RAV4 I поколение (3дв или 5 дв)

Доброго времени суток!
планирую брать RAV4 1 поколения
для города и загородных поездок

собственно, столкнулся с делемой ...3 двери или пять?
...сомнения берут изза того, что 3 дверный кузов зимой, говорят, крутит по дороге часто...

поделитесь опытом? признателен заранее :
 


Для загородных поездок мне например и 5 дверного мало, думаю прадо был бы в самый раз...
а в 3-х дверке незнаю, может пиво даже не поместится)))
 

Брут

New member
А на счет крутит - ИМХО,если не аккуратно ездить зимой и на камазе закрутит
 
Я брал специально 5-дверку, для семьи 3-х дверки маловато, особено сложно влезать и вылезать. Насчет крутит... Бытует такое мнение, но не уверен что оно верно. По теории - чем больше база (что у 5-дверки), тем машина устойчивее.
 
Если б крутило, таётовцы как-нибудь усовершенствовали Рафу, примерно как мерседесовцы дорабатывали А-класс.
 

Leadtek

New member
не крутит его если ездить адекватно, руль резко не дергайте и в снежные виражи на большой скорости не входите и будет вам счастье.

3 дв.
выше проходимость
удобнее в городе
симпатичнее
экономичнее
5 дв.
удобнее посадка для пасажиров
больше места для груза
устойчивее на больших скоростях

бытует миф что в 3-ёх дверку ничего не положишь: я лично из москау сити на коротыше тащил 2-е двери для висты sv43, и ещё как то раз 4 зимние колеса 255/70 R15 и кучу всякой мелочевки, большие ЭЛТ телеки под 29 приходилось возить не раз, бампер задний от камри, свой велик и не раз, короче всего не упомнить, в рафик можно запихать то, что не при каких условиях не перевезти на среднестатистическом седане. Складываете задние сиденья, покупаете сабвуфер типа "труба" высотой равный сложенным сиденьям и вуаля, у вас почти грузовичек 8)
 
подтверждаю все вышеперечисленное! сам порой удивляюсь как в такую с виду маленькую машинку помещаются довольно габаритные вещи, что уж там про окружающих говорить (и они тоже удивляются, а потом помещаются).. не иначе как япошки встроили в трехдверку какой-нить исказитель пространства.. :
... сам смотрю на трехдверку... если что жене отдать потом...
сейчас имею цивик, хетч, задними дверями практически не пользуюсь, ..на природу на такой машинке не поедешь ... вот и присматриваюсь к рафику, любим мы с женой подальше от людей в тайгу забираться.
..похоже сомнения в управлении зимой трехдверки Вы мне развеяли :
но тема не закрыта, пишите еще !
 

Alexey Zoom

New member
бытует миф что в 3-ёх дверку ничего не положишь: я лично из москау сити на коротыше тащил 2-е двери для висты sv43, и ещё как то раз 4 зимние колеса 255/70 R15 и кучу всякой мелочевки.....
Бытует миф что 5-дверка больше 3-х дверки, и здесь пытаются докозать обратное.
Верить или нет - решать каждому самостоятельно.

Могу сказать что в 5-дверке с трудом лезут 4 человека со скрабом на 2 дня. 5 человек лезут вообще еле еле.
 

matr

New member
Бери 5-ти дверку, юзал и то и другое, зимой не очень на 3-х дверке. По вместительности, ездили на 3-х дверке на алтай, в четвером с вещами. Нормально.
 

netani

New member
Greek
+1
Четыре человека + багаж = подвеска на пределе, просаживается не хуже обычного седана. Куда там в тайгу с такой загрузкой, по асфальту-то еле-еле ползать будет.
 
ну уаппще человека запутали.. "бери 3-дверку!", "нет, бери 5-дверку!".. впору уже и голосовалку замутить.. ;)))))) хорощо еще темы левого/правого руля не коснулись..
 
Ну так автор сам говорит "для города и загородных поездок".
Если ему загородная поездка - это три километра на дачу, тогда трех. А если как мне, километров по 700 в одну сторону, то вообще не РАВ4 и уж никак не трехдверку, зимой по трассе будет не ездить, а машину удерживать.
 

buratino

New member
не крутит его если ездить адекватно, руль резко не дергайте и в снежные виражи на большой скорости не входите и будет вам счастье.

3 дв.
выше проходимость
удобнее в городе
симпатичнее
экономичнее
5 дв.
удобнее посадка для пасажиров
больше места для груза
устойчивее на больших скоростях

бытует миф что в 3-ёх дверку ничего не положишь: я лично из москау сити на коротыше тащил 2-е двери для висты sv43, и ещё как то раз 4 зимние колеса 255/70 R15 и кучу всякой мелочевки, большие ЭЛТ телеки под 29 приходилось возить не раз, бампер задний от камри, свой велик и не раз, короче всего не упомнить, в рафик можно запихать то, что не при каких условиях не перевезти на среднестатистическом седане. Складываете задние сиденья, покупаете сабвуфер типа "труба" высотой равный сложенным сиденьям и вуаля, у вас почти грузовичек 8)
+100500
 
На фишки.нет была фотка, где в масквиче теленка перевозили, голова торчала наружу из задней форточки)))
Так вот можно сказать что москвич таакой вместительный что аж корова лезет)))
Это к вопросу о вместимости 3-дв
 
Бытует миф что 5-дверка больше 3-х дверки, и здесь пытаются докозать обратное.
Верить или нет - решать каждому самостоятельно.

Могу сказать что в 5-дверке с трудом лезут 4 человека со скрабом на 2 дня. 5 человек лезут вообще еле еле.
Что за миф такой? 5-ка больше по любому 3-ки. Это на дромовском сайте какая-то хрень написана в каталоге по размерам. Я лично сам примерялся (на авторынке) и в тот и другой, когда искал себе.
 

mobirus

New member
to Miha2e
Это с иронией, в ответ на посты где рассказывается как в 3-х дверке замечательно на природу ездить и вовсе не нужна 5-дверка
 

Сверху