Ситуация на корпусе запоного клапана рулевой рейки. Что делать?

Здравствуйте! Дня три назад снял колесо и увидел течь с верхнего сальника -потеет сверху корпуса рулевого вала рейки
вопрос в следующем почему пыльник что под карданчиком как не на своём месте??? - весь какойто разбухший или он так и должен стоять:

-он вообще жёстко крепится к корпусу?
Может из-за него дать течь верхний сальник(попадала через него грязь-вода)?
Его внутреннюю поверхность нужно смазывать литолом, когда новый поставишь?
Ну и номер его никто не подскажет?
 


Depths

New member
Насколько я помню, это пыльник вала рулевой рейки. Он просто одевается сверху, к течи он отношения не имеет. Его номер 45222-32010.
 

MegaLamer

New member
Насколько я помню, это пыльник вала рулевой рейки. Он просто одевается сверху, к течи он отношения не имеет. Его номер 45222-32010.
спасибо! а под него смазку ни какую не надо? да он у меня одет видите как -с краёв весь оттопырился -недавно потёк сальник, а может это от крестовины- из-за не равномерного усилия?
 

myrusjob

New member
сальник -то естественно, буду менять попробую без снятия рейки на яме
 
Главное, когда будешь снимать крышку верхнюю (в ней находится сальник), не вытащи вал, иначе на месте уже не соберешь.
 
Спасибо за предупреждение! Об этом тоже думал, как снимать вал сам под тяжестью там оастанеться или нужно придерживать шлицевую часть вала в рейки, он туго сходит или нет( тоесть крышка с вала)??? ОНа с подшипником вылазит????
 
Крышка выходит вместе с подшипником (верхним), он стоИт ниже сальника. Крышка в принципе снимается достаточно легко. Передний болт я откручивал с ямы, а задний сняв правое колесо. Но я себе решил сразу оба сальника поменять и оба подшипника, поэтому пришлось потом всю рейку вытаскивать, что в принципе оказалось не таким уж и трудоемким занятием. На валу есть четыре кольца, типа тефлоновых, вот с ними пришлось повозится. В итоге два поменял, а два нет.
 

Сверху