пропал буст



masyanchik

New member
Пора турбину менять) Я так понял не едит вообще теперь?
машина превратилась в атмо даже хуже вообще не подхватывае. Газ в пол как обороты еле еле набирает и турбина не тянет до нуля буст доходит и всё.
 

Товарищч

New member
До этого снимали актуатор был поврежден. После установки давление поднялось до 1.3 не правильно отрегулировали шток к заслонке видать. На машине не гонял с таким бустом. Проехали метров 200 от силы и в гараж. Подьезжая к гаражу был такой звук как будто шланчик какой то лопнул под давление. Вот думаю может от такого давления патрубок лопнул или вообще слител на интеркуллере просто времени не было проверить надо бампер снимать (интеркул не сток)
 
проверяй пайпинг и кулерные резинки,турбы так резко не умирают, секущий пайпинг слышно, если топнуть на подъем то шипит из-под капота и не едет
 
сожми рукой патрубок который от турбин идет в подкрылок и резко рукой поверни дроссельную заслонку,когда сечет ты сразу заметишь как патрубок на мгновение будет пробовать раздуться
 

lenusya32

New member
сожми рукой патрубок который от турбин идет в подкрылок и резко рукой поверни дроссельную заслонку,когда сечет ты сразу заметишь как патрубок на мгновение будет пробовать раздуться
Проверил кулер все норм. Давление в патрубке нет. Что еще может быть?
 

Mju

New member
при утечке его и не будет,а будет его пульсация при резком открытии дросселя,еще проверь не заклинила ли калитка одной из турбин и посмотри родной байпас
 

Bonus

New member
при утечке его и не будет,а будет его пульсация при резком открытии дросселя,еще проверь не заклинила ли калитка одной из турбин и посмотри родной байпас
Турбину проверил крылчатка цела не болтается и крутится.
 

bego

New member
чуда нет, смотри пайпинг на утечки.Еще у меня было дело пропал буст когда сцепление забуксовало, нагрузки нет соответственно на буст и не выходит
 
чуда нет, смотри пайпинг на утечки.Еще у меня было дело пропал буст когда сцепление забуксовало, нагрузки нет соответственно на буст и не выходит
У меня автомат.
Актуатор работает открывает заслонку под давлением пробывал насосом с манометром при 0.9. Пробывал и на заведеную в ручную толку нет.
Проверил крыльчатку холод пуска на заведеную крутится, получается крыльчатка горячего выпуска тоже цела.
Сделал обводку интеркуллера соеденил пайпингами напрямую от турбины сразу к дросельной ( думал может интеркуллер дунуло) толку нет.
Байпас рабочий.
Что еще может быть ума не прилржу. Датчиков нет ни каких которые могли бы повлиять на это?
 

MATE

New member
мда...смотри все, и метки и горячую улитку на предмет трещины и даже бензонасос....идей нет(((
 
Волшебства не бывает, там тупая механика.
В букваре так и написано, нет буста, пайпы в порядке - меняй турбину.

От перекрута может горячую крыльчатку в выхлопную выплюнуло и делов то.
 

Masha Mihaylenko

New member
У меня автомат.
Актуатор работает открывает заслонку под давлением пробывал насосом с манометром при 0.9. Пробывал и на заведеную в ручную толку нет.

Сделал обводку интеркуллера соеденил пайпингами напрямую от турбины сразу к дросельной ( думал может интеркуллер дунуло) толку нет.
Байпас рабочий.
Что еще может быть ума не прилржу. Датчиков нет ни каких которые могли бы повлиять на это?
тоже так думал если бы он не написал это
хзн, остается скидывать даунпайп и смотреть седло калитки и саму калитку обследовать, еще попробовать временно заглушить байпас
 

Pueblo

New member
Волшебства не бывает, там тупая механика.
В букваре так и написано, нет буста, пайпы в порядке - меняй турбину.

От перекрута может горячую крыльчатку в выхлопную выплюнуло и делов то.
Если крыльчатку горячей оторвало холодной не крутилось бы?
 

Сверху