рулевая рейка

Имею ипсум. После стоянки, если на улице прохладно, то если крутить рулем на месте туда-сюда несильно, то начинает в районе рейки что-то сильно хрустеть. В движении и после поездки все нормально, даже на месте. Такое ощущение, что что-то где-то нагревается, смазка расходится и все пропадает, пока не остынет. Что это может быть? Карданчики?
 


MATE

New member
Это жидкость в ГУРе. По себе заметил - на синтетике АТФ - после -25 скрипит, на минералке - уже после -15 начинает.
 
to grigory.
Давно эта тема интересовала "по скрипу", столько форумов облазил, а вот первый раз услышал дельный ответ. А то все типа: "у всех скрипит и фиг с ним" :))) сенкс...
 
to grigory. Забыл спросить, а рейка на Vista Ardeo аналогична Ипсу, а то на моей прошлой короле ни чё не скрипело (кузов 100)?
 
Конечно скрипит. Конечно забить. По зиме еще и не то услышишь. Скрипы, стуки, бряки всякие разные. Вот летом - непорядок.
 

Maxim Zykov

New member
С левой стороны крепления рулевой рейки стоит резинка, она и скрипит. Когда есть возможность (на яме или подьемнике иначе не подлезешь) брызгаю WD, ненадолго помогает, проверено. Если нет возможности забиваю и езжу.
 

MATE

New member
Извиняюсь, не в тему.
Кто ни будь мыл движок (Кёршером) и какие узлы нужно закрывать, что б не попасть? Я мыл в Короле, вроде без проблем, но зря мыл до первого дождя, потом весь движок снова закидало.
 
Кстати, еще по скрипам. Бывает иногда, когда только трогаешься, сзади так хрр - и поехал. Так вот это- подушка глушителя. Брызгается унисмой, хватает по теплу на месяц-два.
 
Извиняюсь не в тему.
Кто ни будь мыл движок (Кёршером) и какие узлы нужно закрывать, что б не попасть? Я мыл в Короле, вроде без проблем, но зря мыл до первого дождя, потом весь движок снова закидало.
 

Switcher

New member
купил машину с отпи@оренным на "ять" двигателем, как новый был, я еще удивлялся как они его так во всех щелях отмыли.
Как мыли не знаю, я тоже не мыл ни разу еще.
 

nicolasam

New member
Проблемм никаких нет - на мойке все сделают сами.
У меня мужик снимал клемы с акума, заворачивал их понадежнее (типа что бы не соединились с акумом случайно ) и все. После мойки воздухом под давлением просушиваешь колодцы свечные все что связано с электрикой, и открытими деталями ( ремни например ). Желательно контакты, которые разъединяешь ( например акум ) пропшикать WD40 или другой ядовитой бедой против жидкости. Сразу с мойки не уезжай - пусть поработает подольше. У знакомого на калдине вода нашлась в трамблере после того как отъехал на километр - пришлось чего-то придумывать на дороге.
 
У меня свой Кёршер, когда мыл на мойке вымыли хреново. Но меня больше вопрос волнует: Ипса сильно грязь гр**ёт под капот и имеет ли смысл двигло мыть, ежели после дождя под капотом опять грязища будет?
 
DizTL Возми хай гировскую очеститель двигателя брызгай на его оно будет пенится и очищать потом набери полторашку воды и поливай на нанесёные участки куда нанёс хайгир при этом ты не заливаеш эл.узлы и датчики ,а грязь смывается ,только надо это делать на горячем ДВС я пробывал класс.
 
Я с Есаулом согласен ,нужно WD-40 побрызгать на хомут с резинкой рулевой рейки на время помогает
 

Сверху