка в радиаторе. Бывает... На замену тоже б/у был? Тогда какие вопросы? Бери да меняй.
Пробка очень даже влияет на давление.Просто не открывается клапан и всё.
 

Сверху