Странный случай с двигателем

хотел написать в эту тему - ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ 3S-FE - но она закрыта.

Короче, товарищи, дело так: ехал по дороге, решил пойти на обгон, КамАЗ мне гружёный мешал. Ну притопил я педальку, рванул мой сумчатый вперёд.

И тут меня мысль просверлила: обгон... В горку... А парни на дроме пишут, как у них в эти моменты движки мрут....

Тока подумал - как по заказу, щёлкнуло что-то в движке и давай там колотиться... Мощность сразу упала, чисто по инерции завершил обгон и ползу дальше... Сзади КамАЗ нервно бибикает, я ползу в гору.
Движок - вата, на педаль не реагирует... Но и не глохнет.

Дзыньканье равномерное так и слышится. Дынь-дынь-дынь-дынь....

Еду, молюсь. До дачи ещё километров 10, вокруг лес, в салоне тока ребёнок...

Тот дорога с горки пошла.... Я педаль отпускаю и качусь накатом. Скорость увеличивается... Щелчки всё тише и тише, и в итоге сходят на нет.

Дотянул до дачи, воткнул во двор, хожу, чешу репу.

Наутро помолился, и решил попробовать завести. Завелось.... Щелчков не слышно. Посадил дитё и родителей, вроде нормально, хотя чувствуется, что движок маленько вяловат.

Подумалось мне, что вкладыш может провернуло или ещё чего.... Вчера сунулся разбираться - ну сильно копаться покамест условий нет - нет, вкладыши на месте.

Подумал, мож, валы ГРМ чудесят (там заломыши и всё на честном слове).. Сунулся - нет, всё на месте...

Мож кто предположит - что это было?
 


... А парни на дроме пишут, как у них в эти моменты движки мрут....
...
Подумал, мож, валы ГРМ чудесят (там заломыши и всё на честном слове).. Сунулся - нет, всё на месте...

Мож кто предположит - что это было?
Движки мрут таким образом после "удачных" предшествующих ремонтов. Если ты уверен, что в нём не копались, то "кулак дружбы" получить шансов мало.
Ремень ГРМ не перескочил? По меткам всё верно?
 
Движки мрут таким образом после "удачных" предшествующих ремонтов. Если ты уверен, что в нём не копались, то "кулак дружбы" получить шансов мало.
Ремень ГРМ не перескочил? По меткам всё верно?
в нём покопались так, что я тут уже отчёты выкладывал, народ ржал....

ремень проверю, идея... Хотя, если б он сместился, я б, думаю, имел куда более другие проблемы.
 

Мериамун

New member
в нём покопались так, что я тут уже отчёты выкладывал, народ ржал....
На наших движках перескок на 1-2 зуба тебе не даст никаких других проблем, кроме "странного случая с двигателем". Клапана же не гнёт.
А совет проверить клапана- актуален тоже. После проверки ремня нужно осмотреть клапана на предмет их целостности и хода. Зазоры смотреть потом будешь :)
 

bego

New member
а по какой причине могут перескочить зубчики?
Некоторые ремни после установки растягиваются (где-то в ветке писали, что неоригиналы этому подвержены почти всегда). Могли сразу в процессе установки не натянуть как положено; могли зубцы перескочить на ремне от того, что их "съело" от износа; натяжной ролик с пружинкой мог ослабнуть.
 

Nasya

New member
да ничем не закончилось... проверил ремень - норма... выгреб осколки, выправил электроды на свечах, скидал обратно двигатель, езжу, кормлю маслом, как двухтактник. Мечтаю о контрактнике.... Лето такое короткое, что решил покамест потерпеть и не заниматься этим.
 

softy

New member
Возможно после ремонта оставили подарок в впускном коллекторе, он попал в цилиндр, а затем вылетел. Замерь компрессию в цилиндрах.
 

ravager

New member
Что-бы не плодить темы ,Вопрос может кто знает , какая может быть причина "в очередной раз" выдавливания масла из под крыжечки сальника распредвала , а если быть точнее из под болтика , мастера меняли 2 раза ремень ,садили и болт и крыжечку на герметик ,проежаю 35,40 тысяч опять потекло , болт тянется ничего не сорвано "установлен факт того что масло именно из под болта давит ,болтики и втулки ставили новые оригинал !!! ,но бляха опять все разбирать ,,,,,,,, И походу не у кого такой траблы не было, у кого не спрашивал все плечами пожимают , самое противное крыжечка отдельно не продается только с головой =(((( Подкинте пару мыслей ,,,,,,,
[/url]
 

xels

New member
Какой пробег двигателя? Возможно, микротрещина ее определить нереально.
Двигатель не перегревался ни разу за последние лет 7-8 точно Ниразу никто ничего там не делал 100% ,так им и владею ,и до меня дядя катался вроде тоже все в порядке , короче 11,5 лет вся история у нас , Усталость металла ??? (((((( Пробег 360 тысяч ,масло постоянно 5w40 valvoline . но сейчас некритично течет ,так сзади все мокрое без капель ,но думаю будет усиливаться ,,, Трещина где ??? на резбе ??,там идет масляный канал , типа от канала к резьбе трещина вот и давит ,ну низнаю что еще придумать ,,,, Можно и Голову подкинуть контактную но,,,,,,,
 

Vasyasnow

New member
Возможно после ремонта оставили подарок в впускном коллекторе, он попал в цилиндр, а затем вылетел. Замерь компрессию в цилиндрах.
я ничего не оставлял.

компрессию замерить нечем.
 

Сверху