Скрип в лобовине.

ftasylim

New member
Здравствуйте.Автомобиль начал тупить,как это бывает,всё ООчень похоже на нехватку горючки.Разгон рывками если вручную держать 2 или 3 передачу.А на D передачи скоренько прыгают до 4й и прощай динамика.Залез сегодня в бак!Зыы всё хорошо,замкнул контакты в диагностическом разьёме е1-те1.Зыы,комп говорит что всё в норме.Хм.Газанул в ручную.Нет,я не музыкант,газанул ещё раз.Вроде скрип,противный скрип.Так скипят ржавые подшипники.Скрип со стороны лобовины,точнее не понять.И вот к Вам вопрос:можно ли как то определить на слух что там скипит на заведённом двигле?Крышку сниму,а что делать дальше?Или менять ВСЁ вместе с помпой? Есть ли у кого идеи? 3s-fe

Обидно одно только то что,летом менял ГРМ и все его причендалы вместе с помпой.Гыы...последний девайс заклинил прям перед гаражом. Меня супруга просто не поймёт:ещё "пятак" в "эту дыру" распилит неспеша)

Боишься супруги-купи велосипед, и дешево и для здоровья полезно! :))
По теме, топливный фильтр давно менял? Воздушный фильтр в каком состоянии? Может и катализатор забит...
Прямой связи затупа двига со скрипом в лобовине никогда не наблюдалось. Из всего набора букаф так и не понял, что все-таки больше беспокоит, машина не едет или скрип в двигле?

Alisa Strange

New member
По порядку, не смотря на сумбур: у ТС две проблемы одновременно, причём друг от друга не зависящие.
Первая причина: всё подозрительно похоже на ВВ-провода.
Вторая причина: надо слухач смастерить или стетоскоп взять послушать- скрипеть может много чего- ролики, помпа, подшипники навесного. Крышку при такой диагностике снимать не надо :))) Для начала советую скинуть на время ремень навесного и послушать без него. Это сузит поиск.

AnjutA

New member
Спасибо парни,провода новые,летом поставил,фильтра в норме,свечи поменял на 100% рабочие.Подозрение на лобовину.Может какой из роликов подкусывает,или помпа.Тогда то двигло тупить и начинает...

Lord-Freeman

New member