Стук из под клапанной крышки, работает как дизель

Доброго времени суток.
В общем история такова,
стал трещать двигатель на холодную, после прогрева звук пропадал. Вдобавок к этому стал появляться еще шум из под клапанной крышки, как будто небольшое постукивание, было слышно только с открытым капотом.
Заехал к сервисменам, сказали что ролик ГРМ и надо поменять все вместе с ремнем (глянул по записной книжке,
30 тыс км прошло после замены предыдущего ремня) Купил все необходимое, пригнал машину в бокс, поменяли полностью ремень+ ролики + сальники(распредвал, коленвал, масляный насос)
В довесок к замене почистили дроссельную заслонку и поменяли свечи.
После замены машина завелось нормально, треск при запуске на холодную ушел. По поводу шума из под клапанной крышки , мастер посоветовал просто поменять масло.
Вечером того же дня забрал. Проехался, машина едет пободрей, ничего не шумит.
На следующий день появился стук как на холодную так и при прогретом двигателе, съездил обратно в автомастерскую, мастер еще раз помотрел, проверил компрессию- она в норме, послушал движку, определил что стук где-то в районе первого цилиндра, сказал что надо снимать клапанную крышку, смотреть что с ним, я не стал оставлять машину, сьездил еще к знакомому в авторемонт, он сказал что скорее всего поврежден (сорван) бугель распредвала, посоветовал просто заменить двигатель.
Сейчас машина работает как дизель, раньше работала намного тише, не может же замена ремня ГРМ так повлиять на работу двигателя ? мастера при замене могли что -то сделать ? посоветуйте какого нибудь толкового моториста, чтобы уже точно определиться с причиной и решить что делать дальше.

Двигатель 3S-FE, пробег 150 тыс.
 


То, что ремонт с появившемся через считанные дни стуком связан это очевидно. А вот что посоветовать даже не знаю. Лучше изначально делать машину в проверенных автомастерских. Чтоб хоть помочь впоследствии смогли они в переделке, а не отбрехивались от своих косяков. Скорее всего не притянули нормально что-нибудь, типа звездочки ремня ГРМ на распредвале, вот и все. Нужно вскрыть клапанную крышку все хорошо осмотреть, а то разобьет посадочное так, что придется менять детали. Еслиб сразу дизельный стук был, посоветовал бы проверить взвели ли звездочку распредвала при установке. А поскольку сначала стука не было, превым делом напрашивается мысль, что открутилось что-то.

Хотя кто его знает... А стук сейчас на горячую такой же как до этого на холодную был или какой-то другой. Может все таки прогресс старой неисправности пошел???
 
KugaS попал в точку. Заехал в автосервис по рекомендации друга, после снятия клапанной крышки и крышки грм установили причину - оказалось мастеровые при замене ремня ГРМ не докрутили болт шкифа распредвала, в результате разбило болт крепления шкифа и оборвало шпонку.
 

budushi

New member
KugaS попал в точку. Заехал в автосервис по рекомендации друга, после снятия клапанной крышки и крышки грм установили причину - оказалось мастеровые при замене ремня ГРМ не докрутили болт шкифа распредвала, в результате разбило болт крепления шкифа и оборвало шпонку.
Я знал. ))))))))))))
Ты хоть в тот же сервис заехал?
 

Jackdaw

New member
мастеровые при замене ремня ГРМ не докрутили болт шкифа распредвала, в результате разбило болт крепления шкифа и оборвало шпонку.
Вот поэтому всё стараюсь делать сам.
 

Сверху