Стал тугой руль, и стал заедать при поворотах, как диагностировать что может быть?

Карданчик, крестовина, ГУР, рейка, шаровая, подшипник стойки (т.к. когда ставил проставки, в своем время, шток ну очень туго поворачивался).

Подскажите, как диагностировать по порядку из выше перечисленного, выявить причину? Хотя по симптомам кажется что крестовина, но на Гайи до нее добраться помойму сложновато.

Симптомы такие. Вроде как резко такое стало, т.е. в один раз и заметил, что руль тугой и закусывает. Помимо того что в целом стал тугой, при поворотах в определенных углах закусывает и приходится крутит сильнее, обратно выкручиваясь так же заедает, причем руль не возвращается после поворота, а как бы в конце заедает и приходится докручивать чтоб не улететь на встречку или на обочину.
При повороте влево закусывание ощущается сильнее, от скорости особо не зависит, если покрутить баранку то заедание почти в одинаковых углах поворота. ГУР не гудит, ремень не свистит (только в крайних положениях) уровень в норме, рейка конечно постукивает.
 


поменяй крестовину, самому можно, но неудобно. купи крестовину и езжай на сто, если сам не хочешь. отдашь около 1000 за все.
 

maksug

New member
В добавок к смене крестовин (обоих) при тех же симптомах менял и жижу в ГУРе. Вылечилось!
 
Ок. Снкс.

А как еще крестовину проверить? Рукой вроде не подлезть. И еще карданчик от жигулей вроде подходит?

В добавок к смене крестовин (обоих) при тех же симптомах менял и жижу в ГУРе. Вылечилось!
Про жижу тоже думал, хочу сменить. Я так понимаю процесс такой. Вывешиваю колеса, откручиваю обратку и не на заведенном кручу туда сюда до полного слития. Потом так же лью новую и жду пока польется чистая. Затем присоединяю обратку, завожу и доливаю. Так? Сколько литров декстрона обычно уходит?
 

rossi

New member
примерно правильно, я только сразу на подачу шланг-в чистую (новую) жижу, а обратку в пустую банку. Смотри не перепутай! Хватит 1 литра.
Тем таких полно, читай!
 

Alisa Strange

New member
чтото одолел меня дребезг руля когда едешь по гравийке...
подскажите плиз,

45209-44010 - по этому номеру крестовина руля который можно заменить от жиги и из за которого руль звенит по гравийке? оригинал стОит примерно 2000р, а Фебест - 330 руб.. фебест взять мож?
еще что можно заменить если уж полез...

45210-44010 - кардан руля?
ну и жижу само собой...
 
купил ремкомплект рулевой рейки и контрактный карданчик ,- отремонтировали-заменили карданчик и ... стук и закусывание пропали, руль лёгкий, рулить приятней без постукиваний и закусываний!
 
Да ремень натянут. НО в крайних положениях вал насоса останавливается и ремень начинает проскальзывать и свистеть. Не знаю может насос помирает? Должен он так застопориваться полностью в крайних положениях? К тому же не доходя то крайних положений туго идет поворот руля. Тогда еще и рейка чтоли?

Завтра вывешу колеса посмотрим что покажет.
 
чтото одолел меня дребезг руля когда едешь по гравийке...
подскажите плиз,

45209-44010 - по этому номеру крестовина руля который можно заменить от жиги и из за которого руль звенит по гравийке? оригинал стОит примерно 2000р, а Фебест - 330 руб.. фебест взять мож?
еще что можно заменить если уж полез...

45210-44010 - кардан руля?
ну и жижу само собой...
Дребезжать может втулка рулевой колонки.
 

netnovichok

New member
скоро после прикусываний руля появится еще и стук, это значит что уже ролики перестали быть роликами в крестовине. Я это проходил на короне. И дребезжание на не ровной дороге тоже от этой крестовины. Люфт во втулке руля вычисляется покачиванием руля вверх-вниз и в стороны. И еще как правило крестовине которая в салоне ничего не становится.
 

roman1970

New member
Проблему выяснил, оказался карданчик, что под капотом, побрызгал вд-40, стало легче крутить и без закусов практически.

НО, смотрел знакомый, говорит есть подозрения на конец либо ГУР, либо рейки. Выражается это в том что при крайних положениях руля, ближе к концу, крутить становится чуть сложнее, что при заведенном двигателе что нет. Когда до упора доходит, то вал ГУРа блокируется и не вращается, ремень проскальзывает и скрипит. А вообще рейка постукивает.
 

svaserg

New member
вэдэхи тебе на долго не хватит,меняй кардан а уж пото до другого докапывайся
 
Менял крестовинку дважды, и все из за экономии на деталях, тупо закусывало, сразу в сервис, ставьте что есть, ставят, ресурса на год потом по новой. Сейчас опять кусает, но уже не буду ставить, что попало, а то надоело чо то мне.
 
при покупке так же была проблемма закуси. Особенно на холодную. поех в сервис и все сделал. крестовина 400р которая под капотом стоит. и работа 400р. плюс жижу поменял. и все было и есть в шоколаде.
 

Сверху