расход масла если сопливит лобовина масленного насоса?

3s-fe 2000г.в. сопливит с лобовины масленного насоса, стекая по стыку, подскажите при каких режимах работы двигателя с таким симптомом, масло выдавливает сильнее?, луж масла никаких нет, когда постоит, бывает 1-2 капли только если долго стоит работает на холостых, может с него давит сильно, когда обороты высокие на трассе? И каков расход масла может быть на 1000 с таким симптомом, я спрашиваю потому что раход у меня за 4700 км составил 0,5 литра, может это не только из-за прокладки масленного???? Езжу по трассе скорость средняя чаще -120 км/ч
 


gigitexx

New member
Поллитра при таком пробеге вполне возможно. На оборотах давление масла естественно увеличивается, но в данном случае сильно не продавливает. Если бы сильнее лилось, масло бы уже на первой тысяче кончилось, а мож и сотне. Короче говоря, меняй прокладку, потом уже смотри расход. А он уже зависит не только от состояния двигателя, но и от самого масла.
 

ApmeM

New member
Хы-хы. Я при текущей проклаке маслонасоса с мая месяца долил литра три, для примера. Прокладка под крышкой насоса резиновая была совсем дубовая и скорее всего с трещинами. Ну и до кучи еще все три сальника сопливили, какой больше какой меньше. Сильнее всего бежал сальник маслонасоса, он самый маленький.
Тиак что у автора еще более менее расход :) Если уж туда лезть, но можно и сальники поменять и ГРМ до кучи. Ну это если замена подходит. Моему ремню было тыщ 60-70, поменял все, чтоб больше голову не греть.
 

hooch2007

New member
Поллитра при таком пробеге вполне возможно. На оборотах давление масла естественно увеличивается, но в данном случае сильно не продавливает. Если бы сильнее лилось, масло бы уже на первой тысяче кончилось, а мож и сотне. Короче говоря, меняй прокладку, потом уже смотри расход. А он уже зависит не только от состояния двигателя, но и от самого масла.
Менять одну прокладку - это оч. дорого (как ГРМ поменять).
Катайся до плановой замены ГРМ, а там всё и поменяешь.
А пока масло погуще залей, вплоть до 10-60 на лето, расход поменьше станет.
Вроже катастрофа - это когда расход масла более 1литра на тыщу, 0,5 - стало-быть ещё терпимо.
 
ну пробег двига 92 тыс. не знаю меняли ремень до меня в японии или нет( я один хозяин) МАСЛО ШЕЛЛ 5W-40 СИНТЕТИКА, ПУСТЬ СОПЛИВИТ ИЛИ МЕНЯТЬ С РЕМНЁМ МОЖЕТ ЕЩЁ ЗАВОДСКОЙ СТОИТ , ВОЕТ НЕМНОГО КОГДА НАГРЕЕТСЯ грм, ДУМАЮ ВСЁ ЖЕ ЛУЧШЕ СКОПОМ ВСЁ ПОМЕНЯТЬ,ЕЩЁ некий расщёт сделал по расходу масла через прокладку в среднем через 30 сек-1 капля масла выдавливается при оборотах 2500, 10 капель( тяжёлых) -1 грамм , поэтому если засечь время -то можно прикинуть сколько масла вытекает, я прикинул примерно так и вышло и пробег соответственно тоже совпадает!!!
 

Workholic

New member
Менять одну прокладку - это оч. дорого (как ГРМ поменять).
Катайся до плановой замены ГРМ, а там всё и поменяешь.
А пока масло погуще залей, вплоть до 10-60 на лето, расход поменьше станет.
Вроже катастрофа - это когда расход масла более 1литра на тыщу, 0,5 - стало-быть ещё терпимо.
Не надо погуще, лучше долить то, что положено. А так то да, из-за одной только прокладки туда нырять смысла нет, даже если и сам делаешь. Камасутра еще та. А 0,5 на 5 тыс. - это очень даже терпимо.
 

Lera23

New member
с 2010 года в России, пришёл с пробегом 75 тыс. км. , сам забирал с баржи (там родственник работает), поменял левое крыло они там все ударенные каким нибудь образом привозятся одни сильно-другие не очень или вообще чуть-чуть, выбрал себе чуть ударенный в крыло , может задели слегка, я получается за 2 года 17 тыс всего накатал ну и сейчас началось подтекание масла с прокладки, а может и до этого было но не сильно...
 

Notgreenelill

New member
короче, буду ездить так до 110 тыс а там и всё вместе поменяю все сальники и ролики и прокладку и ГРМ
Не жди, меняй сейчас, а то на 9 литров масла попадёшь. К тому-же ты дорогое заливаешь.
Рубля 3 сэкономишь, мож и побольше. Да и под капот будешь лазить поменьше (а ведь скоро похолодает оч. сильно!).
 
Не надо погуще, лучше долить то, что положено. А так то да, из-за одной только прокладки туда нырять смысла нет, даже если и сам делаешь. Камасутра еще та. А 0,5 на 5 тыс. - это очень даже терпимо.
Ну не 10-60, так 5-50 можно на лето залить.
Теоретически - расход масла должен сеизится.
Да и вообще - гуще или не гуще - у каждого свои плюсы и минусы, главное чтоб не палёное!
 

Martyr

New member
Не жди, меняй сейчас, а то на 9 литров масла попадёшь. К тому-же ты дорогое заливаешь.
Рубля 3 сэкономишь, мож и побольше. Да и под капот будешь лазить поменьше (а ведь скоро похолодает оч. сильно!).
как понять на 9 литров масла попадёшь- вытечет что ли? шелл 5в-40 синтетик дорогое что ли?
 

Настя Г.

New member
Не жди, меняй сейчас, а то на 9 литров масла попадёшь. К тому-же ты дорогое заливаешь.
Рубля 3 сэкономишь, мож и побольше. Да и под капот будешь лазить поменьше (а ведь скоро похолодает оч. сильно!).
Полностью поддерживаю. У меня было такое сначала сопливило(капли на асфальте) потом как давануло, что два дня не смог поездить.
 
короче, буду ездить так до 110 тыс а там и всё вместе поменяю все сальники и ролики и прокладку и ГРМ
А смысл до 110 тыс. кататься, меняй сейчас все сразу пока тепло. У тебя ж пробег 92 тыс., ремень, ролики, сальники, ну и конечно эту прокладку меняй и не заморачивайся. А то холода скоро наступят, даванет потом не пару капель, а пару литров. По маслу хотел посоветовать, исходя из своего опыта, лучше на другое перейди. Тоже на таком Шеле катался, угар у него сильный. Даже после капиталки жрало. Даже интересное кино было, проехал после капиталки тыс 10, стал плавненько расти расход масла, дошел до 0,5 за 1 тыс. Ну думаю, что делал - все зря. Стал лить Ессо полусинтетику 10в30, также плавненько расход масла прекратился вообще! Т.е. не сразу с перехода на другое масло, а именно постепенно. Что было, х.з.
 
как понять на 9 литров масла попадёшь- вытечет что ли? шелл 5в-40 синтетик дорогое что ли?
Ты хочешь всё поменть на 110 000км., сейчас у тебя 92 000км., стало быть ты проедешь до замены - 18 000км.
При твоём разходе масла - 0,5л. на тысячу у тебя вытечет = 9литров.
Цена грубо за литр - 400руб. Ты потеряешь = 3 000руб.
Ну это всё лирика, всё может резко изминится и не в лучшую сторону!
Я бы не тянул, тем более реально не зная кто и когда на этой машине менял ГРМ и всё остаьное.
А на счёт масла - читай, вникай, пробуй... здесь много про это написано.
 
думаю ессо синтетику 5W-40 залить как заливал раньше на ВИТЦЕ, там вообще ничего не жралось, цепной литровый двигатель -очень надёжный и к маслу претензий никаких не было, в общем в раздумьях, а жрёт 0.5 на 4700 км- уровень был максимум а упал до середины, но пока не подливал
 

RuXxru

New member
Сильно не затягивай с этим. А то сальник то там дубовый стал, на роторе выработка будет от сальника будешь меня. Сам попадал на это.
 

Partisan

New member
Тоже сальник лобовины протекал... Думала на 200 000 поменяю все, да поменяла на 180 000.
Довольная... =)))
Масло тоже сменила (точнее уже три масла сменила), довольна еще больше =)

А вот Шелл, у нас по крайней мере во Владивостоке - это моча ослиная...
Заливала 5w40... Ездила и мучилась...
 

Сверху