сигнализация + ошибка 52

gigitexx

New member
доброго времени суток)))при покупке тойоты ипсума стояла древняя сигналка с одним брелком. работало все нормально. поставили мне сигналку с автозапуском Sheriff ZX-1070 . все работает. после этого сразу заменил ремень ГРМ с роликами. начал кататься-выяснилась любопытная деталь-стал загораться чек. причем поначалу довольно быстро загорался,потом пореже,теперь опять почаще, при этом двиг работает абсолютно нормально. вопрос-это может быть из за сигналки или нет?
 


AKart

New member
Какую ощибку выдает? Узнав ее, можно размышлять дальше...
 

Grunge

New member
сейчас разобрал снова ГРМ-все там нормально)))посмотрел состояние роликов ГРМ-и охренел-там уже люфт( а пробег около 300 км). хотел помпу заменить-пошел в магазин,купил,принес-а там люфт на новой-отнес обратно-оставил AISIN-ролики тоже старые вернул на место_все покупалось GMB-не берите продукцию этой фирмы-совсем гамно у них пошло-на предыдущую машины все этой фирмы ставил-все нормально ходило. а старые ролики...похоже -все это незадолго до меня меняли-на роликах и помпе люфтов нет-крутятся ровно и плавно))оставлю пока их. а соберу все,промою радиатор-прокачусь -посмотрю-вылезет ли снова ошибка)))потом попробую от сигналки разъемы отсоединить-может это поможет-ну хоть позволит исключить сигналку из поиска)))
 

IvanSiD

New member
опять чек загорается млин-пойду самодиагностику проводить))разъемы от сигналки снимал все-все равно загорается
 

Gennadiy

New member
как то пытался подключить ДХО к разъему одному-стал мозг выносить индикатор АБС)))подключил по другому-стало все нормально))думал-что то подобное и ф этот раз
 
как говорилось выше, ненадо изобретать велосипед, считай код ошибки, а лучше вобще мультитроникс поставить. ну и от кода надо плясать куда рыть, у меня чек то загорался то нет, при неисправной лямде, постепенно умирала ))
 
а проверить сам датчик можно ли

кстати-при настройке ГБО в процессе движения выскочил чек. Я сказал об этом настройщику-тот ответил,что в этот момент у него на компе выскочила ошибка лябды))потом провел самодиагностику-выскочила только ошибка 52
 
Скорей всего все таки контакта где то нет, датчик очень редко кончается.
а где контакт искать примерно))у меня на бензе быстрее загорается чек и тока в движении-на газу можно весь день прокатататься и не будет чек гореть)))только на трассу выскочишь-чек тут как тут
 
попробовал))залез под машину-отсоединил разъем от датчика детонации-там сухо и чисто-думал открутить датчик-не стал пока. подсоединился к контакту датчика-второй провод на массу))нет проводимости. стукнул по блоку несильно-светодиод пробника моргнул. снял крышку клапанную-думал-может там проводка повреждена-там все нормально. знакомый один из сервиса при описании мной проблемы сказал-что возможно-проблема в том,что при установке ГРМ ошибся на зуб и теперь датчик просто реагирует на изменение. Сказал-что моторы порой едут и при ошибке на два зуба))хрен его знает. на прошлой машине ошибка на один зуб не дала завести в принципе двигатель. по схеме посмотрел-провод от датчика идет напрямую в блок управления на 5 пин))вроде как и установка сигналки не должна была повлиять)))что делать? извечный русский вопрос.
 

Сверху