Дмитрий Полосминников
New member
Приобрел гаю в Краснодаре!шумела цепь,сказали поменять натяжителей. Заехал на станцию,вроде поменяли. Какой то "гусек" я ко бы электрик,сказал что нужна одаптация двс, высокие обороты ну и т.д. В общем что там сделал вроде все норм. Я поехал домой в Новосибирск,проехал около 1000 км, цепь опять за грохотала. По приезду заменил цепь, вместе со всеми шестернями и малой цепью, поменял масла и жидкости, машина ожила. Проездил около месяца,снял АКБ, надо было завести другую авто. Через дня 3 ставлю АКБ, завожу, обороты под 1500, жесткий пинок коробки, нажимаю на газ - а он куда то делся. Я сел за форумы, но так ничего путнего не нашел. На каком то форуме писали что такое бывает даже от перегоревших лампочек стоп-сигнала,с большим сарказмом, я поменял лампочки, почистил дроссель ную заслонку, проверил все фишки и провода. Результат 0!осталось почистить систему EGR, но думаю моей проблеме не поможет. Не может же все работать, а тут снял АКБ и все умерло! В общем симптомы на сегодняшний день: обороты на хол. И горячий 1200-1400, горит чек (ошибку пока не читал), короче вкл аварийный режим. Прошу помощи у знающих людей, просто очень не охота отдавать деньги дармоедам (стошникам), которые сами не знают, что делать, а просто говорят купить пол машины! Очень жду советов.