Стойки на Nadia

Господа, помогите!
Есть ли стойки передние на надю дубликаты (ну там Кайяба)?
Десятый кузов.
Нужны номера!
Спасибо!
 


gumbo

New member
Итак, в эту субботу менял стойки на передке...
Симптомы - машина стала колбасится на дороге, появился стукоток слева под ногами пассажира... Кочки стали очень чувствительны... Прокачка передка показывала на то, что стойки мертвы как никогда... При качании - ход стойки очень мягкий, ни каких упоров не ощущается - ходит туда сюда и все... Яйца (поперечные стабилизаторы, кто не знает) тоже похоже были угроблены...
Кроме того, увидел на даче при вывернутых колесах, что передним пыльникам приводов пришел капец, появились довольно глубокие трещины...
Приехал на сервис (для курганцев - на Матросова у Орехова Паши) предварительно узнал - есть ли Каябовские стойки по номерам (спасибо Роману winlin) номера 334173L - 2800 р., 334172R - 2900 р., к сведению курганцев в Оригинале 3200 и та и другая...
Загнался на подъемник и машина поступила в распоряжение сервисмена по имени Роман, тезка значит... Хороший парень, делает все качественно, грамотно, молча и без больших перекуров...
Все началось в 9часов... Мы с ним обговорили что и как делаем, я естевственно от машины не отхожу и краем глаза наблюдаю...
1. Скинул колеса
2. Провели деффектовку приводов и рулевых рычагов, вроде все в порядке, люфтов нет, стуков нет...
3. Открутил крепления приводов и стоек внизу...
4. Снял хомуты с пыльников и... оттуда потекла жижа странного цвета детской неожиданности, я был в шоке, я знаю, что там должна быть графитовая смазка черного цвета, но то что было в наличии моему пониманию не поддавалось... Подошел бугор и сказал, что это нормально для машинок, у которых с завода это все не менялось, а у меня были такие подозрения, позже поясню почему...
5. Замену пыльников Рома сделал быстро и качественно, поэтому больше заострять на этом ваше внимание не буду...
6. Стойку снимал он не демонтируя пластиковый воздухозаборник и дворники, помаялся конечно, но сделал довольно быстро... Если б я сам делал, то точно бы снимал...
7. В слесарке пружину сжимал при помощи приспособы, сделанной из старого волговского домкрата стоечного типа... Выяснилось, что стойки у меня были еще заводские, т.к. на них имелись наклейки с "матрасом" и датой - 99 05 02, что значит, 99 год 5 февраля, как раз месяц выпуска моей Нади... Однако 7 лет проходили... Ну, да я к нему не лез... Я занимался прокачкой стоек... Когда достали из коробки и попробовали нажать на шток, то он начал опускаться с провалами и не хотел выходить, раз десять прокачал каждую и все пришло в норму... То есть, необходимо перед установкой их "заряжать", чтоб не угробить на первой же яме...
8. Установка стоек в обратном порядке - сначала три шпильки верха, потом все внизу...
9. Заменили поперечные стабилизаторы, которым пришел кирдык, причем люфт проявился только на верхних концах... Один поставили новый корейский (такого же старого хватило на 15 тыщ верст), второй сварили из двух старых, т.к. у меня уже не было деревянных на новый... В ближайшее время сам поменяю...
Выводы: машина стала более устойчивой, ее перестало раскачивать, ямки глотает на раз, по большим кочкам проходит плавно, без стуков... Езда стала более комфортной... И само движение стало более тихим... Счастье...
Это все мне встало в 7000 р.
 

Сверху