Расход масла после ремонта двигателя

Доброго времени суток. Недавно поменял МСК,кольца,все сальники,вкладыши и т.д.Проехал уже 2000км,а масло всё равно по чуть-чуть подъедает,но синего дыма из трубы нет,как было раньше,подтёков не видно...Слышал,что из-за закоксованности крышки клапанов или вентиляции картера может такое быть.Если так,то как это лечить?
 


Ksushik

New member
высверливать заклепки крышки маслоотделителя, промывать от нагара решетку маслоотделителя, клапан вентиляции (или менять его), крепить все на место...)
 
высверливать заклепки крышки маслоотделителя, промывать от нагара решетку маслоотделителя, клапан вентиляции (или менять его), крепить все на место...)
А на место как крепить,если заклёпки высверлить?

а когда двигатель вскрыли выработку мерили?
Мерили,сказали в норме...А вообще сколько положено обкатка движку после ремонта,и должен-ли брать масло в этот период?
 
я крепил саморезами по ГВЛ, предварительно просверлив глухие отвестия диаметром ~ на полмиллиметра меньшим, чем толщина самореза. луше сначала подобрать сверло и потренироваться на каком-нибудь куске алюминия...
 
я крепил саморезами по ГВЛ, предварительно просверлив глухие отвестия диаметром ~ на полмиллиметра меньшим, чем толщина самореза. луше сначала подобрать сверло и потренироваться на каком-нибудь куске алюминия...
Нужно быть уверенным ,что это поможет,а я что-то сомневаюсь(((
 
Но до ремонта дым был
До ремонта мог жрать литрами, после граммами, мож конечно кольца еще не притерлись, в моей практике бывали случаи когда первые пару тышь масло съедало до литра,а потом масложор прекращался
 
Я когда на своем ипсуме SXM менял кольца,сальники все ,то для обкатки заливал масло toyota 5/20 проехали 3000 км, то съело грамм 700, потом залил toyota 5/40 все в норме стало ,на нем и ездим
 
А масло какое? Жор сразу после ремонта начался? Кольца какие ставил?
Масло Visco 3000 10w40 ,кольца оригинал,незаметил когда начался жор,поскольку обкатывал в основном по-городу где-то 1000-1500км,недавно по трассе-вот тут и заметил изменения уровня масла.Может масло херовое, или на синтетику перейти 5w40?
 
Масло Visco 3000 10w40 ,кольца оригинал,незаметил когда начался жор,поскольку обкатывал в основном по-городу где-то 1000-1500км,недавно по трассе-вот тут и заметил изменения уровня масла.Может масло херовое, или на синтетику перейти 5w40?
Да, попробуй для начала сменить масло, тем более после ремонта надо поменять. Пробег какой? На синтетику переходить не советую, смысла нет. Я с нее наоборот ушел, лил шелл, тоже появился жор после ремонта, причем также не сразу. Перешел на полусинтетику Эссо, все в норме. Начинает подъедать чутка при пробеге масла более 5-6 тыс., но тут уже все понятно.
 
Да, попробуй для начала сменить масло, тем более после ремонта надо поменять. Пробег какой? На синтетику переходить не советую, смысла нет. Я с нее наоборот ушел, лил шелл, тоже появился жор после ремонта, причем также не сразу. Перешел на полусинтетику Эссо, все в норме. Начинает подъедать чутка при пробеге масла более 5-6 тыс., но тут уже все понятно.
Пробег после ремонта около 2тыс.
 

chiwaha

New member
Масло Visco 3000 10w40 ,кольца оригинал,незаметил когда начался жор,поскольку обкатывал в основном по-городу где-то 1000-1500км,недавно по трассе-вот тут и заметил изменения уровня масла.Может масло херовое, или на синтетику перейти 5w40?
А сколько ты вваливал? А то эти движки на оборотах очень любят кушать масло, а в обычном режиме (до средних оборотов) кушать не будет.
 

Сверху