Так всё-таки: Кто-нибудь ставил полноразмерную запаску на АСМ в штатное место?

Собственно вопрос в названии темы. Поиск весь облазил, так и не нашел, чтобы кто-то такое осуществил. Всё только на уровне разговоров. Просто есть неприятный опыт продолжительной езды на "банане" по гололёду, а возить зимой полноразмерную запаску 215/60R16 в багажнике - ну сами понимаете, места слишком много теряется. На региусе ставил себе полноразмерное колесо вместо "банана" - особого дискомфорта и потери проходимости не ощутил, но там оно висит снизу за редуктором, да и клиренс у авто был побольше. А вот с ипсумом - с рулеткой полазил , вроде как встанет, крепление из арматуры сообразить тоже не проблема, но всё-таки колесо низковато висит. Может кто такое уже осуществлял, поделитесь. Да, кронштейн крепления будет делаться полностью новый, потому что летом и "банан" устраивает.
 


Vitua

New member
поясни, зачем??... у меня и дисков-то нет, ни на лето, ни на зиму, чтобы в цвет к комплекту...((
 
поясни, зачем??... у меня и дисков-то нет, ни на лето, ни на зиму, чтобы в цвет к комплекту...((
Чтобы это понять, надо зимой на банане по трассе прокатиться километров 300-400, желательно ночью, чтобы ни одна "шиномонтажка" не работала.
 

WaLW

New member
тогда попробуй измерить расстояние от кузова до земли в месте установки запаски. из полученного результата вычти ширину колеса- и ты поймешь, что таких дорог просто нет у нас, тем более зимой, чтобы кататься с таким мизерным просветом...
 

Alexey Zoom

New member
тогда попробуй измерить расстояние от кузова до земли в месте установки запаски.
Прочитай мой первый пост, всё давно уже сделано. Жалко не сфотографировал, что топливный бак висит мягко говоря ненамного выше.
 

roman-dobrik

New member
Пока не попробуешь, не поймешь. Нужно снять штатное крепление запаски, приставить колесо на место запаски и прижать его распоркой от земли. После этого можно прикинуть: стоит или нет продолжать процедуру установки.
 
Автор! купи себе другую машину (сугубо для дальних поездок)
Тока случайно не возьми такую, в которой вообще запаска не придусмотренна заводом изготовителем. Таких машин сейчас пруд пруди (Ford-Galaxy к примеру)

Сам то я не шибко озабочен отсутствием полноразмерной запаски хоть и каждый год мотаюсь с бананом через всю страну.
Монтажек понастроили довольно много Можно до любой спокойно докатится. И как не крути но всё же надо отдать должное конструкторам за столь великолепный объёмный "погребок" в багажниках наших машин. Подобных я больше ни где не видел (у Galaxy и " подвальчика" нет и запаска только в багажнике у доброго дяди -бгг))))
 

RuXxru

New member
Автор! купи себе другую машину (сугубо для дальних поездок)
Тока случайно не возьми такую, в которой вообще запаска не придусмотренна заводом изготовителем. Таких машин сейчас пруд пруди (Ford-Galaxy к примеру)

Сам то я не шибко озабочен отсутствием полноразмерной запаски хоть и каждый год мотаюсь с бананом через всю страну.
Монтажек понастроили довольно много Можно до любой спокойно докатится. И как не крути но всё же надо отдать должное конструкторам за столь великолепный объёмный "погребок" в багажниках наших машин. Подобных я больше ни где не видел (у Galaxy и " подвальчика" нет и запаска только в багажнике у доброго дяди -бгг))))
Вот я тоже так подумал, про барские замашки...))
Ну, проехал 300 км на банане... Не каждый же день собираешься так ездить. Забортовал и кати дальше еще фиг знает сколько...
Я кидаю в багажник полноразмерную запаску, когда только что надел новые колёса. Пока не буду уверен, что они не спускают. Покатав недельку проверяю давление. Если всё ОК, выкидываю.
 

buratino

New member
Ну в общем появилась необходимость залезть под днище и я не удержался от возможности проверить вышеизложенную идею на практике. Результат отрицательный, и причин тому две:
1) Уменьшается реальный дорожный просвет на 6 см - это было достаточно ожидаемо, но всё-таки не настолько,потому-что колесо не плотно прилегает к днищу из-за большего диаметра в сравнении с "бананом".
2) Для того чтобы установить вынуть запаску из штатного места при условии сохранения существующего типа конструкции кронштейна запаски (крепление к кузову на шарнирах со стороны кардана) придётся каждый раз поддомкрачивать машину и достаточно высоко, что в дорожных условиях при наличии штатного домкрата не представляется возможным.
Всё видно по фото.



P.S.Товарищи, написавшие два последних поста, давайте не будем накручивать счетчик сообщений, печатая лишь бы что. Дороги и условия эксплуатации авто у нас всех разные. И если такая потребность возникла, поверьте - это вовсе не барские замашки, а простая необходимость.
Отписавшимся по делу - спасибо. На том тему можно закрывать.
 

CRLs

New member
Может быть тогда сделать как на джипах, запаску сзади на кронштейны приделать.
 
Молодец! Эта тема просто уже не первый раз обсуждается. Но такой подробно освещенной попытки не помню. Признаюсь, у меня возникали мысли попробовать. Поскольку визуально кажется, что полноразмерная запаска должна войти. А оказалось нет... Спасибо.
 
Молодец! Эта тема просто уже не первый раз обсуждается. Но такой подробно освещенной попытки не помню. Признаюсь, у меня возникали мысли попробовать. Поскольку визуально кажется, что полноразмерная запаска должна войти. А оказалось нет... Спасибо.
Ага! Тоже не хотелось мараться?!
Суровый новосибирский Mityanich сделал это.
Он не любит бананы :)
 

Ewgeniy

New member
чтоб Mityanich не катался на бананьях по 300 км ночами я предлагаю ему переварить днище у "подвальчика" сделав его выше и приварить туда кронштейн для полноразмерной запаски. Любой сварщик сделает это.

... Ска... как я умудряюсь по нашим захолустным, забытым богом и правительством дорогам юзать в общем то особо не замарачиваясь о запаске, и где Mityanich в своем Новосибирском регионе ищет регулярные проколы? ...
 
На SXM пробовал кто-нибудь?
205/65R15 у родственника стоит. Даже кронштейн вроде не переделывал
Ска... как я умудряюсь по нашим захолустным, забытым богом и правительством дорогам юзать в общем то особо не замарачиваясь о запаске, и где Mityanich в своем Новосибирском регионе ищет регулярные проколы?
У меня всегда с собой мощные самопальные провода, хороший трос, набор инструмента, нормальный огнетушитель и компрессор и всё это лежит в ящике в багажнике и занят он практически под завязку. Так что вариант с подпиливанием не подойдет.Я знаю немало людей, которые из Владика доезжали до Новосиба по федералке в конце 90х без запаски, которые катаются через полстраны не имея в запасе ключика на "10", кто суется в лес после дождя без троса, но это не значит, что я собираюсь на них равняться.
 

Avisweb

New member
Я знаю немало людей, которые из Владика доезжали до Новосиба по федералке в конце 90х без запаски, которые катаются через полстраны не имея в запасе ключика на "10", кто суется в лес после дождя без троса, но это не значит, что я собираюсь на них равняться.
Потом стоят на трассе, просят ключи, запаску, домкрат, трос...И как ты ему, несчастному, не поможешь, если зима?
 

Serl

New member
205/65R15 у родственника стоит. Даже кронштейн вроде не переделывал
Всё правильно, на своём тоже ставил запаску195-65-14, на АСМ сам знаю, не удобно подлезть!, так как владел ею, только возить в багажнике-низко очень висит и кронштейн не позволит- и в этом преимущество кузова SXM это точно!
 
Потом стоят на трассе, просят ключи, запаску, домкрат, трос...И как ты ему, несчастному, не поможешь, если зима?
Так этот набор годами и сформирован, так сказать, "по заказам населения"))) Зимой кстати выручать мне лично приходилось только пару раз, народ всё-таки маленько головой думает, а вот летом всяких клоунов хватает.

В этом преимущество кузова SXM это точно!
Да старый ипсум вообще, по-моему личному мнения понадежнее, "болячек хронических" у него меньше.
 

Сверху