стал плохо заводится ипсум SXM 15

Bonus

New member
обладаю ипсумом 4 года, такого рода проблемы никогда не наблюдалось. Хотя и потдымливал в момент запуска(колпачки маслосъёмные менять уже надо), но заводился всегда с полоборота в любую температуру. но тут внезапно началась такая проблема, что после того как постоит, заводится не с первого раза. Бывает хватанёт и заглохнет, потом раза четыре крутить нужно. Причём не зависимо от того на холодную или горячую. Если завести и заглушить, то тут же заводится отлично, постоит, проблема.Мои подозрения что топливо уходит в бак. Существует ли какой-то обратный клапан, чтобы в инжекторной рейке давление оставалось постоянным после того как машину заглушишь. Помогите если кто знает ответ на этот вопрос.
 


beargamouse

New member
так насос при запуске накачивает давление в систему же)))грешишь на него-проверь давление в рейке
 
а клапан где?

как это сделать? приспособить манометр к рейке? тем более что насос начинает работать когда крутишь стартером. Следовательно давление должно оставаться в рейке
 
я думаю по поводу момента запуска насоса , разница конструктивная, кузова разные и т.п.
 
Мой насос начинает качать только при прокрутки стартера и ни как не раньше.Значит конструктивные отличия всё же есть.Попробуй заменить свечи.При не удачном пуске мотора заливает свечи.По этому и приходится долго маслать.Это не значит что нет давления.Всё таки замени хотя б на б.у но 100%рабочие.На высоких оборотах у тебя провалов нет а значит кирасина хватает.Когда его не хватает то это похоже по поведению тачки на забитый топливный фильтр.Так же было и у меня +временами куда то пропадала тяговитость.Это было начало конца ВВ проводов.И что то думается мне,что и у тебя дело в искрообразовании.
 

Martyr

New member
спасибо Павел за совет про свечи. Надо попробовать. я сам на них думаю, но менял я их осенью вместе с проводами.про неудачный старт ты правильно сказал, но бывает даже неудачного старта нет, просто долго маслаешь, несколько раз и только потом заводится. если даже не прогревая заглушить запускается с полоборота. если свечи неисправны, то опять бы провал в запуске был бы или тягло пропадало или троил бы на холостых. всё таки грешу на то, что "салярка" в бак уходит.

всё таки где-то есть обратный клапан, может он устроен в самом топливном фильтре?
 
Редукционный клапан стоит на рейке. С него и идёт шланг обратки. А если изловчиться и пережать его (переламывать нельзя!), то как поведёт себя машина?.

Пардон, картинка.
Пунктик под номером 12

Ещё надо проверить и прочистить контакты разъёмов катушек зажигания.
 

Сверху