bure
New member
В качестве съемников по началу использовал комплект для ВАЗ 2108 (260руб.), в процесе подгонки для нашего движка пришел к тому что утапливать клапана удобнее следующим инструментом:
впускные-штатным ключом для колесных гаек
выпускные- короткой(15см.) и толстой(что-бы не гнулась) отверткой
подпирал стакан самодельным чудо устройством из обрезка полотна по металлу на проволоке, обточенным по необходимым размерам.
Далее по букварю:
1.Измеряем зазор
2.Достаем шайбу, измеряем толщину шайбы
затем нализируем сколько шайб нужно докупить а какие можно местами поменять.у меня вышло так:
— 6 шайб можно переставить в другие клапана
— 4 нет необходимости менять(или зазор норма или отличается на 0,01мм)
— 6 заказывать
куча необходимых железок
Сверху ключ из набора ВАЗ, снизу самодельный
Самый главный инструмент-микрометр, родом из СССР"
Подпирание стакана для извлечения шайбы
Результаты измерений
ОЧЕНЬ смущает измеренный зазор в впускных клапанах 1-го цилиндра, при норме 0,24 он составляет 0,2 и 0,21, вопрос как такое может быть?когда зазор увеличен причины ясны:
- выработка шайб
- нагар и соответственно не плотное прилегание клапанов
Просвятите, подскажите, научите как быть ставить на эти клапана шайбы толщиной меньше чем сейчас стоят?
впускные-штатным ключом для колесных гаек
выпускные- короткой(15см.) и толстой(что-бы не гнулась) отверткой
подпирал стакан самодельным чудо устройством из обрезка полотна по металлу на проволоке, обточенным по необходимым размерам.
Далее по букварю:
1.Измеряем зазор
2.Достаем шайбу, измеряем толщину шайбы
затем нализируем сколько шайб нужно докупить а какие можно местами поменять.у меня вышло так:
— 6 шайб можно переставить в другие клапана
— 4 нет необходимости менять(или зазор норма или отличается на 0,01мм)
— 6 заказывать
куча необходимых железок
Сверху ключ из набора ВАЗ, снизу самодельный
Самый главный инструмент-микрометр, родом из СССР"
Подпирание стакана для извлечения шайбы
Результаты измерений
ОЧЕНЬ смущает измеренный зазор в впускных клапанах 1-го цилиндра, при норме 0,24 он составляет 0,2 и 0,21, вопрос как такое может быть?когда зазор увеличен причины ясны:
- выработка шайб
- нагар и соответственно не плотное прилегание клапанов
Просвятите, подскажите, научите как быть ставить на эти клапана шайбы толщиной меньше чем сейчас стоят?