Avisweb
New member
Всем привет!
После вынужденного быстрого разгона через пару км на перекрестке остоновился, обороты стали падать и машина заглохла, начал повторно заводить, не вышло. Подождал чуть чуть, еще раз, вроде схватило и тут же заглохла. Оттащили на стоянку, утром пришел, еще раз попробывал, завилась с пол пинка. После того как нагрелась до рабочей температуры, обороты сново начали падать и заглохла, так же глохнет после резкой остановки и не заводиься, пока не остынет. Если при заведенном двигателе нажимать (прокачивать) тормоза, то обороты повышаются заметно (не помню, нрмально это или нет). Делал диогностику, показало что все датчики в норме, значит механическая часть. До этого месяца 4 назад менял ремень ГРМ, все сальники.... из-за того что он порвался. Ремень был новый, но лежал у меня дома (на балконе) лет 5, мстер сказал что плохой, растянутый. Я его недавно сам заменил по мануалу, действительно он растянутый, сравнил с новым. Старый даже на некоторых оборотах бился об крышку. Завел машину, в начале идет синий дым, потом проходит, прогревалась машина пол часа (на улице +25), вроде не глохнет, немного прокатился, тормозил резко, тоже вроде не глохнет (может при длительной езде и заглохнет, не проверял). Но не проверяю по следующей причине, стук в двигателе.
Подробнее: Когда зовожу двигатель секунды 3-4 какойто сильный стук, потом проходит, будто масло заполняет чтото-гдето, (такой стук появился после того как поменял первый раз ГРМ на СТО) Потом при высоких оборотах, заметно начинает с 1700 и выше слышется стук, не пойму от куда. Слушал через трубку, не понятно. Есть ли вероятность что все таки не правильно идет газораспределение, как это можно проверить, вовремя ли получает топливную смесь (вовремя ли открываются клапомн).
После вынужденного быстрого разгона через пару км на перекрестке остоновился, обороты стали падать и машина заглохла, начал повторно заводить, не вышло. Подождал чуть чуть, еще раз, вроде схватило и тут же заглохла. Оттащили на стоянку, утром пришел, еще раз попробывал, завилась с пол пинка. После того как нагрелась до рабочей температуры, обороты сново начали падать и заглохла, так же глохнет после резкой остановки и не заводиься, пока не остынет. Если при заведенном двигателе нажимать (прокачивать) тормоза, то обороты повышаются заметно (не помню, нрмально это или нет). Делал диогностику, показало что все датчики в норме, значит механическая часть. До этого месяца 4 назад менял ремень ГРМ, все сальники.... из-за того что он порвался. Ремень был новый, но лежал у меня дома (на балконе) лет 5, мстер сказал что плохой, растянутый. Я его недавно сам заменил по мануалу, действительно он растянутый, сравнил с новым. Старый даже на некоторых оборотах бился об крышку. Завел машину, в начале идет синий дым, потом проходит, прогревалась машина пол часа (на улице +25), вроде не глохнет, немного прокатился, тормозил резко, тоже вроде не глохнет (может при длительной езде и заглохнет, не проверял). Но не проверяю по следующей причине, стук в двигателе.
Подробнее: Когда зовожу двигатель секунды 3-4 какойто сильный стук, потом проходит, будто масло заполняет чтото-гдето, (такой стук появился после того как поменял первый раз ГРМ на СТО) Потом при высоких оборотах, заметно начинает с 1700 и выше слышется стук, не пойму от куда. Слушал через трубку, не понятно. Есть ли вероятность что все таки не правильно идет газораспределение, как это можно проверить, вовремя ли получает топливную смесь (вовремя ли открываются клапомн).