проблемы с рулевым управлением

здравствуйте форумчане проблема такая при длительной езде начинает подкусывать руль не знаю в чем проблема после непродолжительной поездке по воде вся проблема проподает думал крестовина на карданчике,но опять же крестовина закрыта к воздействию внешних факторов(вода,грязь)даже если попадает что-нибудь туда почему после воды все пропадает
 


Dyke

New member
вода как смазка,но это до поры,до времени.в предыдущих кузовах крестовина ни чем не мзащищена,так что меняй,либо крестовину,либо рулевой кардан
 
не знаю,но менять её муторно
С подготовительным отмачиванием wd40 в район посадки на шлицы и хотя бы единоразовым опытом замены крестовины на тойотке - час-полтора с перекурами и пивом.
В первый раз и не отмочив - часа 3-4. :)
Для облегчения доступа верхнюю часть коробки воздушного фильтра с патрубком к бдз необходимо демонтировать. Доступ открывается вполне достаточный даже крупным рукам.
На пикнике европейском дополнительно мешает еще и бочонок с углем. :)
Брать лучше gmb, крестовины качественнее, хотя можно и от ваз2105. Других крестовин у нас в доступе не нашел.
Откручиваем болт на нижней части, одевающейся на вал из рейки. Начинаем вкручивать его навстречу нормальному положению, в щель вставляем широкую шайбу так, чтобы болт уперся в нее и при дальнейшем вкручивании немного развел ту часть механизма, которая обхватывает шлицы.
В салоне также откручиваем болтик, после чего стягиваем в подкапотном карданный механизм с вала и затем вынимаем его. После чего перепрессовываем крестовину.
Самый "веселый" момент каждый раз для меня - одеть в салоне на вал, так как шлицы с мелким шагом, а одеть можно только в одном положении. Задвигаем в салоне до упора, это необходимо, чтобы одеть карданный механизм на вал рейки. При сборке следим за начальным положением руля и колес.
После установки на место я обычно вращаю рулем от упора до упора, чтобы карданчик занял свое место. Затем затягиваем оба болта.
Курим и допиваем пиво. :)
После трех замен на карине замена на пикнике прошла легко.
 

dimazan

New member
Самый "веселый" момент каждый раз для меня - одеть в салоне на вал, так как шлицы с мелким шагом, а одеть можно только в одном положении. Задвигаем в салоне до упора, это необходимо, чтобы одеть карданный механизм на вал рейки. При сборке следим за начальным положением руля и колес.
Можно сделать этот процесс еще "веселее", но при этом увеличить срок жизни крестовины, натянув на узел пыльник рулевой рейки от оки или дэу матиза (только немного подрезать нужно будет узкий конец). Ну или что-нибудь аналогичное по размеру.
После монтажа он аккуратно расправиться от основания на рейке полностью закрывая крестовину от воздействия неблагоприятных погодных условий. :)

ps: Так как делал все не в первый раз, то фотографий не делал, к сожалению. :-(
 

proktornoob

New member
С подготовительным отмачиванием wd40 в район посадки на шлицы и хотя бы единоразовым опытом замены крестовины на тойотке - час-полтора с перекурами и пивом.
В первый раз и не отмочив - часа 3-4. :)

Брать лучше gmb, крестовины качественнее, хотя можно и от ваз2105. Других крестовин у нас в доступе не нашел.
Откручиваем болт на нижней части, одевающейся на вал из рейки. Начинаем вкручивать его навстречу нормальному положению, в щель вставляем широкую шайбу так, чтобы болт уперся в нее и при дальнейшем вкручивании немного развел ту часть механизма, которая обхватывает шлицы.
В салоне также откручиваем болтик, после чего стягиваем в подкапотном карданный механизм с вала и затем вынимаем его. После чего перепрессовываем крестовину.
Самый "веселый" момент каждый раз для меня - одеть в салоне на вал, так как шлицы с мелким шагом, а одеть можно только в одном положении. Задвигаем в салоне до упора, это необходимо, чтобы одеть карданный механизм на вал рейки. При сборке следим за начальным положением руля и колес.
После установки на место я обычно вращаю рулем от упора до упора, чтобы карданчик занял свое место. Затем затягиваем оба болта.
Курим и допиваем пиво. :)
После трех замен на карине замена на пикнике прошла легко.
На наших "праворульных" ничего под капотом снимать не надо :)
 

Dasha Yukhnina

New member
На наших "праворульных" ничего под капотом снимать не надо :)
Упс... Прошу великодушно простить мою забывчивость. :)
Не учел особенностей...
Но тогда да, на правых получается муторнее, так как в той части доступ к моторному щиту сложнее, как мне кажется. Во всяком случае только из ямы.
 
Я позавчера заменил крестовинку нижнюю. Делал в сервисе. Сначала снимается целиком карданное соединение, затем развальцовывается крестовина и завальцовывается новая. Рейка не снимается, все делается в течение часа. при этом машина стоит на подъемнике.
Это то, что касается праворуких гайи, ипсума.
 

Сверху