Шкив коленвала повело.

Повело шкив коленвала.
Может на фото понятно будет:


Теперь при работе двигателя мотыляет его в стороны с размахом мм десять.
Что делать?
Менять однозначно? Или есть возможность восстановить?
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.
По замене.
По схеме - там один болт его держит. А сам он сидит как?
Кто его снимал отпишитесь, есть ли подводные камни какие.
А то с виду все просто, а полезешь и не заметишь нужную деталь.
Нашел на Exist аналог от фирмы Sat, кто что слышал про нее. Стоит брать?
А то что-то оригинал в четыре раза дороже.
Спасибо.
 


dvdspb

New member
там где я нарисовал резина, со временем она высыхает, и наружная часть шкива проскальзывает относительно внутренней. вариантов два: найти знакомого токаря и выточить железную проставку вместо резины и замена шкива целиком, лучше на оригинал, дорого, зато надежно. как снять уже написали
 
шкиф очень похож на 3А))))) снимаются все шкивы и без съемника)))сняь ремни,открутить центральный болт, под шкиф в симметричных плоскостях подводите сверху отвертку- снизу ключ рожковый и потихоньку от себя давите))самое трудное-сдвинуть с места-потом идет без проблем . молотком стучать опасно - помнете шкиф.
 

KiRover

New member
Ого! Знач он там сидит хорошо!
Спасибо за подсказку, а то я уже собрался так просто туда залезать... =)
Он сидит на цилиндрическом хвостовике коленвала+шпонка. Может и руками снятся, но как правило нужен съемник.
 

znahar2008

New member
снимаются все шкивы и без съемника)))сняь ремни,открутить центральный болт, под шкив в симметричных плоскостях подводите сверху отвертку- снизу ключ рожковый и потихоньку от себя давите))самое трудное-сдвинуть с места-потом идет без проблем . молотком стучать опасно - помнете шкив.
 
А еще вопрос возник.
Там еще шпонки коленвала есть.
Их может тоже сразу прикупить? Или с ними ничего не может случиться?
 

logomaker23

New member
Если грязь и ржа в месте посадки,то наберись терпением,заготовь сьёмник,обстукивай и тяни по тихоничку,обстукивай и тяни...Да прибудет с тобою Сила!Трёх палым сьёмником тянул,когда снимал шкив,блин,вспоминаю-плачу.С шестернёй така же хрень была.Она вообще сплошной мат!Про китай сказать ни чего не могу.Шкив по сути надо балансировать,если он из литья,китай балансирует шкивы?
 
Если грязь и ржа в месте посадки,то наберись терпением,заготовь сьёмник,обстукивай и тяни по тихоничку,обстукивай и тяни...Да прибудет с тобою Сила!Трёх палым сьёмником тянул,когда снимал шкив,блин,вспоминаю-плачу.С шестернёй така же хрень была.Она вообще сплошной мат!Про китай сказать ни чего не могу.Шкив по сути надо балансировать,если он из литья,китай балансирует шкивы?
Про шестерню поподробнее можно?
Ее тоже надо менять?
Думаю, может его выпрямить попытаться на первое время хотя бы. Пока новый не пришел.
 
Шестерню снимать не надо, как вариант , на короткое время можно проклеить шкив, но это не надолго, а вот трёхлаповый съёмник в его случае не подойдёт
 
Менял пару раз этот шкиф. Первый раз Китайский поставил отходил 10 тысяч, потом разорился на оригинал уже тысяч 40 отходил, пока все ок.
 

Psoer

New member
Шестерню снимать не надо, как вариант , на короткое время можно проклеить шкив, но это не надолго, а вот трёхлаповый съёмник в его случае не подойдёт
Ну это понятно,хотя если новый шкив будет на руках,можно и доломать старый.Один хрен на выброс

Пришла идея.Выправить старый,насверлить три отверстия и нарезать резбу.Ааа?Как я отжоггг???Потом закрутить туда(вы поняли куда?)три болта со срезанными шляпами и пиленными под отвёртку(+ или -)не играет роли.Бл... я гений!А Вы?????
 

Шаёр

New member
там где я нарисовал резина, со временем она высыхает, и наружная часть шкива проскальзывает относительно внутренней. вариантов два: найти знакомого токаря и выточить железную проставку вместо резины и замена шкива целиком, лучше на оригинал, дорого, зато надежно. как снять уже написали
Вот тему нашел от 2008 года от Кулибина.
Там как раз про вставку от токаря =)
ссылку то забыл:
Развалился шкив коленвала на 3S-FE!

У соседей с калдиновского форума нашел как откручивать шкив:

Стартером. Один человек надевает головку с воротком на болт, конец воротка приподнимается над землей на 10-15 см. и ногой прижимает вороток с головкой к болту. После команды "готов" второй поворачивает ключ на старт и тут же выключает. Так до тех пор, пока болт не стронется и его можно будет открутить руками.
*

Точно так же как в первом случае, только вместо стартера стучать большим молотком по воротку. Способ долгий и муторный (обычно так болт затягивают).
* Самозатягивающаяся петля

Берется приводной ремень и накручивается на шкив коленвала так, чтобы ремень полностью охватил шкив , потом прижав половинки ремня друг к другу (ручей к ручью) продолжаем обматывать шкив против направления откручивания, примерно на половину , не давая половинкам ремня перемещаться друг относительно друга. Получается самозатягивающаяся петля, оставшуюся петлю цепляем за что-нибудь крепкое на двигателе (можно за шкив компрессора кондиционера — нехорошо, но что делать), и после этого откручиваем болт. С первого раза может не получиться, но способ верный.
 

redak

New member
1-ый способ поддержу, тока я один делал и не раз, а по поводу 3-го нет, если хорошо затянута гайка даже новый ремень рвется на раз, проверено.
 

Сверху