Rav4: "с люками или без"

search

New member
Уважаемые форумчане!
Есть Равики с люком, даже с двумя и есть без них.
Ваше мнение, что удобнее в эксплуатации?
 


Iskatelnica

New member
А не пофик ли? У меня была пара машин с люками - раз в лето открывал побаловаться. Правда и проблем с ними никогда не было. У товарища в легаси был случай тек не слабо :)

В рафике в любом случае на должен быть проблемой - потолок высокий. Во всяких королках заметно снижает высоты потолка.
 
у меня с люком (электропривод на 2 положения - слайдер и просто зад поднимается) - проблем нет работает как часы .
открываю правда не очень часто )))) на удивление только летом
из + правда можно не открывать люк а только шторку и как то просторнее в салоне - из за освещения наверно ...
 

VPsite

New member
У меня нет люков. Но предполагаю что удобно для курящих и для общего проветривания, чтоб боковые не открывать. Да наверное и со своей дивчиной прикольно на звёзды ночью смотреть. Романтика однака.
А так нет его .........и нет, как то не напрягаешся, а будет........ну пусть будет. Но проблем с ним не должно быть, если заводской, т.к. всё предусмотрено, а второй люк наверное предусмотрен, чтоб японцы возили на океан доски для сёрфинга.
 

Sanjak

New member
Другое дело если бы люк в пол крыши был : У меня у дядьки в СРВ люк в пол крыши, он охотник заядлый. Кабанов гоняет на срвшке своей :)
 
Был равик -коротыш с 2-мя люками
+ для охотников: Вдвоём с ружьями торчали, по полям гоняли козлов.
+ Летом гоняли по алтаю по пояс на улице - кураж не слабый.
- После покатушек по полям, между люками, под резинкой которая идёт вдоль крыши стали появляться трещины (прям металл лопался!).
Испугался, продал.
 
по мне так либо как на 5-дверке люк, либо ващще никакого.. жаль, что на коротышах такой не ставят, 2 съемные крышки не вариант, имхо..
 
Наличие люка конечно приятнее, обьем, простор... Но если есть шторка
от солнца и не течет вода в сильный дождь. У меня на Гольфе люк достал, хоть с зонтом сиди: Видна как птички на тибя сверху гадят.
 
Привет Stun? Рад видеть.
Оригинальный вкус у Вас сэр (я насчет птичек):
Солнце не мешало, через люк не текло? ( я все про люки)
 
Ни чуть. Стекло со специальным напылением. Не то тонировка, не то обжиг стекла какой-то. Но суть в том, что лучи через него не проходят. Да и надо сказать редко когда солнце светит ровно прямо сверху :)
 

Psoer

New member
Вообще я у люков вижу два теоритически возможных минуса. Первый - это ослабление жёсткости кузова. Ну на мой взгляд это миф. Понятно что кузов будет не на столько жёстким, нежели с цельной крышой, но разницы при вождении этой заметить нереально имхо. Тем более на такой машине как Рафиг. То есть это минус в теории, который на практике отражения никакого не находит. Второй возможный минус - грязь от люка, но это возможно только в ГАЗ-3110 у которыз зазоры в палец : У Япов же усё аккуратно. Так что... Я ЗА :
 

oxygen

New member
Спасибо за дельный совет, впрочем-как всегда. Насчет кузова вполне возможно что жесткость ниже с люком.
 

Ewgeniy

New member
Она безусловно ниже. Но не настолько ниже, чтобы это как-то отразилось на чём угодно. Имхо конечно.
 

Junkman

New member
Незнаю как на РАВах люки влеплены, но полагаю заводская комплектация люком не должна иметь недостатков.
У меня на РАВчике люка нет и я большой необходимости в нём не вижу. Есть кондиционер, а курить из машины выгоняю (почти всегда и всех).

На предмет снижения жёсткости или прочности. Вторая моя машина (жена заруливает летом ...) Опель Кадет 88 года с люком (юбилейная комплектация, со всеми вытекающими...). Так вот люк вставлен так, что жёсткость крыши ещё и увеличивает за счёт рамки и вполне возможно двухслойности. Протекать не может т.к. вокруг по периметру внутри крыши мощный желоб со стоками по углам на случай если уплотнение не устоит.
Люк имеет ручной привод на сдвиг или подъём задней части. Реально заменяет на 50% кондиционер, вытягивает воздух из салона хорошо. Зимой приоткрыл и можно вентилятор не включать.
Видеокамеру выставил и на ходу снимай. В жару приоткрыл на стоянке и духовки нет. От солнца есть шторка, и она дает единственный недостаток - дребезжит на поганой дороге.
Так что заводской должен быть гуд, а нет ... и не стоит ставить. ИМХО
 

ravager

New member
Не знаю как на равах, но супра со снятой крышей в аккурат размером люка (кузов тарга), вела себя на скручиввание отвратно трепыхалась как резиновая. прикручиваешь крышу на место - усе гут.
 

Сверху