Странная работа двигателя 3с-фе

Здравствуйте, на холодную работает нормально, как прогреется на перекрестках на д дергается, может заглохнуть, нет тяги на горячую, провода, свечи новые, катализатор пробит и да запах выхлопа вонючий, что может быть??? и Еще 2 свеча постоянно черная...

Надя 2000 год

Что может быть?(((((((((((((((((
 


dimazan

New member
Форсунки вчера заменили и лямбду тоже вонь меньше стала начала стрелять обороты плохо очень плохо набирает
сегодня будем ремень смотреть (метки)

Кто то говорит может один клапан прогорел, 2 свеча постоянно черная
 
А зачем менять местами провода? Там у каждого провода своя градация сопративления, не просто так же эти допуски написанны в книге.
 
выброси двиг-купи новый. Всего-то -цена 26 руб.
Че-по издеваться нельзя? Такие у мня приколы.-----)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
А зачем менять местами провода? Там у каждого провода своя градация сопративления, не просто так же эти допуски написанны в книге.
Конечно сопротивление у всех проводов свое. Провода могут прошивать при больших нагрузках двигателя(оборотах), для выявления таковых неисправностей проводится данное мероприятие. Просто для выявления, а не постоянно ездить с перепутанными проводами.
 

mimin

New member
Была такая хрень!:Случилось это в пути и почти внезапно. Машина перестала ехать больше 30-40 км /ч, в зависимости от наклона,на холостых работала ровно ,без провалов,как только нажимаешь тапку в режиме нейтрали либо "Р",если резко нажать на педаль ,обороты поднимались не выше 2000 и сразу же начинали падать до 400-500 с отстрелами в воздухан,если же нажимать медленно,очень медленно,можно было набрать максимум до 4300 и опять вниз с отстрелом. Прочитав все похожие посты по темам ничего схожего не нашел,поэтому принял решение ковырять все что можно. Чем точно устранил не знаю. Что было сделано. Замена моторчика топливного насоса,замена фильтра грубой очистки,тонкой очистки,промывка КХХ, дросельной заслонки топливной рампы и форсунок,заменил все патрубки,хомуты и прокладки, чистка катализатора опять же с заменой всех уплотнительных колец и прокладок(выбивать не осмелился,греха не оберешься,много противников и минусов) стал почти как новый. Ну вроде все. В провода не лез потому как до случившегося примерно недели 3 как заменил на новые. ГРМ с роликом оставил напоследок ,на случай если не поможет все проделанное. Плохо только то,что все делалось с разбором и заменой всего ,так что точно сказать что было не могу,но есть мысли. Я все таки думаю что начинать тебе надо с топливки а именно по нарастающей коэффициента сложности,фильтр тонкой очистки,потом уж лезь в бензонасос. Ребята писали об одной распостраненной проблемке,когда при каком нить незначительном ударе на ямке слетал шланг с моторчика бензонасоса(не до конца),либо моторчик не выдает нужного давления . Пробуй. Удачи!!!

Еще один важный момент. На фильтре тонкой очистки не экономь, возьми оригинал. Очень много здесь писалось о том что происходит с фильтрами сомнительных производителей, на что нарвешься ты,одному Петросяну известно. Запасайся терпением и деньгами,удачи!!!
 

Notgreenelill

New member
У меня такая же фигня в жару может вообще заглохнуть,менял фильтр разницы не почувствовал поменял ВВ неделю было нормально потом опять та же фигня,поменял свечи. Сейчас временами тупит то не фига не едет то аж по асфальту гребет нигде по форумам похожей проблемы не нашел планирую Форсунки почистить да в бензонасос залезти надо может кто еще что подскажет?
 
У меня такая же фигня в жару может вообще заглохнуть,менял фильтр разницы не почувствовал поменял ВВ неделю было нормально потом опять та же фигня,поменял свечи. Сейчас временами тупит то не фига не едет то аж по асфальту гребет нигде по форумам похожей проблемы не нашел планирую Форсунки почистить да в бензонасос залезти надо может кто еще что подскажет?
В бензобак залазь уже с новым или контрактным насосом, поменяй. Скорее всего он виноват.
 
Все поменяли насос, провода опять свечи, компресия 10 в одно 5, сняли голову клапана пригоревшие, притерли, поставили почистили заслонку, пуск двиги работает нормально, проехали 5 км затроила, свеча второго цилиндра залита, на больших оборотах полет нормальный едет как надо, на малых, дым валит и бензом пахнет, как будто на раскаленную плиту его льют, форсунки опять заменили на контрактные, теперь 3 цилиндр свечу заливает

компресия стала везде 11,5. Комп может глючить???????

сегодня опять форсунки поменяем, уже голову сломали, что же не так

Всем спасибо ребята за переписку, хорошо, что есть отзывчивые люди!!! Если ничего не поможет решили купить движку контрактную, у нас она 20 тыров стоит.....

Да еще бенз хавала как Патрол - 31 литр, если не больше, сейчас вроде расход в норме!!!

Хотя в ремонт уже движку и вбухали))))
 

Yaroslav_Adv

New member
Промыл форсунки,БДЗ,и провод на первый цилиндр показывал очень большое сопротивление,заменил и в сё стало работать даже лучше.Делал в сё сам в гараже,Спасибо всем за советы.
 

Сверху