рулевая колонка-прямо беда хотя осознаю что мелочь

Феола

New member
ребята выручайте советом. разбило крестовинку(универсальный шарнир) на промежуточном валу между рулевой рейкой и салоном. ее можно заменить?и если да то каким аналогом? а то у нас с оригиналами проблема.заранее всем спасибо
 


ребята выручайте советом. разбило крестовинку(универсальный шарнир) на промежуточном валу между рулевой рейкой и салоном. ее можно заменить?и если да то каким аналогом? а то у нас с оригиналами проблема.заранее всем спасибо
Toyo ST-1639 или GMB - 1640 (нечего на тазовских экономить). Ну и вот поизучай - Отчёт: Замена крестовины на карданчике рулевой Ipsum SXM (wweerrr) . Поиском еще много тем найдешь.
 

DenisMa

New member
По крестовинам что предложено выше, тока не вазовские, и пыльник на него от чего нибудь,я не помню не то от Оды, не то от Оки,работы на 4 часа, спокойной работы

Сколько мало? Год?Два?У меня валяются 4 штуки,на сколько их хватит?
ты чё хочешь раз в полгода менять
 
Ничего сложного в замене нет. Вдвоём так вообще красота, руль на ура выставляется без всяких меток. Пыльник от ОКИ обязательно!
 
на короне премио ставил от ваз 2105. Встала как родная. Смазывал при установке литолом24. Пыльник не ставил, обмазывал крестовину этим же литолом. Главно при мойке подкапотного пространства не бить струей на крестовину. Полтора года отъездил так до продажи авто. Но перед продажей она уже начала брякать на гравийке. Ездил каждый день. Крестовины у короны и ипса вроде одинаковые.
 
спасибо всем,все доступно и понятно! завтра займусь-в наличии есть вазовская, тренировка будет на ней, но все же закажу оригинал,заказ ждать долго, а пешком ждать сами понимаете-))))) постараюсь составить полный фотоотчет,может кому еще поможет! хотя вы и так все уже объяснили. спасибо что откликнулись!!!
 

budushi

New member
Может сообщество расскажет что ободряющее для владельца полноприводного аппарата? Полез я к этой крестовине (на Карине то менял регулярно пока пыльник не поставил) - я туда не точто руку всунуть не могу, я эту крестовину даже не вижу в упор! Говорят можно к ней из салона добраться, если снять чехол рулевого вала с моторного щита.
 

Notgreenelill

New member
у меня на ипсуме ее с низу доставать надо, но слышал что в пикниках есть хитрая крышечка на валу в моторный отсек.

хороша мелочь...
я в смысле сложности ремонта.Извиняюсь-непояснил сразу
 

oxygen

New member
Это не крышечка, а пыльник. И через него из салона не достать ту крестовину. Только снизу.
 
Кто-нибудь снимал на полноприводном Ипсуме крестовину? Куда лезть, что еще снимать нужно, чтоб подход был? Подрамник снимать - не вариант :)
 

YanaI

New member
заменил наконец то я эту крестовинку! извиняюсь за фотоотчет,реально некогда было. на работе выдался свободный час, как раз уложился. открутил оба болта с этого вала ,снял рулевую колонку,вал пометил маркером везде где можно даже расположение вилок крестовины.стяннул окуратно с вала колонку дабы не повредить проводку и т. д.,а вот с рейки пришлось вал сколачивать,было много ржавчины, вынул его через низ. расколачивать как обычные крестовины побоялся в виду ее миниатюрности, воспользовался большими тисками как пресом(распресовал так сказать). собирал в обратном порядке(запресовал новую и т.д.)установив дополнительно резиновый пыльник,от чего не знаю(нашел случайно на складе)но встал как родной.
 

Сверху