ftasylim
New member
Всем день. вечер, в общем добрый.
Зимой у меня начал плавать ХХ ( поднимались до 2000 и опускались до 550 ) , глох на светофоре, приходилось давить на две педали что-бы не заглохнуть.
Приезжал к знающим людям они снимали и чистили БДЗ + КХХ.
Из КХХ, а точнее из внутренностей электромагнита убирали несколько капель воды, из воздуховода вытрехали небольшое кол-во льда, в трубке отводящей картерные газы в воздуходов, так же вытрехали капли воды + промывали от эмульсии.
Сие действие спасало не надолго, с потеплением как-то само прошло, вот я и подумал что это сезонная болячка.
Неделю назад началось весной, когда был перепад температур, ночью - ( примерно 1 - 3 ), днём + ( 10 -12 ).
Начитался я разной литературы, форум и полез сам проверять КХХ по данным картинкам:
одна катушка единоразово дергает клапан, не совсем понятно в какую сторону, потом возвращается на прежнее место.
другая катушка, никаких реакций не заметно.
в общем результат прежний, как при первой проверки.
Приговор понятен, но хотелось бы спросить может кто знает какое сопротивление должно быть на катушках , сколько Ом ?
Так сказать что бы на 200% увереться что это в нём дело.
Спасибо что дочитали до конца
P.S. Моя машинка
TOYOTA Avensis Verso 2003 г.в.
Модель PICNIC/AVENSIS VERSOACM20,CLM20
Код модели ACM20L-ANSDKW
Зимой у меня начал плавать ХХ ( поднимались до 2000 и опускались до 550 ) , глох на светофоре, приходилось давить на две педали что-бы не заглохнуть.
Приезжал к знающим людям они снимали и чистили БДЗ + КХХ.
Из КХХ, а точнее из внутренностей электромагнита убирали несколько капель воды, из воздуховода вытрехали небольшое кол-во льда, в трубке отводящей картерные газы в воздуходов, так же вытрехали капли воды + промывали от эмульсии.
Сие действие спасало не надолго, с потеплением как-то само прошло, вот я и подумал что это сезонная болячка.
Неделю назад началось весной, когда был перепад температур, ночью - ( примерно 1 - 3 ), днём + ( 10 -12 ).
Начитался я разной литературы, форум и полез сам проверять КХХ по данным картинкам:
одна катушка единоразово дергает клапан, не совсем понятно в какую сторону, потом возвращается на прежнее место.
другая катушка, никаких реакций не заметно.
в общем результат прежний, как при первой проверки.
Приговор понятен, но хотелось бы спросить может кто знает какое сопротивление должно быть на катушках , сколько Ом ?
Так сказать что бы на 200% увереться что это в нём дело.
Спасибо что дочитали до конца
P.S. Моя машинка
TOYOTA Avensis Verso 2003 г.в.
Модель PICNIC/AVENSIS VERSOACM20,CLM20
Код модели ACM20L-ANSDKW