Противотуманные фары SXM15 IPSUM (подключение проблема!)

Так как небыло в фарах лампочек, решил купить и поставить. Наткнулся на такую проблему: Фары подключены штатными проводами, а это значит что должна стоять отдельно кнопка на включение. Кнопка как таковая отсутствует!?!?!?! Но сняв панель под рулевой колонкой, обнаружил две не подключенных фишки с левой строны руля (маленькая) и с правой большая как у WD кнопки. Я правильно понял что противотуманки включаются отдельно а не с габаритными огнями? Я вот подумал зацепить все таки на габ.огни. Правильно это будет или нет? Или все таки найти на разборке штатную кнопку? Кто что скажет!
 


Реле видимо штатное уже стоит, вопрос как выглядит фишка под кнопку и где находиться? Если к туманкам подведены штатные провода, то зачем реле? Я знаю существует комплект противотуманок под Ипсум, там и кнопка в комплекте и релюха есть. Но как заставить работать штатные????

Извеняюсь тупанул!!! Походу у меня с набора стоят вот с такого: http://vladivostok.farpost.ru/protiv...-15450701.html Вопрос где теперь купить саму кнопку!?!?!?!? Проводку прозвоню до туманок а там дело за кнопкой!
 
если у тебя туманки не стояли, то и рэле там нет, воткнешь рэле, туманки вместе с габаритами можно запустить без кнопки, рядом с регулятором зеркал в панели ,есть пустышка,под ней фишка, в неё входят четыре контакта, самые близкие к друг другу перемыкаешь, и при наличии рэле, в штатной проводке появляется электричество, вчера эту процедуру делал,все работает.речь шла про sxm-1#
 
Да вот хрен его знает, брал ипса уже стояли фары без лампочек. Залез под капот и провода идут вроде как штатные со жгутом от больших фар уходят в салон. То-есть не отдельными проводами. рядом с регулятором зеркал в панели ,есть пустышка,под ней фишка, в неё входят четыре контакта вот вот и у меня такой есть. Напругу на нем еще не замерял. Если с фишки провода уходят на реле, то чтоб проверить надо найти саму релюху. От нее уже звонить на ДХО. Я думаю правда тупо замкнуть проверить горять или нет? Dimasfen ! не помнишь цвета проводов у фишки?
 

seosvit

New member
помоему чернокрасный и белочерный, в разъёме они рядом, а те которые разнесены,один из них зеленый это подсветка кнопки
 

Lesh

New member
кнопка 100р стоит подходит от калды , сам без проблем подобрал на разборке
 

aliban

New member
Даже если есть кнопка вкл. туманок - отдельно туманки не горят. У меня в заводском варианте.
 

SerzHPS

New member
Здесь мои злоключения и есть фото с распиновкой на кнопке
Последствия неправильной установки туманок, или как найти новую панель на SXM15
 
Вопрос: Если штатные туманки стоят то как они должны включаться???? участвует в их включении селектор положения АКП или нет? или только при включении ГО. Но при использовании дальнего света то нафига они будут гореть. Значит должна быть какая то схема включения (штатная) или я что-то не так понял!?!?!?
 

seo-neo-ы

New member
Штатные туманки включаются при включении габаритов (через свою кнопку), т.е. фактически если габарит включен - то можешь туманки включать со своей кнопки, если нет то они не включатся. А дальний то как собрался включать без габаритов? )))) Селектор скоростей во включении не участвует.
 

stervoz

New member
Отчет о ковырянии под панелью и вычислении разъема: Поехали! Методом отключения прибора на прозвонку всевозможных вариантов, остановился на маленьком разъеме что справа возле управления зеркалами. Как и в большом разъеме зеленые провода звонятся на короткую на первый верхний контакт реле. В маленьком это зеленые провода. Зеленый провод м.разъема звонится с сопротивлением 600ом на верхнем контакте реле!?!?!?!? Остальные провода в разъеме -б/ч, б/ч, звонятся так-же на короткую на верхнем контакте реле слева. В разъеме остается провод с пометкой з/ж. Манипулируя с замыканием где нет питания при включении ГО, ничего не происходит. То-есть лампы туманок не горят! Пробовал прозвонить от провода идущего к туманкам (в разъеме это к/ч и б/ч), красный звонится на верхних контактах реле с сопротивлением 400ом. Там где замерялось напряжение при включении ГО я не замыкал (БАБАХ БУДЕТ!) Контакты которые не под напряжением замыкал по разному и тоже ничего!?!?! Где косяк не пойму? P.S На разъемах кстати номера если что-то это дает маленький справа "10797", большой справа "11781" Помогите разобраться, руки вроде не кривые, но разобраться не получается!
 

SergeF

New member
Посмотри в моей теме - там есть фотка разъема - у тебя енто разъем "большой" там же есть и распиновка
 
Я смотрел уже, вообще все не так! Сейчас залез под панель и справа от педали тормоза (не на задней панели блока предохранителей) нашел пустой разъем под реле как на фото у меня релюха. И еще чуть ниже еще один пустой под большую реле. Вытащил из под низу где на фото реле и вставил вверх. На маленьком разьеме появляется сопротивление обмотки реле и если вытащить пропадает. Думал что это именно она и замыкая контакты ничего не произошло!?!?! Где именно стоит реле противотуманок на задней панели блока предохранителей или выше? Разъемов с красным контактом нет вообще. Только зеленые и белые в дополнении с черной полосой.
 
Ситуация начинает проясняться а именно: Посмотрев внимательно фотоотчеты, нашел место расположения штатного реле (отсутствует пока). На разъеме как я уже говорил появляется сопротивление обмотки реле. Если дело окажется в предохранителе? (забыл проверить уже поставил машину), то на разъеме по идее при замыкании должно все заработать. Вот на этих контактах должно быть сопротивление или пустота? Как вычислить какие замыкать чтоб не спалить чего?
 
Я свое место под реле обнаружил так: включил аварийку (во всех темах написано что место под реле надо искать рядом с реле включения поворотов), на ощуп обнаружил реле поворотов и рядом нашел пустое место под реле туманок. Потом поставил реле и замерил с-шкой сопротивление на контактах разъема - потом просто перемкнул из проводочком - оно защелкало.
По идее на разъеме кнопки должно подаваться 4 провода - 2 на подсветку самой кнопки и 2 на включение реле. После того как включишь габариты на 2-х контактах разъема появится 12В, значит остальные два - енто на включение реле.
 

Сверху