Стук спереди при повороте с подгазовкой на Наде

У меня вот тоже стук на Наде появился с передней подвески. Пряма едиш тишина,поворот накатом тоже тишина,но вот при повороте на газ нажать то наченается стук. На СТО смотрели и вот что нашли: Открученый подрамник(он болты рукой крутил),ну 2 нижние подушки двигателя под замен и требуется мол регулеровка рейки. Подрамник затянул,стук пропал,только через день опять появился,в тотже момент и стучит когда газуеш в повароте. Скажите может быть стук от мертвых подушек? И главное,что за процедура "регулеровка рейки",хоть примерно стоимость и может ли из за этого стук появиться?
 


Еще может стучать сама рулевая рейка...особенно слева когда руль выкручиваешь вправо...а так же может стучать редуктор в рейке, крестовины рулевой колонки
 

Pavelspon

New member
Еще может стучать сама рулевая рейка...особенно слева когда руль выкручиваешь вправо...а так же может стучать редуктор в рейке, крестовины рулевой колонки
Стук издается справа,когда руль выворачиваеш вправа и нажемаеш на газ.
 

bure

New member
Стук то с одинаковым интервалом при повороте с газом вправо? Если да - на мой взгляд надо правый привод смотреть, точнее внутренний ШРУС.
 

Sheridog

New member
Может и были рзгаворы по моей проблеме,читал много но для себя важного не нашол. Просто до Нади у меня была Каролла,про каторую я все знал,да и поломки были банальными,теперь на ней ездиет мой корефан. Так вот,появился стук спериди,сначала справа издовался стук при повороте вправа и нажатии на газ,а теперь и при повароте влево и нажатии на газ тоже слышется стук,а еще седня загорелся знак ABS и ABS перестала работать,вечером значек пропал,но ABS так и не работает,до этого на СТО ездил,мастер посматрел и нашол:" Регулировка рейки,нижние подушки двигателя под замен,и открученый подрамник(его он закрутил). Выехал из бокса,руля до талого вывернул и нажал на газ,стука небыло.До дома ехал и опять стук появился. Подскажите по опыту что может стучать,куда заглянуть та. Просто уже много денег влупил на исправление ложных диагнозов,прям убедился на СТО та уже не шарят в технике!
 
либо на яме вдвоем смотришь один в яме,один за рулем,включаешь передачу и помаленьку подгазовываешь и крутишь руль в то положение когда там у тебя сткучало....либо дамкратишь колесо одно переднее включаешь передачу и подгазовываешь и так же крутишь руль а в яме пусть ищщут шумы....у меня подозрение что граната кончается...на повороте,особенно если по кольцу едишь резво стук слышен....тем более граната связана с абс на прямую там абс-ное кольцо стоит.....
 
У меня стук справа был из-за ослабшей гайки на шкиве насоса ГУРа, не факт что у тебя та же проблема, но проверь, не помешает, вариант. Сними правое колесо, правую часть пластиковой защиты, ключ на 19 или 17 не помню и какой-нибудь штырь или длинная отвёртка для фиксации шкива. Подлазить да ещё в холод на улице конечно не айс, но что не сделаешь ради экономии) Если причина в другом и ты её найдёшь (а ты её найдёшь рано или поздно) - отпишись пожалуйста. Удачи!
 

ruSun

New member
Я бы сказал гранаты.Но они "хрустят"-а у него "стучит".Один раз услышишь-навсегда запомнишь.А больше там при повороте шуметь нечему.
 

Disco-Punk

New member
Наверно подрамник опять открутился)Стук часто идёт либо из-за ушатаных линок или на тех же линках гайка отвернулась,может и не до конца,а гриметь снизу будет,либо стучит рулевая тяга или 2 тяги разом.Ещё глянь рычаги,можа тоже открученные,может стойка непрекручена.Я уже ни чему ни удивлюсь...Надо лазить смотреть с ключём накидным в руке...Опять же что за стук?Стуки разные бывают.Забей до лета.Надеюсь подрамник не уедет вперёд машинки.А в гранаты набей мази не скупясь,лишнюю постепенно выдавит.
 
Стук то с одинаковым интервалом при повороте с газом вправо? Если да - на мой взгляд надо правый привод смотреть, точнее внутренний ШРУС.
Стук только при повароте впаво и нажатии на газ,причем чем больше скорость развеваеться,тем учещенней стук.

Всем спасибо за подсказки,по мере возможности проверю все выше сказаное! И напишу результат.
 

olgerdviz

New member
Я бы сказал гранаты.Но они "хрустят"-а у него "стучит".Один раз услышишь-навсегда запомнишь.А больше там при повороте шуметь нечему.
я написал что они не умерли а начинают умирать,а начало уних путем глухого стука,в поворотах....
 
Народ, в тему.
На ипсе похожая проблема. Только не стук, а хруст с правой стороны. Причем при раскачиваниях на неровной дороге. Загнал на яму, прописали пачку сайлентов поменять. Сменил. Хруст остался. Порвались пыльники передние. Заехал на замену, заодно попросил хруст проверить. Причем проверял сам и в сервисе давал гл.механику: с выкрученным рулем поворот вправо-влево с резким торможением ничего не выявил. Хруст субъективно спереди-справа только при раскачиваниях кузова. Что может быть? что смотреть?
 
Народ, в тему.
На ипсе похожая проблема. Только не стук, а хруст с правой стороны. Причем при раскачиваниях на неровной дороге. Загнал на яму, прописали пачку сайлентов поменять. Сменил. Хруст остался. Порвались пыльники передние. Заехал на замену, заодно попросил хруст проверить. Причем проверял сам и в сервисе давал гл.механику: с выкрученным рулем поворот вправо-влево с резким торможением ничего не выявил. Хруст субъективно спереди-справа только при раскачиваниях кузова. Что может быть? что смотреть?
Я боролся с хрустом (только мне он больше скрип напоминал) на кузове SXM очень долго в свое время. И именно при раскачивании на неровной дороге. По сухому сильно скрипело, на мокрой дороге переставало. Не могу сказать про АСМ кузов, но в старом скрипели сайленты крепления рулевой рейки. ВДэшка помогала не надолго. Сменил на оригинальные - как бабка отшептала...
 
Наверно подрамник опять открутился)Стук часто идёт либо из-за ушатаных линок или на тех же линках гайка отвернулась,может и не до конца,а гриметь снизу будет,либо стучит рулевая тяга или 2 тяги разом.Ещё глянь рычаги,можа тоже открученные,может стойка непрекручена.Я уже ни чему ни удивлюсь...Надо лазить смотреть с ключём накидным в руке...Опять же что за стук?Стуки разные бывают.Забей до лета.Надеюсь подрамник не уедет вперёд машинки.А в гранаты набей мази не скупясь,лишнюю постепенно выдавит.
Согласен с этим оратором. Линки, привода.
 
Заменил привод на кантрактный(на прежнем люфт был),проверил подрамник(затянутый),заменил креставину(ее подклинивала) рейку глянули на СТО(говорят целая),наконечники,саленблоки,стабилезаторы,шаровые опоры,подушки на двигатели,все в норме. И стук тоже в норме,не пропал короче!
 

Delivery

New member
Стук только при повароте впаво и нажатии на газ,причем чем больше скорость развеваеться,тем учещенней стук.

А нельзя поднять прав. сторону, вывернуть руль и погазовать или стук проявляется в нагрузку? был на практике такой случай, похожий стук, вычислили случайно. сняли колесо, на две гайки прикрутили тормозной диск, завели ничего, но когда выворачиваешь руль, начинал стучать тормозной суппорт (т.е. его начинало болтать в прав в лев как будто тормозной диск кривой). диск проточили результат "0". проблема решилась заменой ступицы и ступичного подшипника. но реально по какой причине так происходило, так и не понял, по идеи и попрямой должно было быть тоже самое. Попробуй также проверить.
 

Сверху