СРОЧНО нужна ПОМОЩЬ в выборе и оценке.

Привет, дромовцы. Озадачился таким вопросом как сменой авто, хочу больше вместимости (сейчас кариб спринтер). Подвернулся вариант авто в год 2000, пробег 80тык., хозяин один о очень щепетильный, короче вариант супер, если бы не одно НО!!!!!! Блин перевертыш:
Делать сам не буду есть знакомые маляр и кузовщик. Видел один раз а прикипел, сам не пойму почему.
Помощь нужна в оценке деталей которые будут нужны в процессе ремонта( крылья, фары, лобовуха, капот и п.т.). Может кто ремонтировал подобный авто, как поведет после переворотов себя авто?
Нужны ссылочки где что можно найти по дешевле, на чем сэкономить, а на чем не стоит (запчасти имею ввиду), и стоит ли вообще?
Надеюсь на помощь. Да АВТО ДЛЯ СЕБЯ ДЕЛАТЬ.
 


proktornoob

New member
Перевёртыш?
Машина-то на ходу?
а то сделаешь, а там окажется с автоматом проблемы, двигатель дымит и т.д. и т.п. И окажется, что кузовщина - это только начало...
 
хорошая машина, ремонтопригодна по всем пунктам, движек до капиталки спокойно ходит 300К и больше.
но вот кузовщина... так то ипса можно и за 300К найти в норм состоянии, если Ремонт+ценник за тачку не переваливает за 280 - то можно думать, если выше, то зачем этот геморрой.

пробег 80К ????? да лааадно)))) он что у него 10 лет в гараже стоит?)) я свою с японии брал 7 лет назад, был прбег 81К тоже 2000 год.
 

wwwebbb

New member
Пробег может быть вполне реальный. Мой друг продал Ипса 97 года с пробегом 80 тысяч. Он был первый хозяин, брал с аукциона с пробегом 35 тысяч. Сам по командировкам, ездила жена, 45 тысяч пробега за 10 лет.
Продал, кстати, за 250 тысяч.
А по части перевертыша... Я б его взял как донора за 50 тысяч к нормальному Ипсу, который надо искать.
 

oleoleole

New member
По цене надо смотреть- смотря что целое там осталось. Взять и делать под себя- не советую. Очень много операций со сваркой и резкой. Никакой надежды на такой распил не будет.
 

a1exalko

New member
Как бы ни была хороша эта машина раньше сейчас это реальный гемор. Крышу менять, лобовуха, потроха по мелочи под капотом не говоря уже о капоте, крыльях и прочем. Если бы ты хоть что-то делал сам (кузов или покраску) то тогда еще туда сюда, а если будет делать кто-то - два раза подумай. Крышу целиком со стойками задолбаешся искать.
 
спасибо большое за умные советы, быструю помощь. По ценам по работе мне оценили в 120 -+10 и плюс запчасти,за авто просили много аж 220( сначала думал что мелочевка по ремонту, фото не было), сбил до 105тык. Кузовщик сказал что и вы говорите перепродать можно, но не для себя это на 10000%.Спасибо за ответы, удачи на дорогах.
 
Мне мой перевёртыш обошёлся в 100. Но в эту цену уже входили все детали по кузовне кроме крыши. Крышу отдельно покупал за 15. Да и делал сам,по этому я на нём ещё и заработал.
 

blowoffexchanger

New member
Саша, ключевой момент - делал сам. Ты же представляешь сколько стоила бы замена крыши.
 

Сверху