ШРУС наруж. и внутр. правый для SXM10 (год - 06.1999г.) - подскажите пож. КОД/ФИРМУ

День добрый.
Сегодня колесо менял и случайно обнаружил порванный Внутренний Пыльник Правый (сколько так проездил - не знаю).
Растроился конечно...
Так как и внешний правый ШРУС - трещит, решил сразу поменять два ШРУСА (и Внутренний и Наружний).
Подскажите пож. , а то не могу разобраться.
ЭКЗИСТ выдаёт оч. дорогой оригинал - 43410-20583.
Ниже - заменители, фирмы мне не известные...
Если кто разбирался в этом - укажите пож. КОД/ФИРМУ который поставили на своё авто и довольны покупкой !
 


Внутреннего правого аналогов нет, разбирай и смотри состояние, может отделаешься только заменой смазки и пыльника.
Из аналогов наружный правый должен подойти бери его, вроде о HDK отзывы неплохие.

P.S. Ну и всё-таки иногда просматривайте FAQ: Привода (ШРУСы)
 
Внутреннего правого аналогов нет, разбирай и смотри состояние, может отделаешься только заменой смазки.
Из аналогов наружный правый должен подойти бери его, вроде о HDK отзывы неплохие.

P.S. Ну и всё-таки иногда просматривайте FAQ: Привода (ШРУСы)
Спасибо, если позволите - несколько вопросов:
- NDK TO-09A48 и NDK TO-009A48 - это одно и то же?
По ЭКЗИСТУ - большая разница по цене, 1959руб. против 1385руб.?!

- Размеры ПЫЛЬНИКОВ Наружних и Внутренних можете подсказать?
Высота мм
Диаметр1 мм
Диаметр2 мм

- Если напишите КОД/ФИРМУ - Пыльника Внутреннего Правого - то вообще АГРОМНОЕ СПАСИБО! (запутался я что-то)...


P.S. Nspire - есть желание поставить новый, с контрактным - нет времени возиться...
 
Сейчас общался с ЭКЗИСТОМ, хотел заказать ПЫЛЬНИКИ Внутренние Левый и Правый, т.е.:
02-144 1-56 Пыльник ШРУСа вала приводного внутренний Передний внутренний - 2 штуки,
там сказали, что я не прав, что у моей машины ЛЕВЫЙ Внутренний отличается от ПРАВОГО Внутреннего.
Они разные?
Если ДА - то какой КОД левый и какой КОД праввый?
Или они одинаковые и ПЫЛЬНИК 02-144 1-56 - я правильно выбрал?
 
Манагер тебе попался наверно не опытный, читай тему указанную выше по пыльникам:
Купил пыльники на ШРУС и на ТРИПОД
"правые_левые" :)) так то конечно одинаковые: .... разобрались
Можешь пробить по схемам сам, номера набора пыльников (внутр. и наруж.) для левой и правой стороны абсолютно одинаковые!
По каталогу MARUICHI, кроссы оригинальных тойотовских номеров на номера MARUICHI именно такие как на фото у Liteksа.
 
Спасибо, если позволите - несколько вопросов:
- N DK TO-09A48 и N DK TO-009A48 - это одно и то же?
По ЭКЗИСТУ - большая разница по цене, 1959руб. против 1385руб.?!...
Разница в небольшом усовершенствовании- в фиксирующей гайке на ступице: первая фиксируется на "зарубку", вторая на шплинт. Кстати, сейчас на HDK стало поступать много жалоб. Думаю, возможно, наплыв подделок.
Внутренние ШРУСы, кстати, в сборе тоже бывают от сторонних производителей- FEBEST и SAT, но их стоимость 5 и выше тыс, это гораздо выше цены "контракта" с разборки. Лучше взять "контракт". Пыльники фирмы 1-56 (бывший MARUICHI)- самые лучшие по качеству.
Артикул - для внутренних гранат (под форму трипоида); артикул для наружных от фирмы 5 825 (аналог 1-56)- . Но для наружних ШРУСов покупать пыльники не надо- они и смазка будут в комплекте с тем же HDK в коробке.
 

Nppzwvra

New member
Выкладываю то, что находится в коробках:
SXM-10 1999г. ШРУС наруж. (левый и правый - одинаковый)
SXM-10 1999г. ПЫЛЬНИК внутренний (левый и правый - одинаковый)
SXM-10 1999г. СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОЙДОВ (ШРУСов)
Может кому-то пригодится.
 
Подскажите пож. КОД:
- САЛЬНИК ШРУСА (ТРИПОЙДА) внутреннего левого ?
Сейчас позвонили из сервиса - оказывается он дырявый :(
 
Подскажите пож. КОД:
- САЛЬНИК ШРУСА (ТРИПОЙДА) внутреннего левого ?
Сейчас позвонили из сервиса - оказывается он дырявый :(
именно сальник АКПП левый?


И на всяк случай правый: (они разные: правый меньше по наружному диаметру).
 

Vasyasnow

New member
именно сальник АКПП левый?


И на всяк случай правый: (они разные: правый меньше по наружному диаметру).
Именно левый.
Спасибо большое.

Для инф. - ПЫЛЬНИКИ Наружние ФИРМЫ Jakoparts J2862011 - НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Менял год назад, сейчас вскрыли ШРУС - а он в воде!
 

promoFXG

New member
А пыльник был сам целый? Если целый, то возможно был не по размеру, либо хомуты не затянуты?
Пыльник был целый, но по сравнению с MARUICHI (1-56) - очень, очень дубовый (как пластиковый).
Хомут, который маленький - технически не мог выполнить полной герметизации.
Я высказал предположение, что слесарь "корявый", но мне сказали, что дело в "дубовом пыльнике" (делал в другом сервисе, не в том где ранее менял "пыльник").

chekaginsk
Применимы ли они для SXM-15 - не знаю.
Но тебе сейчас здесь быстро "профи" ответят :)
 
Пыльник был целый, но по сравнению с MARUICHI (1-56) - очень, очень дубовый ( ).
Хомут, который маленький - технически не мог выполнить полной герметизации.
Я высказал предположение, что слесарь "корявый", но мне сказали, что дело в " " (делал в другом сервисе, не в том где ранее менял "пыльник").
Вот это как раз и есть оригинальный пыльник (пластик), им износа нет. У меня до сих пор родные (пластиковые) стоят.
 
Родные да, зачетные. Те что Jakoparts примерял, ставить не стал из-за "дубовости". По мне на втором месте после родных Maruichi.
 

Kararo

New member
Подскажите пож. КОД:
- САЛЬНИК ШРУСА (ТРИПОЙДА) внутреннего левого ?
Сейчас позвонили из сервиса - оказывается он дырявый :(
При замене данного САЛЬНИКА выяснилось, что у ГРАНАТЫ ТРИПОЙДА (лев.) - большой люфт, он то и разбивает сальник.
Сама граната - в ЗАДИРАХ (см. фото) !



Подскажите пож. - что ещё надо поменять в этой очень любимой машине?
 

Сверху