Стук при повороте руля

Доброго времени суток форумчане! Имеется вопрос,что может быть такое,при движении,когда куда-нибудь начинаешь поворачивать,делает так "тук" где то под ногами. Когда стоишь на месте и крутишь рулём,стука нет. Грешил на втулки стабилизатора,вчера поменял их и поменял на всякий случай линки. Стук остался. Грешу на крестовину в карданчике. Какие ещё могут быть варианты? Заранее спасибо.
 


Подлезь к крестовине, возьмись 2мя руками за карданчики и пусть кто-нить повращает руль. Если дело в крестовине - сразу почувствуешь.
 

gunit

New member
Попробую,спасибо.
P.S. У меня что то подобное уже было. При медленном проезжаний неровностей было постукивание. Заехал на станцию,оказалось откручена была реактивная тяга. Я так полагаю реактивная тяга это стабилизатор? А сейчас этих постукиваний нет,только при повороте руля и только при движении.
 

Avisweb

New member
Очень странно что крестовина стучит только при движении, если она изношенна, то какая ей разница в движении или на стоячей машине руля крутить. Основные причины стуков/бряков это втулки стабилизатора, сайлентблок рычага подвески, линки, крестовина.

Я б попробовал вывесить передок и попробовать покрутить руля на букве Р. И так же на вывешенной машине на букве D.
 
В общем обнаружился неприятный момент. Слетел пыльник с внутренней стороны левого привода. Мне их меняли в ноябре прошлого года и как долго он уже слетел даже и не знаю. Может ли из-за него быть этот стук? Так же ещё не менял стойки,но они пока не текут,выглядят прилично. Единственно что,так это поскрипывание ризины под пружиной на стойке. Думаю в этом году поменять ещё и стойки. Подскажите,чтобы пыльник этот нацепить,надо будет снимать привод, шрусом его?
 
Да глянкть бы на него, там может уже и одевать нечего.
А то что стойка сухая еще не говорит что она работает как надо. Я вон свой шток задавил рукой внутрь, и все обратно он уже отказался вылазить, газ вышел весь.
 
Да пыльник нормальный,он новый,его просто почему то закрепили пластиковым хомутом,вместо железного,хотя я железные им давал.
 

Olya Sklyarova

New member
пластиковым)) обычным чтоли стяжкой/хомутом?
Жгут парни. Они походу или потеряли его или специально себе оставили. Поэтому я и не люблю отдавать машину кому либо, такие рука***ы порой попадаются.
А по пыльнику должен залезть обрано без всяких съемов, там ничего нет такого чтоб ему это мешало сделать.
 
Да пыльник нормальный,он новый,его просто почему то закрепили пластиковым хомутом,вместо железного,хотя я железные им давал.
Езжай на СТО и поругай их) пусть исправляют теперь.
А привод может и постукивать при выработке.
 

gunit

New member
попробуй встать на пригорке, выкрутить руль до упора влево и тронуться вверх с хорошим ускорением, только без пробуксовки. Если захрустит, значит граната. Также попробуй вправо
 

Workholic

New member
Ну да,обычным. Это лишний раз доказывает,через знакомства больше не буду делать. Ну то что налезет сомнений нет,только всё-таки предварительно его наверно надо смазать,шруса натолкать?


На гранату вроде не похоже,я знаю как хрустит граната.У меня разовый стук,но не хруст. Хотя... всё может быть. Спасибо за совет.
 
Конечно само собой туда надо смазки натолкать, тыж не знаешь солько времени ты ездил с таким 1 час или 1 месяц.
 

tamdi

New member
Конечно само собой туда надо смазки натолкать, тыж не знаешь солько времени ты ездил с таким 1 час или 1 месяц.
Перед тем как толкать смазку промыть все. Возможно на старой смазке уже грязь, пыль, привод придет в негодность быстро.
 

dmitriy-404

New member
так звук в момент поворота руля или же при повернутом положении?
В момент поворота,причём только один раз стукнет и всё.
Друзья,дабы не создавать новую тему. У кого оптитроновая панель приборов,подскажите,какие у вас стоят номиналы сопротивлений на стрелке,что отвечает за показания топлива? Сегодня заглянул,у меня стоят 75Ом и 160Ом. Так вот,тот что 160 показывает 95Ом. Так может быть в это моя проблема в неправильном показывании полного бака?
 

xealon

New member
Стучит у тебя сайлентблок переднего рычага задний. другими словами БОЛЬШОЙ. Подними передок авто и монтажкой оттяни нижний рычаг вниз..... увидишь сайлент - поймешь! Такое проходил, и не раз.... меняешь сайлентблоки и стук такого характера уходит.
 
А какая разница сайленту когда стучать, при повороте руля или не при повороте, он стучит ВСЕГДА. А у человека стучит только при повороте, он не просто так ведь несколько раз на этом внимание заострил!
 
А какая разница сайленту когда стучать, при повороте руля или не при повороте, он стучит ВСЕГДА. А у человека стучит только при повороте, он не просто так ведь несколько раз на этом внимание заострил!
Если сайленблок порванный, то как раз поворот ступицы вызовет смещение рычага до соударения втулки сайлента с порванной его обоймой. Вполне реальная причина, кстати.
 

Сверху