радиатор Ипсум SXM

somov

New member
доброго времени суток)))задолбался прошлым летом ездить на грани перегрева двигателя))и соты промывал и между радиаторами промывал-все равно на трассе при скорости около 100 км/час все время следить за температурой приходилось)))дошли руки-снял радиатор ,а с него верхнюю крышку))))
 


маслянный щуп (от ЗиЛа, например)- отличная штука для прочистки сот... :). еще можно пружину из фуражки гаишника использовать (но он добровольно не отдаст :) )
 

Ig0rGV

New member
сослуживец раз на волге-24 радиатор фантой помыл :). только по верхнему бачку было 13-ть дырок (соты и нижний бачок- решето...). радиатор под замену... т.ч. с фантой осторожнее :)
 
а что это за грязь такая? ощущение, что это масляная каша, не?
или это ржавчина? накипь?
антифриз был старый-сливал-жесть полная)))и ржавчина там была))масла не было))так то собрать обратно его не проблема. а радиатор тайваньский давно куплен)))говорят-не сильно надежный-поэтому родной и хочу собрать
 

Mary1811

New member
антифриз был старый-сливал-жесть полная)))и ржавчина там была))масла не было))так то собрать обратно его не проблема. а радиатор тайваньский давно куплен)))говорят-не сильно надежный-поэтому родной и хочу собрать
уже тут на форуме собирали! вроде после сборки проблем нет
 

seo-neo-ы

New member
Я на тайваньском 4 года жогаю "полет нормальный"
думаешь-поставить тайвань?с ним в жару и с кондиционером нормально?двиг на перегрев не идет? а то я летом в Крым собрался))помпа еще мутная какая то)))завел двиг перед разборкой-через черенок приставляю ухо к генератору(нормуль),компрессору кондишена(так же),к помпе-как будто ролики перекатываются))снял помпу-нормально вроде все)))крутится нормуль,ровно,без заеданий и люфта,не капало и не текло. сейчас сижу и думаю-что за хрень? помпу купил GMB-так ее тут обделали выше головы(качество упало и ваще говно) а стояла то AISIN,что делать))прям вечный русский вопрос
 

Ledi

New member
думаешь-поставить тайвань?с ним в жару и с кондиционером нормально?двиг на перегрев не идет? а то я летом в Крым собрался))помпа еще мутная какая то)))завел двиг перед разборкой-через черенок приставляю ухо к генератору(нормуль),компрессору кондишена(так же),к помпе-как будто ролики перекатываются))снял помпу-нормально вроде все)))крутится нормуль,ровно,без заеданий и люфта,не капало и не текло. сейчас сижу и думаю-что за хрень? помпу купил GMB-так ее тут обделали выше головы(качество упало и ваще говно) а стояла то AISIN,что делать))прям вечный русский вопрос
мне кажется, что все дело в крышке, она ГЛАВНАЯ деталь радиатора. от ее работы зависит очень много! Ставить качественную, японскую крышку и ездить
 

Gennadiy

New member
мне кажется, что все дело в крышке, она ГЛАВНАЯ деталь радиатора. от ее работы зависит очень много! Ставить качественную, японскую крышку и ездить
если радиатор забит-сильно крышка поможет
 

rossi

New member
я то не о том написал, а к тому, что и с тайваньским можно ездить, но только с нормальной крышкой!
вроде крышка нормальная 0,9 проблем с ней и не было никогда
 

DinamIK

New member
вроде крышка нормальная 0,9 проблем с ней и не было никогда
у меня родная стояла на 1.1, сломалась, купил вроде как "оригинал" на 0.9, не сработала, лопнул верхний бачок.
 

Сверху