SOS- Троит на холостых "3S-FE"

Jackdaw

New member
Нужен совет, помощь! На прошлой неделе провел замену свеч, проводов к ним, промывку форсунок на сервисе, замену "мозгов" (под моим присмотром), устраняя причину поломки двигателя- . Ничего не помогло продолжает троить. На других режимах работает ровно! Правда с новыми мозгами ездит чуть резвее. Что мне далее попробывать? Кто-нибудь ранее имел такой дефект?
 


Katty Nikolaeva

New member
Попробуй сделать диагностику (если есть куда обратиться) или самодиагностику (если нЕкуда), вот тут пожешь глянуть как:




Может по электронике на какой-нибудь датчик выйдешь. А вообще странноватая ситуёвина - по логике "ходовые" режимы коробки должны давать нагрузку на двигатель, и соответственно от нагрузки его работа может меняться, но никак не нейтраль...
 

Delivery

New member
А что с блоком дроссельной заслонки? Его смотрел, снимал, разбирал, мыл? обычно из-за него на холостых траблы.
 

YouSeo

New member
Дроссель снимали и промывали; измерили компрессию -есть, в норме. Заменили блок на другой- результат не заметен. Оставил старый, потому что стал работать ровнее. Вчера 26/11/13 резко похолодало, выпал снег и двигатель стал троить. Что происходит?!
 
Дроссель снимали и промывали; измерили компрессию -есть, в норме. Заменили блок на другой- результат не заметен. Оставил старый, потому что стал работать ровнее. Вчера 26/11/13 резко похолодало, выпал снег и двигатель стал троить. Что происходит?!
а когда начинает троить-заглуши и посмотри свечи
 

Kutuzov

New member
Дима привет. ( Куда пропал, как сам? )
Очень похоже на провода, но как правильно писали выше, это обычно под нагрузкой.
Старый комплект проводов если остался, попробуй поменять.
 

PaulGor

New member
Это может одна из форсунок. На холостых минимальную порцию не распыляет, на оборотах нормально пшикает. Я для профилактики переодически лью в бак японскую KYK G, форсунки хорошо промывает.
 

statsky

New member
самодиагностику делал?
да бло зачем диагностику вы че такие странные то?????у него чек горит?????чтоб ее делать?

если все в норме..то остается сетка в баке,топливный фильтр под капотом,датчик массового расхода воздуха,ну и если не это то что то с катушками.....на 3S другого не дано))))
 
если все в норме..то остается сетка в баке,топливный фильтр под капотом,датчик массового расхода воздуха,ну и если не это то что то с катушками.....на 3S другого не дано))))
А пробитая прокладка впуска? Или не вариант?
В 2008 на SR20 эта возня и была предметом троения и плавания.
 
Сегодня снова на сервисе выносил всем мозг.... Чек не горит; Заменил свечи 1-2 цилиндра (черные от нагара), Заново перекинул новые мозги. Первые две минуты работала нормально, затем опять началось: троит. Первый цилиндр будь он нЕладен. Завтра попробую провод. Электрик (сервиса) говорит, что это в проводке проблема, больше нигде не может быть! Предлагают ей заняться. МНЕ УЖЕ НЕ ВЕСЕЛО! Что это?! Кто-нибудь толкового спеца по этой ПРОБЛЕМЕ в Москве или рядом посоветуйте!!!
 

err0rFrost

New member
Надо проверить подачу топлива и работу свечей. Попробуйте отключить катушки (только не снять подсвечники, а именно отключить катушки!), покрутить стартером. Потом выкрутить свечи и посмотреть, все мокрые или нет. Выкрученные свечи хорошо соединить с массой (все 4!), подключить провода, подключить катушки. Покрутить стартером и посмотреть искру.
 

promoFXG

New member
тебе бы попробовать поменять катушку 1-3 и высоковольтные провода и проверить,может,что измениться
 
да бло зачем диагностику вы че такие странные то?????у него чек горит?????чтоб ее делать?

если все в норме..то остается сетка в баке,топливный фильтр под капотом,датчик массового расхода воздуха,ну и если не это то что то с катушками.....на 3S другого не дано))))
На 3sfe нет датчика массового расхода воздуха.
 

Товарищч

New member
Менял ВВпровода на NGK, цена в прошлом году примерно 1500 руб. на ЕКЗИСТе.
Но симптомы не похожи были, не троила, а был провал и дерганье на разгоне и старте, типа ехал спокойно топнул на газульку, авто как присела и потом выстрелила, или ещё пару раз дернулась. Неприятно на трассе, на обгонах.
Поменял топливный фильтр под капотом в гараже - не помогло, но это так, ни разу не менял за 130 тыс.км. - всё равно менять надо. Сняли провода, а на одном наконечнике внутри "дорожка"-полоска пробоя, по ней и уходил разряд мимо. Заказал, недельку подождал, поменял провода и готово
 

Дина

New member
Если провода ВВ это счастье будет. Буду покупать новые провода. Самое интересное выше 60 км/ч двигаться вообще не комфортно: из трубы выхлопной звук доносится , как бы пулемет строчит. Сегодня планировал поехать на сервис. вечером отпишу.
 

Сверху