Проблемы с высокими оборотами на 1g

Доброго всем времени суток! Авто Сhaser avante 1g-fe не бимс, акпп. Начну излагать из далека. Тысяч 20 назад были заменены свечи, высоковольтный провода проверены по сопротивлению по мануалу(у всех не более 15 кОм, по мануалу мах 25), заменены крышка распределителя, бегунок, лямбда проверена сканером у электрика-дает нормальные показания.Своевременная замена масла с фильтрами(масляный, воздушный, бензиновый). В январе текущего года накрылся бензонасос, заменен на Bosh евский. И вот с весны начались проблемы: при запуске прогретой машины обороты периодически подскакивают до 1500, растут до 2000-2200, очень медленно опускаются либо до нормы либо до 1000-1500. Иногда спасает заглушить, завести и так на 3 раз все может стать нормально. Но это пол беды дальше хуже: при троганье со светофора или при езде накатом и ровно в момент нажатия на отпущенную педаль газа происходить падение оборотов и машина глохнет, и не заводится в течении минут 5-10(+/-), как-будто что-то перегрелось, потом едет нормально. Иногда при нажатии на педаль газа происходит падение оборотов на 200-400, а потом снова едит с нормальной тягой. Check не горит, самодиагностика ничего не дала. Прозвонка по мануалу катушки зажигания, распределителя зажигания, высоковольтных проводов, клапана холостого хода - все в норме. А вот датчик положения дроссельной заслонки(далее ДПЗД) немного моросит при нажатии на педаль. Дроссельную заслонку снимал чистил. И вот при стечении всех симптомов(завышенные обороты, провал оборотов и заглохнувший двигатель, отказывающийся заводится) самодиагностика показывает ошибку 41-ошибка ДПЗД. Еду на разборки, выбираю 1 из 3 предложенных б.у. ДПЗД (путем прозвонки по мануалу у всех одинаковые показатели). Ставлю, через пол часа опят толкаю заглохнувшую машину к обочине(((. Еду к электрику, 2 часа катаемся по городу с подключенным сканером и ни разу не глохнем, начинаем с электриком проверять все подряд - клапан холостого хода снят проверен, работает, дпзд показывает положение заслонки. Пару раз все-таки заглохла, правда стоя на месте, успели проверить что искра есть, бензонасос работает; наконец она задрала обороты при электрике и не хотела их сбрасывать, сканер ничего необычного ему не показал, уже собрался уезжать и тут заметили что датчик температуры прогретого движка показывает то ли 24 то ли 44 градуса (правда при перезагрузке сканера температура была в норме). Еду к другу, у него есть 2 б.у. датчика температуры (тот что под генератором), оба рабочих-он их менял кому-то, но причина была не в них, установил себе, мой рассыпался у меня в руках. Ничего не изменилось. Поставил обратно свой ДПЗД, на нем машина резвее отзывается на педальку газа. Забил, позже проблема заглохнувщего двигателя ушла остались редкие завышения оборотов, и вот месяца полтора назад машина отказываться нормально ехать, давишь на педаль хоть в пол хоть чуть чуть авто одинаково медленно разгоняется, развивает не более 2400 оборотов. Самодиагностика - 41 ошибка ДПЗД,за день до поездки к электрику загорелся Check и тут же погас- номер ошибки не помню, но суть что не было сигнала от датчика температуры. Еду к электрику, уже другому(у него креста 1g-fe не бимс), подключаем сканер, нет сигнала о положении дроссельной заслонки, ставим его рабочий ДПЗД, аналогично, оставляю машину, он находит обрывы на ДПЗД и на датчик температуры. 3 недели назад перебираю движку из-за жора масла, 2 недели назад меняю АКПП на контрактную из-за пропавшей задней. 1 неделю назад завыщенные обороты на прогретой становятся все чаще и чаще, опускаются только до 1200-1500 и сильно напрягают,еду к электрику (который на кресте), говорит смотри дроссельную заслонку, если есть люфт значит есть выработка и соответственно лишний подсос воздуха(у него так было). У меня люфт есть, щели почти покругу заслонки. Беру контрактный блок дроссельной заслонки с КХХ и ДПЗД и без люфтов, чищу, ставлю, регулирую холостой ход, проезжаю километров 5 останавливаюсь, делаю свои дела, завожу машину и опять обороты большие - 1500, ниже не падают, сброс клемы с аккумулятора не помогает((( Был бы бимс сразу бы думал про клапан vvti но у меня то обычный 1g-fe.... Ребята подскажите что еще может быть куда копать? Машина то нравится, да и на ней еще на море ехать.
 


Забыл написать на днях мерял повторно сопротивление высоковольтных проводов, не нравится сопротивление провода на 4 цилиндр, заказал новый
 

olgerdviz

New member
И я про него уж думаю, но все электрики, диагносты и др. говорят что еще не разу на маркообразных мозги не накрывались
 

alextutubalin

New member
Ура! Проблему нашел-был глючащий датчик температуры.
Тему можно закрывать.
 

Masha Mihaylenko

New member
Доброго времени суток! Наконец то я нашел после очень долгих поисков по все возможным форумам хоть что то похожее! Авто Mark II (GX-90) 1G-FE не бемс акп. Авто во владении почти 4 месяца, при покупке все ровно, на диагностике даже удивились состоянию двигателя. После покупки недели через три завел, включаю D резкий толчек, чуть не въехал впереди стоящую машину, оказалось что тронулся на 3х тысячах оборотах. Заглушил, завел, ничего не изменилось. Обороты росли до 3-х тыс. оборотов потом падали очень медленно, либо просто стрелка играла от 3тыс. к 2 затем к 2.5 затем до 1.5 вниз и до 2х вверх, и на 1200-1400 останавливалась. Пошарился по форумам 80% ссылалось на грязную дроссельную заслонку. Разобрал, все промыл, все каналы карб клинером. Не люфта, не щелей по заслонке нет. Собрал, отрегулировал Датчик положения дроссельной заслонки, на какое то время помогло. Не каких высоких оборотов при заводе не было. Но это недели на 2 , затем изредко но проскакивало. После появились провалы точно как тут ...
Но это пол беды дальше хуже: при троганье со светофора или при езде накатом и ровно в момент нажатия на отпущенную педаль газа происходить падение оборотов и машина глохнет, и не заводится в течении минут 5-10(+/-), как-будто что-то перегрелось, потом едет нормально. Иногда при нажатии на педаль газа происходит падение оборотов на 200-400, а потом снова едит с нормальной тягой.
В пробках нереально стоять, на перекрестках, либо в горку в пробке, либо на лежаках-переходах нужно просто молиться что-бы не заглохла. И это уже плотно 3-4 дня. Ездил по диагностам, результата нет. Если смотреть по логике вещей, то это можно многое в ней поменять от бензонасоса до топливной рейки а таких средств на данный момент нет, а без авто никак.. Ищу помощи!!! Говоришь датчик температуры, какой?? Самый обыкновенный который на приборку показывает данные t двига??
 

Alakan

New member
Нет, на приборку другой датчик. Я говорю про тот который под генератором, который идет чисто на мозг и на приборке его показания никак не отражаются. Фото датчика


раза с 20 поймали сканером, что показания с этого датчика не как с прогретого двигателя, а градусов 5, а двигатель прогрет. Еще у меня нашелся обрыв(обрыв был не полный, то есть контакт то нет, поэтому сразу не нашли) в цепи к этому датчику температуры и обрыв(тоже не полный обрыв) цепи к датчику положения дроссельной заслонки. Больше ничего не делал видимо все дело было в обрывах и в датчике.
 

awm

New member
И я про него уж думаю, но все электрики, диагносты и др. говорят что еще не разу на маркообразных мозги не накрывались
у меня лители. не заводилась вообще
 

Пингвин

New member
Здравствуйте,точно такая же проблема? а есть номер запчасти,чтобы точно ту заказать
 

Сверху