sxm 10 - Задняя балка не соосна передним колесам.

Сегодня заезжал на сход-развал - выяснили...млин. Балка сама целая, но повернута слегка против часовой. Авто глобально не битый 100% т.к. сам его и шумил и бампера снимал, да и из Японии я первый хозяин. Пока думается только один вариант - расточить уши крепления балки. Поделитесь кому нежалко, а то как то глухо у меня с мыслями на эту тему.
 


reverso

New member
Сайленты в норме?
Возможно до тебя словили офигенно большую яму или бордюр при заносе
 

rubik

New member
На салиенты то же думал, но они живые. А может быть проблема в неправильно поставленных сайлентблоках? А то после приобретения менял их не я, а на СТО.
Парни, любые мысли приветствуются т.к. знаний на этут тему у меня ноль :(( На самой балке колеса паралельны - т.е. все в норме. Проблема или в сайлентах или в ушах на кузове.
 
Хотя еще какой сход-развал, резину жрет? Какое поведение на дороге?

Сайленты вряд ли неправильно поставишь оне хоть как по центру будут
 

technoid15

New member
Да, вот еще - Когда пришла с Японии, то развал был в норме. Когда сделали сдесь, то руль встал криво. Я реально подумал на криворуких мастеров. Повторно они выставили все нормально. Этим летом так же выставили в норме (тот мастер, что нашел кривизну балки) Летом гонзали на юга, но глобальных ударов не ловили. По приезду поменял стойки и собсно все. Сейчас замена шаровых и тяг с наконечниками, после чего на развале такой вердикт. Видел сам - т.е. мастер не звиздит, да и опытный это дядька с репутацией.

Хотя еще какой сход-развал, резину жрет? Какое поведение на дороге?
Не, резину никогда не жрала. На дороге небольшой (едва заметный) увод влево на оч большом участке дороги. Руль после схождения стоит градусов на 10 влево. Четкого нуля на руле нет. На льду и снегу не кидает - авто послушно и не срывается в заносы. Летом в дороге сами выставляли т.к. тягу в Новосибе не затянули "мастера" - за 10 тыс нигде ничего не ело.
 
Какие сайленты ставил, в смысле производителя? Может они уже отслужили своё. Визуально трудно определить.
 

Fermata

New member
...мастер не звиздит, да и опытный это дядька с репутацией... Руль после схождения стоит градусов на 10 влево...
имхо, если он тебе не выставил руль ровно- его репутация сильно преувеличена...
 
имхо, если он тебе не выставил руль ровно- его репутация сильно преувеличена...
Руль поставить ровно не проблема, речь о другом. Дядька может поставить руль прямо, но машина будет ехать боком. Вопрос о задней балке.
 
имхо, если он тебе не выставил руль ровно- его репутация сильно преувеличена...
"руль прямо"- это не главная задача регулировки схождения. Честно, никогда за таким требованием не гонялся.
Руль поставить ровно не проблема, речь о другом. Дядька может поставить руль прямо, но машина будет ехать боком. Вопрос о задней балке.
во-во, точно в точку про руль-то....Задняя балка: если автор уверен, что нигде не мог её погнуть, то задние сайленты под замену и только на оригинальные (на неориг. резина трескается сильно и морщится и не обязательно что визуально рвётся- это, возможно, причина потери ценных градусов схождения, выше верно сказали).
 
"руль прямо"- это не главная задача регулировки схождения. Честно, никогда за таким требованием не гонялся...
а зря. регулировка начинается с выставления рейки в среднее положение... иначе получаем разную длину выхода штока вправо- влево, соответственно, колеса поворачиваются на разные углы. конечно, при прямолинейном движении не критично- но лично мне такой расклад не нравится.

по теме: либо балка гнутая, либо геометрия кузова нарушена
 
На дворе мочало.....балка ровная (проверяли на стенде - расхождения между колесами в допуске), сам кузов не битый (мелкие шорки не в счет). Пока вижу два варианта - либо сайленты, либо уши на кузове. Может само положение балки как то выставляется? Пока увидел там два болта и усе...
 
Попробую посоветовать обратиться к опытным кузовщикам (жестянщикам ?) и промерить геометрию (размеры есть в букваре), затем уже точить "уши" крепления балки или менять саму балку (думаю, что балку на стенде развал-схождения точно не проверить).
 

WPservice

New member
Попробую посоветовать обратиться к опытным кузовщикам (жестянщикам ?) и промерить геометрию (размеры есть в букваре), затем уже точить "уши" крепления балки или менять саму балку (думаю, что балку на стенде развал-схождения точно не проверить).
Спасибо, пока самая дельная мысль.

Стойки менял до того как нашел кривизну?
Менял.
 
Не, резину никогда не жрала.
Если резину не ест - может пока так и ездить!?
Может как-то само встанет на место? Ну к примеру - с другой стороны в яму попадёшь! (тьфу-тьфу-тьфу)...
А то сейчас вложешь кучу денег, нервов, а спустя какое-то время - получится что зазря...
Пока нет абсолютной ясности - я бы не торопился.
 

Сверху