Рулевая рейка АСМ, не могу вытащить внутренний сальник....

Dasha Yukhnina

New member
Доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, порылся я в просторах паутины, но толком ни чего и не нашел по поводу как вытащить внутренний сальник из рейки. Выручайте, может кто нибудь менял потроха, то чем и как впрессовывал этот сальник. Про подходящую головку по диаметру.... пробовал, не получается, выдавливает по внутреннему диаметру "грибком", а сальник стоит как вкопанный.... РЕЙКУ СРОЧНО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СОБИРАЮСЬ В ОТПУСК, НА АВТО И ДАЛЕКО!
 


я брал трубку по диаметру сальника, упирал в нее гидравлический домкрат и от стены задавливал. А просто забить тоже не получалось.
 

Mju

New member
поясните кто-нибудь, в чем у ТС проблема-то?
поясняю проблему.... у сальника, как выяснилось, внутренний диаметр на ~1мм поменьше, чем у канала, по которому ходит сама рейка. И когда пытаешься выбить сальник, то инструмент развальцовывает края внутреннего диаметра, и инструмент просто напросто проходит через сальник, а не толкает его. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ИМЕННО МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ОСНОВУ САЛЬНИКА РАЗВАЛЬЦОВЫВАЕТ, А НЕ РЕЗИНУ...

Как я писал ранее, что необходима помощь срочно, поэтому сегодняшний день посвятил поиску автосервиса, который бы мне помог.... но не оказалось в нашем городке путных ЛОМАСТЕРОВ, и после всего дня поисков, психанул, взял отвертку БОЛЬШУЮ И ДЛИННУЮ, наточил ее, и молотком между стенкой канала и стенкой сальника забил в 3-4 местах. Сальник съежился и при небольшом усилие я его вытащил. Но на плоскости, куда упирается сальник (не на посадочном месте, по диаметру, а так сказать упор)
 

Invizibl

New member
думаю, ничем... если посадочные места не повреждены. вопрос в другом... как при таком раскладе новый туда загнать???? (сам не разбирал, поэтому очень плохо представляю себе эту картину... ((( ).
 
Информацию взял у соседей Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР на Карине АТ 170, 5A-F * надеюсь обратная сборка сюрпризов не выкинет......
 

Сверху