Сливал бензин - ипсум не заводится.

Сиуация такая: срочно нужно было немного бензина. Снял шланг с фильтра тонкой очистки бензина, надел на него другой с канистрой замкнул в блоке реле Fa и B (по моему так), повернул ключ, бензин потек. Но потек как-то неохотно (до этого уже так делал проблем небыло). После того как все собрал двигатель отказался заводиться. Аккумулятор крутит бодро, вроде-бы схватывает, но тут же глохнет.
ФАКУ и поиском пользовался- ничего не нашел и идей то-же никаких. Подскажите кто с таким сталкивался что это может быть. Заранее спасибо!
 


Bezyan

New member
Паходу ты столкнулся с безмозглой головой... Ипсум один раз стерпел второй раз а потом сказал иди ка ты *****...
 
...Но потек как-то неохотно...
имхо, засада здесь. проверь для начала производительность насоса (давление в рампе). похоже, кончина насоса совпала с надобностью в бензине... (

Паходу ты столкнулся с безмозглой головой... Ипсум один раз стерпел второй раз а потом сказал иди ка ты *****...
через чур категорично... ((
 

Ewgeniy

New member
Паходу ты столкнулся с безмозглой головой... Ипсум один раз стерпел второй раз а потом сказал иди ка ты *****...
Обоснуйте от куда такой вывод следует?

имхо, засада здесь. проверь для начала производительность насоса (давление в рампе). похоже, кончина насоса совпала с надобностью в бензине... (
((
А как проверить производительность насоса? Повторно снимал шланг с фильтра давление хорошее (в смысле топливо разбрызгивает будь здоров).
Сомневаюсь в таком совпадении сейчас думаю что топлива маловато в баке может в этом дело?

Попробовал менять свечи, проверял предохранители, осматривал все шланги но все оказалось намного проще. Жена подала мысль, что просто пустой бак и она не может завестись. и была права! Сходил с канистрой до заправки, залил в бак, и о, чудо-завелась!)))
Но вопрос остался почему так: в баке топливо есть но насос его не засасывает?

А вот кто как при случае сливает бензин из японских машин? (Особенно интересно как это делает Vanek)
 

Сверху