Скрип в лобовине.

ftasylim

New member
Здравствуйте.Автомобиль начал тупить,как это бывает,всё ООчень похоже на нехватку горючки.Разгон рывками если вручную держать 2 или 3 передачу.А на D передачи скоренько прыгают до 4й и прощай динамика.Залез сегодня в бак!Зыы всё хорошо,замкнул контакты в диагностическом разьёме е1-те1.Зыы,комп говорит что всё в норме.Хм.Газанул в ручную.Нет,я не музыкант,газанул ещё раз.Вроде скрип,противный скрип.Так скипят ржавые подшипники.Скрип со стороны лобовины,точнее не понять.И вот к Вам вопрос:можно ли как то определить на слух что там скипит на заведённом двигле?Крышку сниму,а что делать дальше?Или менять ВСЁ вместе с помпой? Есть ли у кого идеи? 3s-fe

Обидно одно только то что,летом менял ГРМ и все его причендалы вместе с помпой.Гыы...последний девайс заклинил прям перед гаражом. Меня супруга просто не поймёт:ещё "пятак" в "эту дыру" распилит неспеша)
 


Боишься супруги-купи велосипед, и дешево и для здоровья полезно! :))
По теме, топливный фильтр давно менял? Воздушный фильтр в каком состоянии? Может и катализатор забит...
Прямой связи затупа двига со скрипом в лобовине никогда не наблюдалось. Из всего набора букаф так и не понял, что все-таки больше беспокоит, машина не едет или скрип в двигле?
 

Alisa Strange

New member
По порядку, не смотря на сумбур: у ТС две проблемы одновременно, причём друг от друга не зависящие.
Первая причина: всё подозрительно похоже на ВВ-провода.
Вторая причина: надо слухач смастерить или стетоскоп взять послушать- скрипеть может много чего- ролики, помпа, подшипники навесного. Крышку при такой диагностике снимать не надо :))) Для начала советую скинуть на время ремень навесного и послушать без него. Это сузит поиск.
 

AnjutA

New member
Спасибо парни,провода новые,летом поставил,фильтра в норме,свечи поменял на 100% рабочие.Подозрение на лобовину.Может какой из роликов подкусывает,или помпа.Тогда то двигло тупить и начинает...
 

Lord-Freeman

New member
...Подозрение на лобовину.Может какой из роликов подкусывает,или помпа.Тогда то двигло тупить и начинает...
Неа, ерунду, батенька, говорите :)))Совершенно не взаимосвязанные вещи.
 
Я говорю так потому,что такое уже было на GEшном движке.Там ролик посинел посередине верхней обоймы.Прямо синяя дорожка по всему диаметру.)))Ходил сейчас слушать мотор.Вопервых мотор неожиданно поехал,во вторых я нихрена не услышал посторонних шумов.Брал медецинскую приблуду от тонометра.Завтра бензиновый фильтр ещё поменяю и отпишусь
 

ziva

New member
Ну вообщем так.alexio26 был прав,мотор тупил не по причине ГРМ,а из-за нехватки давления в топливной магистрали.По порядку.Замена фильтра проблему с тупостью мотора не решила,проехал на СТО,замерили давление подачи топлива.Давление 1.6.Купил бошевский насос,поставил.Машин поехал,прям полетел.Ещё смастерил переходник под ВАЗовский фильтр из б.у. тоётовского фильтра. Чтоб не резать топливную трубку в том месте где она развальцована,ставим родную гайку,одеваем шланг,хомуты,и можно втыкать вазовский фильтр,благо у него верхняя трубка один в один с тоётовской.
Спасибо заставил меня засомневаться,и тем самым спас от горы бесполезных поисков проблемы
 
Проблема в Тольятти не только с японскими фильтрами.Долго ждать на заказ.Пока доедет из Москвы...А ездить каждый день надо
 

somov

New member
Понятно. У меня на такие случаи всегда есть НЗ: набор "клопов", ремень навесного, свечи (хоть и б у, но достойные), старые (но рабочие), ВВ-провода пыльники на шаровые и рулевые (идеально встают от тазиков) и другая мелочня для мелкосрочки...
 

Сверху