Сальник и дефлектор хвостовика АСМ26, что менять?

Начал подтекать хвостовик. Мастеровой сказал, что достаточно поменять дефлектор хвостовика (то, что защищает подшипник в редукторе, в месте соединения кардана и заднего редуктора). Побегал по магазинам, только на заказ - смутился раз! Ведь не у меня одного случалась такая проблема. На вопрос, (задавал раз двадцать) - получил всего один ответ, что дефлектор ставят старый, а меняют сальник. Это смутило меня второй раз.
И так, вопросы:
1. Кто сталкивался с подобной проблемой, в чем причина?
2. Кто менял дефлектор?
3. Кто менял сальник, при этом какой дефлектор оставался, старый или новый?
 


Ksushik

New member
Меняй сальник однозначно, а вот к этому "мастеру" желательно больше не ездить, если вы его правильно поняли конечно.
 
Если дефлектор разбило то тогда мастер прав, одним сальником тут не отделаешься.

Хотя уточни пожалуйста еще раз что мастер называет дефлектором хвостовика (то, что защищает подшипник в редукторе, в месте соединения кардана и заднего редуктора) какая это деталь?
 

greyrome5

New member
Пыльник здесь не причём, меняй сальник.
Это не пыльник

Хотя уточни пожалуйста еще раз что мастер называет дефлектором хвостовика (то, что защищает подшипник в редукторе, в месте соединения кардана и заднего редуктора) какая это деталь?
Деталь похожа на сальник. По каталогу дефлектор (DEFLECTOR, DUST (FOR REAR DIFFERENTIAL) 41252-44010) Откручиваешь кардан и его сразу видно. Дальше подшипники, сальник.

это ссылка на Схему:

Если дефлектор разбило то тогда мастер прав, одним сальником тут не отделаешься.
Мастер не предлагает менять сальник, он предлагает менять дефлектор.
 

Nikopol

New member
Это не пыльник
Сначала переведи слово DUST в его названии, и сразу всё поймёшь для чего нужен этот дефлектор.
Ну а сальник, я думаю, не надо пояснять для чего нужен...
 

SvetlanaR

New member
Это не пыльник


Деталь похожа на сальник. По каталогу дефлектор (DEFLECTOR, DUST (FOR REAR DIFFERENTIAL) 41252-44010) Откручиваешь кардан и его сразу видно. Дальше подшипники, сальник.
это ссылка на Схему: ....


Мастер не предлагает менять сальник, он предлагает менять дефлектор.
Это как бы крышка хитрой металлической формы, её в принципе можно просто аккуратно выпрямить, а сальников там нет там уже подшипник со своим сальником.
 

Сверху