ШРУС (ТРИПОЙД) внутренний левый вылетает из коробки, почему?

stanislavchik

New member
Приветствую всех.
ШРУС (ТРИПОЙД) внутренний левый вылетает из коробки :(
Коробка - КОНТРАКТНАЯ.
ШРУС (ТРИПОЙД) внутренний левый - КОНТРАКТНЫЙ.
У меня износился ТРИПОЙД и посадочное место ТРИПОЙДА было разбито, вот и поставил - КОНТРАКТНЫЕ (сальник - тоже поменял).
Когда забирал машину из сервиса - всё было хорошо, а через 100км. обнаружил лужицу под машиной (50км. точно было всё в порядке - проверял щуп!)
В сервисе где делал - говорят, что такое у них впервые!
Кольцо которое на конце ТРИПОЙДА - по идее должно делать всё, что бы ТРИПОЙД не выскочил.
Но он - выскочил.
Может у кого было уже такое?
В чём причина?
 


AllesN

New member
поздравляю с "обновкой", т.е. с решением проблем приводов наконец-то.
Спасибо :)
Да, чем-то я очень сильно обидел свою машинку...
Так сильно она меня ещё не подводила !
Теперь привыкаю к новой коробке.
Пробег у неё не большой.
Сужу по тому - как очень быстро включается D и R (когда переключаешь с P), и секунды не проходит!
НО - очень сильно "пинается"!
Особенно когда включаешь D.
То ли - так и должно быть у коробок с небольшим пробегом
То ли - что-то сломано в ней...
Не в курсе, отчего могут быть эти пинки ?
 

Artur083

New member
масло и фильтр в коробке поменяны на свежие? если нет- то надо сделать обязательно.
 

kidnder

New member
Тросики надо попробывать отрегулировать.Если не поможет,то ремонтируй старую коробку,потому что пинки это начало конца.Блин,сочувствую.К alexio26.Самому можно скинуть крышку с коробки и поменять подшипник?Я бы наверно рискнул.
 
Тросики надо попробывать отрегулировать.Если не поможет,то ремонтируй старую коробку,потому что пинки это начало конца.Блин,сочувствую.К alexio26. а потом уж обращаться к толковым "коробочникам" для диагностики. Если интересуют подробности устройства АКПП, то можешь пошариться в ветке хондаводов- там есть эксперт- коробочник.
 
Не, я не разбираюсь :( Это просто небольшие истины.
По коробке- если всё же если есть ощутимые (ощутимые именно! поскольку небольшие пинки и толчки в АКПП- тут никуда не деться, это же не вариатор) удары при переключении P-D, P-R на ровной площадке - то нужно обратиться к толковым "коробочникам" для диагностики. Если интересуют подробности, то можешь пошариться в ветке хондаводов- там есть эксперт- коробочник.
Ок. Спасибо. Подожду немного. D и R - уже стали включаться немного помягче, может и вообще всё скоро станет ХОРОШО!!!
 

Vicky Glushkova

New member
.Если не поможет,то ремонтируй старую коробку,потому что пинки это начало конца.Блин,сочувствую.К alexio26.Самому можно скинуть крышку с коробки и поменять подшипник?Я бы наверно рискнул.
+1. Ослабляй тросик идущий от заслонки к автомату, пока не станет переключаться плавно.
 
+1. Ослабляй тросик идущий от заслонки к автомату, пока не станет переключаться плавно.
Ок, попробую.
Непонятно то, что при включение D (когда переключаешь из Р) - коробка уже стала включаться плавно;
при включение 2 - пинается;
при 1 - очень сильно пинается!!!
Почему?
Ведь коробка всегда начинает движение с Первой передачи. Почему тогда она при D - не пинается?!
Почему при 2 - она пинается чуть-чуть, а не сильно?!
Непонятно...
 

Сверху