Spacio - Ipsum?

Воронов

New member
Друзья, посоветуйте куда мне смотреть в недалёком будущем? Суть такая: Spacio в старом кузове моя первая машинка, ковырялся в ней в своё удовольствие, с помощью друзей и знакомых даже удалось её прокачать в плане двигателя помощнее, коробка-механика, по подвеске вкусности, в общем вторая жизнь у машины. Но вот посещают меня мысли о чём-то новом и разумеется побольше, поуютнее.

1. Есть интерес к Spacio в новом кузове, но тут выгод мало, кроме красивостей можно получить менее надёжную машинку, нежную и более дорогую в обслуживании.

2. Ipsum в старом кузове: Надежен, побольше в размерах, степень убитости после покупки не пугает, всё приведём в порядок.

3. Ipsum в новом кузове, совсем свежего года (2004-2007-2009 даже): Красивый, слюнка течет, внутри гламур, но в обслуживании думаю ещё более геморный и в плане новых свежих движков которые ни чета старым милионникам.

4. Совсем уж мечта - Avensis Verso, бензиновый, на механике со всеми ништяками (рейлингки, фаркоп, левый руль, 7-8 мест). Такой сложно найти, объявлений мало, цена нисколько не пугает.

Хочу серьёзных аргументированных советов. Хочется следующего: Много мест - для семьи и друзей-сноубордеров, ништяк в виде фаркопа - для снегохода в прицепе, рейлинги - для багажника на крыше для доп.багажа. :)
 


dmitriy-404

New member
Я бы на втором остановился :) всяк кулик свое болото хвалит :) А Авенсисы Версо отжатые уже, и гемора с ними больше. Я как почитал про вытяжку болтов на AZ у меня чото желание пропало... Хотя хочу Эстиму трехлитровую :)
 

Fairyirisha

New member
Что-то подозрительно широкий выбор. )
Спасио оставь, чтоб не мучиться.
А если серьезно, к списку можно еще и Эстиму с Превией добавить.
У нового Ипсума по сравнения со старым внутреннее пространство более грамотно использовано: больше размер ништяков, удобнее сидеть на всех (в том числе и третьем) рядах, в целом салон просторней.
ТС, Превия и Эстима больше подходят к твоим требованиям:

Хочется следующего: Много мест - для семьи и друзей-сноубордеров, ништяк в виде фаркопа - для снегохода в прицепе, рейлинги - для багажника на крыше для доп.багажа. :)
 
Я за Ипса в новом кузове(21-26).У самого такой. КОРАБЛЬ!!! У отца Спаська 02 года - хороша, но не то..... Ну а если бюджет СУПЕРГУТ -ищи и бери Avensis Verso.
 

xels

New member
Я бы на втором остановился :) всяк кулик свое болото хвалит :) А Авенсисы Версо отжатые уже, и гемора с ними больше. Я как почитал про вытяжку болтов на AZ у меня чото желание пропало... Хотя хочу Эстиму трехлитровую :)
Камри с 2az пользуется бешеной популярностью. О неубиваемости легенды ходят. И люди ездят и радуются. И не думают про вытяжку болтов)
 
Осталось только Димасфену рассказать об этом, а то ему невдомек. Почитайте его отчеты и страшилки. В том числе и про Камри ;)
 

sexyboy

New member
Читал. Поначалу напрягся, а потом решил: будут проблемы - буду думать. куча народу ездят и даже не в курсе про вытягивание болтов. Хотя мыслишка-то где-то там сидит..(
 
Отчёт: Устранение течи антифриза из-под ГБЦ 2AZ (Dimasfen)

Но советую на ночь не читать!
Да и вообще лучше не читать.)
А то будешь ставить тачку каждый раз на сухое место, и каждый раз прежде чем уехать смотреть — не накапало ли где)
 

mimin

New member
вариант 4 не такой уж и редкий... на дроме может быть,а так ,у нас,по стоянкам и на рынке нескольких видел.
 
Т.е. AV не только на drom е следует искать? Значится на авторынке могут быть те которых нету на сайте. :) Интересно. У нас в Новосибе более менее один авторынок есть, надо будет скататься.
 
А чем Авенсис Версо идеален? 1AZ слабоват для него, хотя механика конечно поможет. Фаркоп не является стандартным оборудованием, так что скорее всего придётся вешать самому. Рейлинги бывают и на АСМ, а в случае их отсутсвия можно прицепить съёмные поперечные. Ну и по трансформации салона у Авенсиса не всё однозначно. Если у Ипса 2 и 3 ряд можно сложить в ровный пол, то у Авенсиса сидушкм как бы "сворачиваются". В итоге из плюсов остаётся только левый руль.
По поводу надёжности вопрос тоже относительный, тоже не могу отделаться от ощущения что японцы 90-х были крепче. Но откатал на Ипсе 50 тыс км по Сибири (общий сейчас под 100тыс), и проблем не знаю. Из замен:
-масло в двиг каждые 10 тыс км
-свечи
-жидкость в коробку один раз после прихода с аукциона и сейчас смена подходит (регламент каждые 50 тыс км)
-колодки передние, задние ещё косорыльные живые
-ремень навесного оборудования
-сайленты рулевой рейки и Димасфена. Эта тема мильён раз уже обсосана.
в общем-то и все, по Карине и Калдине бывших у меня работы были примерно те же.
Про 2AZ и страшилки про шпильки, это скорее вопрос соотношения количества полмок к количеству бегающих двигателей. Ведь кроме Ипсума и Камри этот двигатель ставился на Альфарды, Эстимы, Хорьки, Клюгеры итд итп.
О чём сожалел? Это о том что не дождался на аукционе кузова АСМ-26
 
Осталось только Димасфену рассказать об этом, а то ему невдомек. Почитайте его отчеты и страшилки. В том числе и про Камри ;)
Как бы параллель провести, чтобы Демасфену не обидно было?

Если асенизатор в деревнском общественном туалете каждый день видит амно и нюхает соответствующие ароматы... о чем тебе и расскажет...
Это значит весь мир - амно и помойка?

Человек занимается ремонтом. К нему за этим и едут. Что он еще может написать кроме страшилок?
Про 3S страшилок мало? Особенно, что они любят кулаки дружбы показывать...
Поэтому, зачем нужно это нагнетание?
А про болты, я так понимаю, вообще ситуация не критичная...
Двигатель 2az fe болты резьба
 

Userscunc

New member
Как бы параллель провести, чтобы Демасфену не обидно было?

Если асенизатор в деревнском общественном туалете каждый день видит амно и нюхает соответствующие ароматы... о чем тебе и расскажет...
Это значит весь мир - амно и помойка?

Человек занимается ремонтом. К нему за этим и едут. Что он еще может написать кроме страшилок?
Про 3S страшилок мало? Особенно, что они любят кулаки дружбы показывать...
Поэтому, зачем нужно это нагнетание?
А про болты, я так понимаю, вообще ситуация не критичная...
Двигатель 2az fe болты резьба
Да тоже не парюсь по данному пункту- произойдет так произойдет.
 
1. Есть интерес к Spacio в новом кузове, но тут выгод мало, .

3. Ipsum в новом кузове, совсем свежего года (2004-2007-2009 даже): Красивый, слюнка течет, внутри гламур, .
Я тебе уже писал в Тойота-общий...
Нет, ты усиленно пишешь непроверенные слухи... Сейчас зайдет на сайт другой "Микекен" прочитает твои измышления, примет их за чистую монету и начнет всем рассказывать эти бредни...
Как выяснилось, ты кроме 115го Спасика ничего посвежее не имел, но оценки раздавать берешься.

В обслуге, надежности и стоимости обслуги свежие машинки порой дешевле, чем старые... На старых Спасиков нет аналогов, на 121го уже можно найти еврозапчасти, которые дешевле "японских". Что там может быть дороже? Т-4? Которое дороже на 50-100 р литр?

Объективно расскажи, чем дороговизна обслуживания и ненадежность свежих машин... просто интересно...
 

d0lfin

New member
Да тоже не парюсь по данному пункту- произойдет так произойдет.
Ратмир, да если париться по всем пунктам, слухам и случаям, то проще сразу выпить йаду. :))))
Или катацца на Жигулях...
 

beargamouse

New member
Бля на жигах точно не парится.
Купили тут в контру Патриот - это песня...
что стоном зовется
 

Сверху