Дарья Щербакова
New member
Если да, то каков порядок действий? Опять сцать через верх начала, на подъемник пока не могу, хочу сам расколупать.
Не, не реал - по крайней мере нормально.А там снизу ни как не добраться что б заменитить верхний сальник?
А подушку нижнюю от лыжи отвязывали или....??? Если от лыжи, то ее надо ведь выставлять, что бы потом при переключении пинков не было??Вдвоем сподручнее. Снимал один, тяжеловато, но можно.
На ипсе проблемно, не то что на некоторых япошках, где можно рейку выдернуть через арки.
Снимаем по порядку:
1. Защита.
2. Колеса ! )
3. Шаровые.
4. Продольную балку (прежде открути опоры двига).
5. Рычаги, рулевые наконечники.
6. Шланги ГУРа с рейки.
7. Поперечную балку с рейкой.
8. Рейку с балки.
Если что забыл, букварь в помощь, впрочем, думаю, он всегда должен быть под рукой.
Удачи, товарисч !
Если не в обиду фото в студию.Дружище, не поверишь, снимал рейку один и в гараже без ямы, но это полбеды. Ставил один!!!! Тесть до сих пор охере-ет! Причина-побежал верхний сальник. Сальник стоил 89 руб. а работа на СТО 2900.
В принципе можно.Рычаги когда ремонтировал,там что б снять подрамник полностью оставалось несколько болтов открутить.Ну и со снятым подрамником рейка вот она.Тож без ямы,по картонным коробкам ползал.Если не в обиду фото в студию.
Фото чего или кого? Автомобиль который ремонтировался есть в "фото моей красавицы".Если не в обиду фото в студию.