собираю Ipsum ACM26w - есть вопросы по электрике

Здравствуйте, после ремонта собираю свой ипсум, (вынимался мотор, передняя панель(торпеда)
После установки и подключения ДВС, а также подключения салонной проводки(на поперечном усилителе салона) не могу завести машину.
На приборке закораеться лампа аварийного уровня масла и высокой температуры ДВС (потом красны значок температуры сменяеться на синий и начинает моргать), а так же при закрытых дверях еле-еле светиться индикатор дверей. И при этом ни каких реакций на стартере, и отсутствие других индикаторов (даже АКПП).
А так же вопрос по блоку управления климатом: старый блок украли и обрезали штекер, купил новую косу - хочу срастить, но вот вопрос: там порядка 12 одинаковых голубих проводков!!!! как их сращивать?

Буду очень признателен за помощь!!!
 


Похоже как будто где то массы нет.Проверьте все штеккеры и особенно разминусовку под капотом.Особенно массу на двигателе.А по поводу сращивания-надо смотреть электрическую схему и прозванивать каждый проводок.Это геморойно но возможно.Лучше к хорошему электрику обратиться.
 
Похоже как будто где то массы нет.Проверьте все штеккеры и особенно разминусовку под капотом.Особенно массу на двигателе.А по поводу сращивания-надо смотреть электрическую схему и прозванивать каждый проводок.Это геморойно но возможно.Лучше к хорошему электрику обратиться.
Спасибо! Про массу сам уже думал. А вот с климатом думал проще будет, думал они просто сигнальные и их можно в любой комбинации срастить((((
 
Спасибо! Про массу сам уже думал. А вот с климатом думал проще будет, думал они просто сигнальные и их можно в любой комбинации срастить((((
На проводах все равно должны на общем фоне еще какие нибудь цветные полоски быть
 

Fermata

New member
На проводах все равно должны на общем фоне еще какие нибудь цветные полоски быть
Так вот их там нет!!! Пучек проводов к блоку климата состояит из нескольких разноцветных проводов, которые срастить не составляет труда, и порядка 12 одинаковых, голубого цвета. Такие же группы проводов (голубых) встречаються у распаечной коробки (белый кубик в районе приборки) и на саму приборку заходят. Может еще где они есть.
 

wwwebbb

New member
На приборке закораеться лампа аварийного уровня масла и высокой температуры ДВС (потом красны значок температуры сменяеться на синий и начинает моргать), а так же при закрытых дверях еле-еле светиться индикатор дверей.
Где-то нет контакта или не вставлен (или не до конца) какой-нибудь разъём, или какой-нибудь предохранитель погорел, точнее никто не скажет, надо всё перепроверять.

И при этом ни каких реакций на стартере, и отсутствие других индикаторов (даже АКПП).
Ты же вроде выключатель запрещения запуска хотел подключить, если ещё не подключил, то без него стартер крутить не будет.
 

technoid15

New member
Сегодня буду ставить другую косу, за одно и перепроверю все разъемы. Сдаеться мне дело тут в отсутствие "+" на мозгах или массы. Выключатель я уже срастил и пропаял соединения.
 
другую косу не удалось поставить - разъемы на ECU другой формы(((
с проблемой старта разобрался - контакт предохран в блоке под капотом отошел.
теперь другая проблема - все крутиться , но нет искры и свечи сухие (насос жужит в багажнике) и при старте выбивает предохранитель IG2 в блоке под капотом.
а так же на приборке неотражаеться индикатор аккамулятора и положение АКПП
 
теперь другая проблема - все крутиться , но нет искры и свечи сухие (насос жужит в багажнике) и при старте выбивает предохранитель IG2 в блоке под капотом.
IG2 - это питание на форсунки и катушки зажигания, поэтому у тебя нет искры и свечи сухие , ищи КЗ в этой цепи.

а так же на приборке неотражаеться индикатор аккамулятора и положение АКПП
Возможно какой-то разъём в приборке не подключен или нет контакта.
 

matr

New member
вчера опять ковырялся в проводке, так и ненашел коротыша((( IG2 переодически сгорает, закономерности нет. На выкрученной свече проверял искру - вкл. зажигание, искра проскакивает единожды, потом тишина.
сегодня повезу мозг и блок предохранителей с Multiplex знакомому электрику, может он что подскажет.

Вопрос в студию: что за приблуда на "+" клеме? от которой отходит три тоненьких проводка? и что это за проводки?
 

Vitua

New member
Чудес не бывает, проверяй более скрупулезно, что не туда присоединил.
 

Member

New member
сначала все таки хочу мозг проверить (EFI), а потом уже дальше рыть!
Меня мучает еще один вот вопрос: нет отражения режима АКПП на приборке, но в любом положении кроме "Р" и "N" стартер на срабатывает, и если скинуть штекер с акпп, тоже стартер не работает. Значить выключатель я правильно подключил.
А еще не горит лампочка аккамулятора и мигает синим индикатор темп. ОЖ. И ко всему этому я немогу выйти в режим считывания ошибок!!! Замыкаю 4 и 13 вывод на диаг разъеме и тишина, т.е. все в обичном режиме, ни чек ни абс ни срс не вымаргивают ничего.
Перепроверил все штекера, после ДТП в жгуте повредились несклько проводов и один оборвался (на датчик СРС) - исправлено.
А что всетаки за штука на "+" клеме?
 

lipsko

New member
сегодня опять боролся с проводкой. отыскал все плюсы на мозг и двух не нашел
прикладываю фото



два часа проверялся, только один раз пред перегорел!
А на счет выключателя запрета запуска у меня сомнения. Меня смущает дополнительное "оборудования" на схеме (с 2003 года), которого нет до 2003 года.
 

bego

New member
решил пока оставить вопрос с запуском, занялся подключением консолью управления климатом.
часть из одноцветно-голубых проводков я определил, осталось три (две массы и еще какойто), а вот с цветными вообще беда: у меня их 10 штук, на другой проводке (от до рестайлового ипса цветных всего три + 14 голубых и остальные пять гнёзд свободные). Может быть у кого-нибудь имееться распиновка на 22 провода или кому не сложно сфоткать свой разъем такой консоли буду очень признателен

плиз хелп
 
шутить изволите?))))
Уважаемые товарищи! Зайдя в тупик с проблемой запуска ДВс, я вынужден просить вашей помощи!!! А именно отсался один надежный вариант - замена блока efi (мозгов) на заведомо рабочие!!! Обзвонил известные разборки по Москве, увы нашел лиш два варианта и оба от передне приводной модели.
Мне нужен блок 89661-44 , - от 2WD
Нахожусь в Московсой области, нужен напробу, соответсвенно с последующим выкупом при необходимости.
 

Сверху