Шланг высокого давления ГУР SXM

gigitexx

New member
Приветствую господа. Имею проблему - потек шланг высокого давления ГУР. Бошку сломал уже, скоро он мне сниться будет, руки вечно масле. В субботу буду конкретно разбирать, если атомной катастрофы не случиться ))).
В общем-то вариантов 4:

1. Купить новый - цена зашкаливает
2. Купить контрактный - кот в мешке
3. Отдать гидравлистам на перепрессовку шланга.
4. Сделай сам

Третий вариант интересен, на выходе минимальные затраты. Но вот не задача, говорят мол в самом шланге стоит некий клапан и если тупо взять какой нибудь другой шланг, то гул ГУРа неизбежен. Про четвертый вариант молчу, действие третьего.

Теперь Уважаемые знатоки, вопрос:
Кто перепресоовывал сей шланг? Как насчет гула?
 


в свое время я пошел по третьему варианту... полет нормальный уже года три. про клапан в шланге ни разу не слышал
 

mcmail81

New member
а где он утебя давит,у меня просто сыро в районе насоса,вот ятоже думаю или шланг или насос
 

blowoffexchanger

New member
Axel F капли обнаружены на штуцере рейки. Выше заглянуть не могу, нать снимать.
CanMan спасибо за ссылку, но вопрос был про гул после замены шланга.

Вчера подзатянул штуцер, как неудобно туда лезть. Чуть-чуть болт поддался, буквально на щелчек. Сегодня слежу за уровнем. Уже договорился с местными конторами, есть даже такие которые по вызову на место приезжают. Цены божеские. Пока чуда не наступило, но уровень не изменяется. Если мои подозрения верны, то немного износилась медная шайба или был недотянут штуцер. Эксперимент продолжается.
 

Disco-Punk

New member
Клапан в шланге это прогон какой-то :) У нас народ регулярно делает новые шланги себе в Гидросканде и прочих конторах. На выходе у тебя (они ремонтируют шланги для тяжелой и строительной техники).
Третий вариант.
К тому же ты сам не сделаешь шланг который бы держал 200 атмосфер.
 

Сверху