Егор Рыков
New member
Доброго времени суток.
В общем история такова,
стал трещать двигатель на холодную, после прогрева звук пропадал. Вдобавок к этому стал появляться еще шум из под клапанной крышки, как будто небольшое постукивание, было слышно только с открытым капотом.
Заехал к сервисменам, сказали что ролик ГРМ и надо поменять все вместе с ремнем (глянул по записной книжке,
30 тыс км прошло после замены предыдущего ремня) Купил все необходимое, пригнал машину в бокс, поменяли полностью ремень+ ролики + сальники(распредвал, коленвал, масляный насос)
В довесок к замене почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи.
После замены машина завелось нормально, треск при запуске на холодную ушел. По поводу шума из под клапанной крышки , мастер посоветовал просто поменять масло.
Вечером того же дня забрал. Проехался, машина едет пободрей, ничего не шумит.
На следующий день появился стук как на холодную так и при прогретом двигателе, съездил обратно в автомастерскую, мастер еще раз помотрел, проверил компрессию- она в норме, послушал движку, определил что стук где-то в районе первого цилиндра, сказал что надо снимать клапанную крышку, смотреть что с ним, я не стал оставлять машину, сьездил еще к знакомому в авторемонт, он сказал что скорее всего поврежден (сорван) бугель распредвала, посоветовал просто заменить двигатель.
Сейчас машина работает как дизель, раньше работала намного тише, не может же замена ремня ГРМ так повлиять на работу двигателя ? мастера при замене могли что -то сделать ? посоветуйте какого нибудь толкового моториста, чтобы уже точно определиться с причиной и решить что делать дальше.
Двигатель 3S-FE, пробег 150 тыс.
В общем история такова,
стал трещать двигатель на холодную, после прогрева звук пропадал. Вдобавок к этому стал появляться еще шум из под клапанной крышки, как будто небольшое постукивание, было слышно только с открытым капотом.
Заехал к сервисменам, сказали что ролик ГРМ и надо поменять все вместе с ремнем (глянул по записной книжке,
30 тыс км прошло после замены предыдущего ремня) Купил все необходимое, пригнал машину в бокс, поменяли полностью ремень+ ролики + сальники(распредвал, коленвал, масляный насос)
В довесок к замене почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи.
После замены машина завелось нормально, треск при запуске на холодную ушел. По поводу шума из под клапанной крышки , мастер посоветовал просто поменять масло.
Вечером того же дня забрал. Проехался, машина едет пободрей, ничего не шумит.
На следующий день появился стук как на холодную так и при прогретом двигателе, съездил обратно в автомастерскую, мастер еще раз помотрел, проверил компрессию- она в норме, послушал движку, определил что стук где-то в районе первого цилиндра, сказал что надо снимать клапанную крышку, смотреть что с ним, я не стал оставлять машину, сьездил еще к знакомому в авторемонт, он сказал что скорее всего поврежден (сорван) бугель распредвала, посоветовал просто заменить двигатель.
Сейчас машина работает как дизель, раньше работала намного тише, не может же замена ремня ГРМ так повлиять на работу двигателя ? мастера при замене могли что -то сделать ? посоветуйте какого нибудь толкового моториста, чтобы уже точно определиться с причиной и решить что делать дальше.
Двигатель 3S-FE, пробег 150 тыс.