Регулировка зазора в клапанах 3SFE

bure

New member
В качестве съемников по началу использовал комплект для ВАЗ 2108 (260руб.), в процесе подгонки для нашего движка пришел к тому что утапливать клапана удобнее следующим инструментом:
впускные-штатным ключом для колесных гаек
выпускные- короткой(15см.) и толстой(что-бы не гнулась) отверткой

подпирал стакан самодельным чудо устройством из обрезка полотна по металлу на проволоке, обточенным по необходимым размерам.

Далее по букварю:
1.Измеряем зазор
2.Достаем шайбу, измеряем толщину шайбы

затем нализируем сколько шайб нужно докупить а какие можно местами поменять.у меня вышло так:
— 6 шайб можно переставить в другие клапана
— 4 нет необходимости менять(или зазор норма или отличается на 0,01мм)
— 6 заказывать

куча необходимых железок

Сверху ключ из набора ВАЗ, снизу самодельный

Самый главный инструмент-микрометр, родом из СССР"

Подпирание стакана для извлечения шайбы

Результаты измерений

ОЧЕНЬ смущает измеренный зазор в впускных клапанах 1-го цилиндра, при норме 0,24 он составляет 0,2 и 0,21, вопрос как такое может быть?когда зазор увеличен причины ясны:
- выработка шайб
- нагар и соответственно не плотное прилегание клапанов
Просвятите, подскажите, научите как быть ставить на эти клапана шайбы толщиной меньше чем сейчас стоят?
 


...ОЧЕНЬ смущает измеренный зазор в впускных клапанах 1-го цилиндра, при норме 0,24 он составляет 0,2 и 0,21, вопрос как такое может быть?...
износ в паре клапан- седло клапана... ну либо (очень маловероятно, но все же...) седло клапана по какой либо причине село глубже в ГБЦ... по хорошему бы, перед регулировкой, притереть клапана- но для этого придется башку снять...
 
износ в паре клапан- седло клапана... ну либо (очень маловероятно, но все же...) седло клапана по какой либо причине село глубже в ГБЦ... по хорошему бы, перед регулировкой, притереть клапана- но для этого придется башку снять...
да уж...это уже похоже будет на мини-капиталку
 
если замер компрессии никакого криминала не показывает- меняй шайбу и дело к стороне... хотя (по памяти, могу и ошибиться)- и 0,2 и 0,21 находятся в допуске...
 
если замер компрессии никакого криминала не показывает- меняй шайбу и дело к стороне... хотя (по памяти, могу и ошибиться)- и 0,2 и 0,21 находятся в допуске...
Компресия ровная во всех цилиндрах примерно 15, а про допуски в букваре ничего не написано, дана только формула для определения толщины новой шайбы
 

netani

New member
компрессия должна быть 12,5 в номинале. минимум 10. У вас же либо колечки залегли, либо не верно замерили.
 

Julia_mambo

New member
компрессия должна быть 12,5 в номинале. минимум 10. У вас же либо колечки залегли, либо не верно замерили.
Немного поправлю для моделей с катализатором компрессия 13,5 номинальная, минимальная 9,разница между цилиндрами не более 1.
Очень надеюсь что измерения неверно произвели (манометр на вид очень уставший был)
 

SiT3D

New member
У меня если што есть шайбы кое какие, тоже после регулировки остались, когда мимо меня поедеш могу подогнать, тока размеры скажи
 

Сверху