Стук в двигателе

Avisweb

New member
Всем привет!
После вынужденного быстрого разгона через пару км на перекрестке остоновился, обороты стали падать и машина заглохла, начал повторно заводить, не вышло. Подождал чуть чуть, еще раз, вроде схватило и тут же заглохла. Оттащили на стоянку, утром пришел, еще раз попробывал, завилась с пол пинка. После того как нагрелась до рабочей температуры, обороты сново начали падать и заглохла, так же глохнет после резкой остановки и не заводиься, пока не остынет. Если при заведенном двигателе нажимать (прокачивать) тормоза, то обороты повышаются заметно (не помню, нрмально это или нет). Делал диогностику, показало что все датчики в норме, значит механическая часть. До этого месяца 4 назад менял ремень ГРМ, все сальники.... из-за того что он порвался. Ремень был новый, но лежал у меня дома (на балконе) лет 5, мстер сказал что плохой, растянутый. Я его недавно сам заменил по мануалу, действительно он растянутый, сравнил с новым. Старый даже на некоторых оборотах бился об крышку. Завел машину, в начале идет синий дым, потом проходит, прогревалась машина пол часа (на улице +25), вроде не глохнет, немного прокатился, тормозил резко, тоже вроде не глохнет (может при длительной езде и заглохнет, не проверял). Но не проверяю по следующей причине, стук в двигателе.
Подробнее: Когда зовожу двигатель секунды 3-4 какойто сильный стук, потом проходит, будто масло заполняет чтото-гдето, (такой стук появился после того как поменял первый раз ГРМ на СТО) Потом при высоких оборотах, заметно начинает с 1700 и выше слышется стук, не пойму от куда. Слушал через трубку, не понятно. Есть ли вероятность что все таки не правильно идет газораспределение, как это можно проверить, вовремя ли получает топливную смесь (вовремя ли открываются клапомн).
 


Сегодня еще раз завел машину, валит синий дым, ну гдето минуты 4-5, потом вроде исчезает. Стук так же на оборотах 1900 в виде торохтения. Подскажите, что это может быть.
 

Userscunc

New member
Отгони на станцию все сделают как надо ;-)
Это просто и в тоже время не просто. Хотя бы знать в чем причина, потому как не хочется платить очень много за ничего
 

Moralik

New member
Проверь совмещение меток на шкивах коленвала и распредвала. Похоже, что промахнулся при установке.
На распредвале есть две метки, одна в виде точки (ямки), а другая в виде палочки. я выставлял по палочке, как в букваре.
 

beargamouse

New member
На распредвале есть две метки, одна в виде точки (ямки), а другая в виде палочки. я выставлял по палочке, как в букваре.
Ремень мог проскочить по разным причинам: состарилась пружина натяжного ролика, "качественный" ремень... Проверь обоюдное совмещение меток на нижней крышке ГРМ и на распредвале....А потом будем думать дальше.
 
Ремень мог проскочить по разным причинам: состарилась пружина натяжного ролика, "качественный" ремень... Проверь обоюдное совмещение меток на нижней крышке ГРМ и на распредвале....А потом будем думать дальше.
я ремень новый уже поставил, все выставил, перепроверил. 4 раза процесс повторял, по своей глупости, коленвал на 360 градусов случайно провернул
 
Проверь досконально блок дроссельной заслонки и промой а еще и блок с клапаном холостого хода (может его закусывает).
 
Проверь досконально блок дроссельной заслонки и промой а еще и блок с клапаном холостого хода (может его закусывает).
блок дросельной заслонки я хочу прочистить, а что за клапан холостого хода, и что там может закусывать?

тарахтение идет из под крышки клапанов, но от куда именно, я не пойму
 

pogasiy

New member
блок дросельной заслонки я хочу прочистить, а что за клапан холостого хода, и что там может закусывать?
там клапан крутится на подшипниках, и когда они загаживаются то и клапан перестает вращаться а у тебя он наверно заклинился в закрытом положении.
И проверь диагностикой электронную часть движка.
 
там клапан крутится на подшипниках, и когда они загаживаются то и клапан перестает вращаться а у тебя он наверно заклинился в закрытом положении.
И проверь диагностикой электронную часть движка.
так где конкретно находится этот подшипник?
диагностику делал, все в норме, без ошибок
 

xels

New member
так где конкретно находится этот подшипник?
диагностику делал, все в норме, без ошибок
Снизу к блоку дросельной заслонки прикручен, и к нему разъем подключается.
Букварь почитай про него там расписали.
 
На распредвале есть две метки, одна в виде точки (ямки), а другая в виде палочки. я выставлял по палочке, как в букваре.
На шестерне распредвала метка отверстие 2-3мм а не палочка. В каком букваре смотрел?
 

Partisan

New member
Сегодня еще раз завел машину, валит синий дым, ну гдето минуты 4-5, потом вроде исчезает. Стук так же на оборотах 1900 в виде торохтения. Подскажите, что это может быть.
Вспомогательная шестеренка р-вала выпускных клапанов, надо проверить и по новой взвести пружину.
 
Вспомогательная шестеренка р-вала выпускных клапанов, надо проверить и по новой взвести пружину.
пружина, речь идет о натяжном ролике? и как именно проверить шестеренку?

Снизу к блоку дросельной заслонки прикручен, и к нему разъем подключается.
Букварь почитай про него там расписали.
сегодня делаю насос гура на СТО, как заберу, посмотрю, спасиб
 

Товарищч

New member
пружина, речь идет о натяжном ролике? и как именно проверить шестеренку?
Пружина стоит под крышкой клапанов между шестернями вала выпускных клапанов работает на скручивание убирает зазор между шестернями впуск-выпуск валов.
По меткам правильно написали выше совмещать метки 2и3
 

Сверху