Шум с небольшой вибрацией в передней подвеске

Всем привет. Суть проблемы в следующем:
Вдруг появился шум в передней подвеске, такой как будто что то задевает по меренабора скорости усиливается, при торможении когда достаточно сильно жмешь натормоз, становится гораздо тише, на N передаче не пропадает, когда добавляешьгазу, на N и когда стоишь на P ни чего не слышно, только на ходу.
подозреваю подшипник ступицы, поднимал перед, шум есть небольшой в ступице, но не такой как на ходу, колесо нормально люфтов нет, кто что думает по данной проблеме? Если честновремени поиском пользоваться вообще нет.
Спасибо за ответы.

шум похож больше на урчание.
 


NewAge

New member
Подшибник ступицы обычно начинает гудеть на поворотах. Смотри внутренние гранаты и подвесной подшибник правого привода.
 

Userscunc

New member
Подшибник ступицы обычно начинает гудеть на поворотах.
Если подшипникам хана, то гудеть будут на скорости, ещё как будут, вне зависимости от траектории. Как вы полагаете, проверяют ступичные подшипники на пригодность на СТО? Спорить не буду, но слово "обычно" применительно к данному случаю как исключение.
 

bure

New member
Если подшипникам хана, то гудеть будут на скорости, ещё как будут, вне зависимости от траектории. Как вы полагаете, проверяют ступичные подшипники на пригодность на СТО? Спорить не буду, но слово "обычно" применительно к данному случаю как исключение.
не соглашусь в части "вне зависимости от траектории"... при повороте гул или пропадает, или меняется тональность его, т.к. внутреннее относительно поворота колесо разгружается... достаточно выполнить на дороге активную "двойную перестановку" (по другому- т.н. "лосиный тест") и если это передний ступичный, то все становится ясно. с задними немного сложнее, там нагрузки при поворотах менее выражены...
 

Morozov

New member
не соглашусь в части "вне зависимости от траектории"... при повороте гул или пропадает, или меняется тональность его, т.к. внутреннее относительно поворота колесо разгружается... достаточно выполнить на дороге активную "двойную перестановку" (по другому- т.н. "лосиный тест") и если это передний ступичный, то все становится ясно. с задними немного сложнее, там нагрузки при поворотах менее выражены...
Т.е. гул проявим только на поворотах? Я верно понял- в этом причина несогласия? Хорошо, пусть будет так.
Объясните тогда принцип диагностики передних ступичных подшипников на СТО, на подъёмнике (никаких дорожных тестов при этом не проводится, машина находится с вывешанными колёсами)?
зы: почему досконально въедаюсь в слова собеседников выше: проблема ступичных уже обсуждалась и как диагностировать самостоятельно точно- уже говорили, но про определение и диагностирование ступичных на поворотах- не было упомянуто. На своей шкуре: симптомы поведения умерших ступичных подшипников ощутил- гудели как самолет на взлете и гудели постоянно (особенно при наборе скорости) и на диагностике СТО это было налицо. А ездил я не только по замкнутому кругу с постоянными поворотами.
 
только в поворотах- я такого не говорил... в поворотах он может пропадать или менять тональность. а еще бывают ситуации, когда гул есть- а на подъемнике все нормально... у меня так было. и отдиагностировал этот подшипник я именно на дороге. после его снятия на беговых дорожках были следы износа. повторюсь- без нагрузки, на подъемнике, никаких лишних звуков он не издавал...
 

bellis

New member
при достаточно резком повороте и перестроение, действительно шум проподает.
 

webrude

New member
Если подшипникам хана, то гудеть будут на скорости, ещё как будут, вне зависимости от траектории. Как вы полагаете, проверяют ступичные подшипники на пригодность на СТО? Спорить не буду, но слово "обычно" применительно к данному случаю как исключение.
Сначало внимательно читайте, потом пишите. Я же написал "обычно начинают", т.е. сначала они гудят при поворотах, потом по мере еще большего износа уже и на прямой. Слово обычно не подразумевает под собой 100% данность, что вот только так и не как иначе. Лучше человеку по его проблеме подскажите, чем флуд разводить.

Кстати, Женя 24, ты в теме написал еще и про небольшую вибрацию, когда проявляется?
 

alexpashinsky

New member
Сначало внимательно читайте, потом пишите. Я же написал "обычно начинают", т.е. сначала они гудят при поворотах, потом по мере еще большего износа уже и на прямой. Слово обычно не подразумевает под собой 100% данность, что вот только так и не как иначе. Лучше человеку по его проблеме подскажите, чем флуд разводить.

Кстати, Женя 24, ты в теме написал еще и про небольшую вибрацию, когда проявляется?
Никакого флуда- я ответил сразу во втором сообщении. С другой стороны, в теме нет пометки- а это значит, что любой может присоединиться к обсуждению. Например, про лосиный тест я не знал и было интересно узнать, спасибо за пояснения. Так в чем конкретно Ваша претензия? Что я буквально понял Ваши слова? Ну тут уж как написано было...
зы: не нравится собеседник, раздражает он вас: занесите его в черный список, можете писать в ЛС, а здесь- не надо.
 
Никакого флуда- я ответил сразу во втором сообщении. С другой стороны, в теме нет пометки- а это значит, что любой может присоединиться к обсуждению. Например, про лосиный тест я не знал и было интересно узнать, спасибо за пояснения. Так в чем конкретно Ваша претензия? Что я буквально понял Ваши слова? Ну тут уж как написано было...
зы: не нравится собеседник, раздражает он вас: занесите его в черный список, можете писать в ЛС, а здесь- не надо.
Уважаемый alexio26, у меня к вам нет никаких претензий, и ни кто меня не раздражает. Вы написали, я вам ответил. Если неккоректно - извините. Я же не отрицал и не отрицаю того, что вы говорите. Может быть и такое, но обычно трабл со ступичными подшибниками начинается по другому. А на Ипсумах чаще проблема как раз из-за приводов, вернее из-за их гранат или подвесного подшибника.
 

seryoga

New member
Спасибо всем за участие.

действительно проблема была в подшипниках передней ступицы.
 

Сверху