Прошу совета, помощи) Чайзер gx90 1g двушка

Сразу скажу тем пересмотрел много, много прочитано- здесь может и есть темы похожие только не ругайтесь искал долго))
Суть-завел авто загорелся чек обороты скачут туда сюда ощущение что троит, постоял погудел чек пропал машине сразу полегчало обороты выровнились, сел поехал проехал км 3 заглушил возле дома через пару часов заводить она заводится и сразу обороты падают и она глохнет, постояла опять завел опять обороты поскакали чек пропал сьездил по делишкам все норм, Простояла ночь утром пару раз схватил и все теперь вообще не заводится сделал самодиагностику показывает ошибки 12-21, 12- датчик положения каленвала. Полазив по форумам очень много всяких сомнений первое ВООБЩЕ есть ли на этом двигле он или нет так как есть люди каторые говорят что на таком движке такова датчика нету, и второе может вообще это не из за датчика может есть еще причины да и почитав говарят если датчик коленвала не исправен то машину хрен заведешь, но так она у меня заводилась же! Свечи менял искра есть!

Прошу помощи заехал в полную глушь сервисов нету надо что то придумать.
 


Reggun

New member
Сразу скажу тем пересмотрел много, много прочитано- здесь может и есть темы похожие только не ругайтесь искал долго))
Суть-завел авто загорелся чек обороты скачут туда сюда ощущение что троит, постоял погудел чек пропал машине сразу полегчало обороты выровнились, сел поехал проехал км 3 заглушил возле дома через пару часов заводить она заводится и сразу обороты падают и она глохнет, постояла опять завел опять обороты поскакали чек пропал сьездил по делишкам все норм, Простояла ночь утром пару раз схватил и все теперь вообще не заводится сделал самодиагностику показывает ошибки 12-21, 12- датчик положения каленвала. Полазив по форумам очень много всяких сомнений первое ВООБЩЕ есть ли на этом двигле он или нет так как есть люди каторые говорят что на таком движке такова датчика нету, и второе может вообще это не из за датчика может есть еще причины да и почитав говарят если датчик коленвала не исправен то машину хрен заведешь, но так она у меня заводилась же! Свечи менял искра есть!

Прошу помощи заехал в полную глушь сервисов нету надо что то придумать.
Я так понимаю,такая ерунда только на холодном двигле?Горячий норм заводится?
 
Я так понимаю,такая ерунда только на холодном двигле?Горячий норм заводится?
Да нет беда в том что так и так не заводится да если и заводится то работает с перебоями, и еще добавлю начинаешь ехать чек гаснет только встанешь на парковку загорается чек и опять с перебоями, сегодня вообще завести не смог, пару раз только схватил!
 

postp

New member
Привет!Если я правильно понимаю,датчик стоит на коленвали если нет трамблера.?
Да на разных двигах он стоит по разному у кого с права у кого слева! У меня просто ямы нету машина колом стоит я найти не магу!
 

seryoga

New member
Разве датчик коленвала,есть даже на двиглах с трамблером?
Да а куда бы он делся то)) Вот только вот мозгов не хватает разобраться что да как, где стоит может это вообще не датчик каленвала мозг делает, в общем я начинаю впадать в печаль! Жду советов!
 
То есть полностью снимать тремлер и датчик на замену или как просто с трамлером не связывался еще
в трамлере внутри три датчика живут. Один типа коленвала два других типа распредвала. можно трамблер снять и на коленке датчики проверить по книжке. страница 210 для 100 кузова книжка. Проверить электрическое сопротивление датчиков с помощью омметра, в холодном состоянии 125-200 Ом для датчиков распредвала, 155-250 Ом для датчика NE коленвала. В горячем 160-235 и 190-290 соотвественно. Еще воздушный зазор между датчиком и зубцами ротора 0,2-0,5 мм. Крышку трамблера снял, бегунок снял вот тебе сверху датчик NE коленвала и видно, другие два ниже вроде бы, судя по книжке.

Может для начала провода что сбоку к трамблеру подходят сдернуть, почистить контакты и назад присоединить, вдруг поможет?
 

Martyr

New member
в трамлере внутри три датчика живут. Один типа коленвала два других типа распредвала. можно трамблер снять и на коленке датчики проверить по книжке. страница 210 для 100 кузова книжка. Проверить электрическое сопротивление датчиков с помощью омметра, в холодном состоянии 125-200 Ом для датчиков распредвала, 155-250 Ом для датчика NE коленвала. В горячем 160-235 и 190-290 соотвественно. Еще воздушный зазор между датчиком и зубцами ротора 0,2-0,5 мм. Крышку трамблера снял, бегунок снял вот тебе сверху датчик NE коленвала и видно, другие два ниже вроде бы, судя по книжке.

Может для начала провода что сбоку к трамблеру подходят сдернуть, почистить контакты и назад присоединить, вдруг поможет?
Завтро гляну, отпишусь!
 

Сверху