Анастасия Кабаева
New member
Всем привет. проблема в следующем ни стого не ссего на*буст*положительный невыходит выще 0 незадувает. Что может быть?
Пора турбину менять) Я так понял не едит вообще теперь?С минусов до 0 подымает и всё. Машина не тянет.
машина превратилась в атмо даже хуже вообще не подхватывае. Газ в пол как обороты еле еле набирает и турбина не тянет до нуля буст доходит и всё.Пора турбину менять) Я так понял не едит вообще теперь?
Проверил кулер все норм. Давление в патрубке нет. Что еще может быть?сожми рукой патрубок который от турбин идет в подкрылок и резко рукой поверни дроссельную заслонку,когда сечет ты сразу заметишь как патрубок на мгновение будет пробовать раздуться
Турбину проверил крылчатка цела не болтается и крутится.при утечке его и не будет,а будет его пульсация при резком открытии дросселя,еще проверь не заклинила ли калитка одной из турбин и посмотри родной байпас
У меня автомат.чуда нет, смотри пайпинг на утечки.Еще у меня было дело пропал буст когда сцепление забуксовало, нагрузки нет соответственно на буст и не выходит
тоже так думал если бы он не написал этоУ меня автомат.
Актуатор работает открывает заслонку под давлением пробывал насосом с манометром при 0.9. Пробывал и на заведеную в ручную толку нет.
Сделал обводку интеркуллера соеденил пайпингами напрямую от турбины сразу к дросельной ( думал может интеркуллер дунуло) толку нет.
Байпас рабочий.
Что еще может быть ума не прилржу. Датчиков нет ни каких которые могли бы повлиять на это?
Если крыльчатку горячей оторвало холодной не крутилось бы?Волшебства не бывает, там тупая механика.
В букваре так и написано, нет буста, пайпы в порядке - меняй турбину.
От перекрута может горячую крыльчатку в выхлопную выплюнуло и делов то.