Пыльник переднего наружного ШРУС на Ipsum ACM

Masha Mihaylenko

New member
Нужен наружный пыльник шруса. Предлагают только оригинал и он идет набором (наружный+внутренний). Солить не хочется внутренний. Есть еще но только Асва и его собрат с тем же качеством на 300 км. Есть ли варианты еще? На exist можно ногу сломать - не разобрать какой внутренний какой наружный..... Заранее благодарен за советы-ответы)))
 


У меня с 2008 года стоят шрусы АСВА, они в комплекте с пыльниками, смазкой и хомутами. Пыльники за это время "заимели" трешинки, но не порваны. Думаю их к зиме поменять. Для 4-х лет АСВА достойно держится:)
Не рекламирую, т.к. оригинал однозначно будет лучше.
 
просто Видимо 4 года назад они с Фебестом лучше делали...теперь уже точно не то.....тут на форуме есть примеры как меняли очень часто....прям чаще некуда

04438-28052 - это оно???
 

SergeF

New member
у тебя старый номер оригинала, вот новый номер оригинала 04428-42070,
а я ставил типа ASBT-ACV4
 

MagicPlaying.com

New member
ну страрый выдает замену на новый и много вариантов альтернативных, а вот когда забиваешь новый - вариантов альтернативы меньше ((( Почему?
 

Outbreak78

New member
Леша - панацея от части Exist потому, что сроки не такие "диковатые" как у 1001. А вообще в Нижнем я беру только в Иксоре... но у них на данную деталь инфа только как описанная в "старте" темы. Да брал у них "Блю принт" по номеру как наружные, а по факту внутренние были - сдал.

Кстати какой диаметр хомута нужно на меньшую сторону которая 27...что бы затянуть пыльник......28-29?
 

Romari

New member
месяц назад брал в Автодоке JAKOPARTS - J2862012 цена -711,53 р, в комплекте шли хомуты и тюбик смазки. Материал пыльника не резина, а что-то типа пластмассы.
Меняли не вытаскивая вал из коробки, а разбирая внутренний шрус - оказалось что во внутреннем смазки почти не осталось, пришлось искать. Пишут, что смазка внутренного и наружного шруса отличается, во внутренний надо более температуростойкую.
 

Member

New member
месяц назад брал в Автодоке JAKOPARTS - J2862012 цена -711,53 р, в комплекте шли хомуты и тюбик смазки. Материал пыльника не резина, а то-то типа пластмассы.
Меняли не вытаскивая вал из коробки, а разбирая внутренний шрус - оказалось что во внутреннем смазки почти не осталось, пришлось искать. Пишут, что смазка внутренного и наружного шруса отличается, во внутренний надо более температуростойкая.
В свое время я на своем карибе и у друга (тоже был кариб) менял смазку и внутренних и наружных шрусов на нашу ШРУС-4, проблем не было нормально ездили так потом по очереди и продали.
 

bob85

New member
По чести сказать, японческая смазка ШРУС отличается от нашей по составу. Она, может, по качеству и стойкости к рабочим температурам- лучше, но вот термоокислительная способность- у неё никакая. Будет подсос воздуха через пыльник- под действием нагрузки начнёт разлагаться, превращаясь в жижу грязно-болотного цвета. Я тоже всегда использую нашу ШРУС-4, да и фасовка у неё разная- от 100гр. тюбика до килограммовых банок:)
 
Хочу поменять потрескавшиеся за полтора года наружные пыльники приводов Maruichi на термопластиковые (Hytrel). Какие заказать: Jakoparts J2862012 (669 руб), Ruville 756920 (634 руб) или Quinton Hazell QJB1094 (577 руб)? Кто чего скажет?
 

Сверху