Стук на холостых 2AZ-FE

После замены ремня и натяжителя с роликом стал чаще прислушиваться к звукам мотора. На холостом, двигатель полностью прогретый, слышытся некое цоконье с левой стороны. Звук не цикличный, не громкий, при закрытом капоте не слышим уже. Вот думаю переживать или нет?:) Снял видео, выкладываю, но камера телефона звук искажает. Слушать с 10 секунды, на первых секундах закрыл микрофон рукой.<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/Nroek606UrA?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Жора масла нет, последняя замена 500 км назад, лью Mobil 1 ESP 5W-30. Месяц назад менял прокладку клапанной крышки, мотор внутри был чистый, без всяких отложений. Пробег почти 180000км
 


technoid15

New member
Звук не цикличный, не громкий, при закрытом капоте не слышим уже. Вот думаю переживать или нет?:)
В этом случае звучит стандартный ответ: Не мешай машине работать! :)

масло густое для этого движка... попробуй залить 0w20...
Думаю нифига оно не густое, когда делался этот двиг 0w20 и в помине не было, 30-ка само то.
 

stervoz

New member
Не мешай машине работать! :)
Золотые слова!:)

Но, это не про людей с этого форума)))
Что скажет Dimasfen?

Никак не могу привыкнуть что 2AZ всё таки шумноватый мотор, даже в полчетвёртого ночи не сплю))) Первая машина была ваз 2105 с движком 1300, реэкспортная, потом марковка в 90 кузове, потом лаурель, везде были ременные моторы, на холостых просто шелестели.

масло густое для этого движка... попробуй залить 0w20...
Был бы движок новый, может и залил бы, но с таким пробегом думаю не стоит этого делать.
 
Тоже есть такая проблема. На за глушенном двигателе, нажми посильней ремень пальцами вниз и резко отпусти. Понажимай так с высокой частотой.
Если услышишь что нибудь похожее, делай вывод.
 

pyrel

New member
После замены ремня и натяжителя с роликом стал чаще прислушиваться к звукам мотора. На холостом, двигатель полностью прогретый, слышытся некое цоконье с левой стороны. Звук не цикличный, не громкий, при закрытом капоте не слышим уже. Вот думаю переживать или нет?:) Снял видео, выкладываю, но камера телефона звук искажает. Слушать с 10 секунды, на первых секундах закрыл микрофон рукой.

Жора масла нет, последняя замена 500 км назад, лью Mobil 1 ESP 5W-30. Месяц назад менял прокладку клапанной крышки, мотор внутри был чистый, без всяких отложений. Пробег почти 180000км
у меня похожая хрень. только у меня на холостых в салоне(при выключенном магнитофоне и закрытых окнах) прослушивается какое то тиканье от моторного отсека. звук похож на работающую форсунку. а при открытом капоте либо стоя возле машины этого тикающего звука не прослушивается. а прослушивается только с салона. сначало это напрягало, - прислушивался. а потом забил. масло то же 5-30 Тойотовское.
 
у меня похожая хрень. только у меня на холостых в салоне(при выключенном магнитофоне и закрытых окнах) прослушивается какое то тиканье от моторного отсека. звук похож на работающую форсунку. а при открытом капоте либо стоя возле машины этого тикающего звука не прослушивается. а прослушивается только с салона. сначало это напрягало, - прислушивался. а потом забил. масло то же 5-30 Тойотовское.
Это у тебя мина с часовым механизмом тикает ))))))
 

DinamIK

New member
После замены ремня и натяжителя с роликом стал чаще прислушиваться к звукам мотора. На холостом, двигатель полностью прогретый, слышытся некое цоконье с левой стороны. Звук не цикличный, не громкий, при закрытом капоте не слышим уже. Вот думаю переживать или нет?:) Снял видео, выкладываю, но камера телефона звук искажает. Слушать с 10 секунды, на первых секундах закрыл микрофон рукой.

Какова причина замены
Жора масла нет, последняя замена 500 км назад, лью Mobil 1 ESP 5W-30. Месяц назад менял прокладку клапанной крышки, мотор внутри был чистый, без всяких отложений. Пробег почти 180000км
Причина замены ролика и натяжителя???
Скинь ремень и заведи...
 

prokopenko

New member
Тоже есть такая проблема. На за глушенном двигателе, нажми посильней ремень пальцами вниз и резко отпусти. Понажимай так с высокой частотой.
Если услышишь что нибудь похожее, делай вывод.
Какой вывод делать, не понял:)
 

maksug

New member
Всем привет.Послушал ролик, похоже на стук гидрокомпенсатора.
 

starsolaris

New member
Это потому, что ты со мной в Питере в пивнуху не пошел...:))) А серьезно - просто ты стал прислушиваться, все нормально. Цоканье слева если лицом к открытому капоту? А натяжитель менял, что стал звякать? Как говорили - скинь на несколько сек ремень и заведи двиг, послушай будет разница.
 
Это потому, что ты со мной в Питере в пивнуху не пошел...:))) А серьезно - просто ты стал прислушиваться, все нормально. Цоканье слева если лицом к открытому капоту? А натяжитель менял, что стал звякать? Как говорили - скинь на несколько сек ремень и заведи двиг, послушай будет разница.
Да уж, надо было идти)))

Да, цоконье слева, лицом к открытому капоту. Причём только на полностью прогретом двигателе и когда мотор отработал на холостых более минуты, обороты 630-650, если сделать немного больше, то уже не стукает:)
Натяжитель менял из-за небольшого "хрюканья" при разгоне в диапазоне 1000-1500 об/м. После замены хрюканье пропало:)
Ремень скину через несколько дней, когда поеду жидкость в гуре менять, самому уже лень_

В поиске забивал проблему, на сайте микроба вроде вычитал, что может брякать какая то шестерня в системе vvt-i, какая то там пружина слетает, не?:)

Тоже есть такая проблема. На за глушенном двигателе, нажми посильней ремень пальцами вниз и резко отпусти. Понажимай так с высокой частотой.
Если услышишь что нибудь похожее, делай вывод.
Сходил сейчас понажимал, ничего не стукает, только ремень прожимается. Да что то мне подсказывает что звук идёт из системы грм, может vvti. Плохо, что не представляю как там всё устроено, может и понял бы тогда
 

Domias

New member
Ну допустим он развалился, это должно отражаться на динамике, расходе?

Нашел утечку масла. Виноват клапан VVTi. Это он?

Как проверить работу системы VVT-i? Из этой темы непонятно вообще как проверить его работу
 

Сверху