проблемы при резком ускорении 3s-fe

CyberDron

New member
Здравствуйте, подскажите кто знает.возникла такая проблема со светофора(на перекрестке) или при обгоне когда резко на педаль газа надавишь получается провал на какое-то время(причем обороты набирает медленно т.е не орет когда давишь педаль до отказа) и через секунд 10-15 выстреливает и нормально едет, раньше все нормально было,последние полгода замечать стал. Топливный фильтр уже 2 раза за эти пол года поменял. "серевисники" кто во что горазд ,кто коробка кто топливный насос а конкретики нет
 


logomaker23

New member
Правильно Игорь Север говорит. Однозначно на замену свечи, если не поможет - чистка БДЗ, и если это не поможет - замена ВВ проводов. Написал от простого к сложному (дорогому). Как правило, в таких ситуациях действительно грешат на коробку. А все до безобразия банально и просто.
 

Muscle Museum

New member
Здравствуйте, подскажите кто знает.возникла такая проблема со светофора(на перекрестке) или при обгоне когда резко на педаль газа надавишь получается провал на какое-то время(причем обороты набирает медленно т.е не орет когда давишь педаль до отказа) и через секунд 10-15 выстреливает и нормально едет, раньше все нормально было,последние полгода замечать стал. Топливный фильтр уже 2 раза за эти пол года поменял. "серевисники" кто во что горазд ,кто коробка кто топливный насос а конкретики нет
отпишись потом что да как.
 
Правильно Игорь Север говорит. Однозначно на замену свечи, если не поможет - чистка БДЗ, и если это не поможет - замена ВВ проводов. Написал от простого к сложному (дорогому). Как правило, в таких ситуациях действительно грешат на коробку. А все до безобразия банально и просто.
Суда по симптомам я бы сразу поменял ВВ провода и забыл бы как страшный сон! По опыту...
 

bego

New member
Отчёт: О проверке состояния высоковольтных проводов на двигателе 3S-FE (Борисыч)
 

Ksushik

New member
Проверка сопротивления и изоляции на ВВ проводах может ничего не дать.. Когда я проверял их, все показало ОК. Но замена решила проблему.
 

Голо Ва

New member
+1. замер сопротивления по постоянке- практически ни о чем, покажет только целый провод или нет. большее влияние оказывает ...
 
не мог ответить сразу в отъезде был, сразу после написания поехал проверять давление в бензонасосе, оказалось пора менять вместо 3 оч. 2, ну проверил свечи и ВВ в 4 свечном колодце прошит , поменял и счастье пришло все поехало нормально спасибо за советы)
 
Проверка сопротивления и изоляции на ВВ проводах может ничего не дать.. Когда я проверял их, все показало ОК. Но замена решила проблему.
+100. Судьбу не обманешь.тоже звонил,хотел н ...бать, не проканало. Замена ВВ хуже не сделает,а это такой же расходник как и свечи.
 
+100. Судьбу не обманешь.тоже звонил,хотел н ...бать, не проканало. а это такой же как и свечи.
Как сказать: расходник, то ли не расходник..... 240 тык пробега на одометре (160 подо мной). И мало верится, что их Там меняли
 

Katty Nikolaeva

New member
Как сказать: расходник, то ли не расходник..... 240 тык пробега на одометре (160 подо мной). И мало верится, что их Там меняли
У мну получилось так: вроде при покупке были свежепоменяные, прошел чуть более 100тык и пришлось поменять. ЗЫ: Стояли NGK, поставил NGK.
 

seosvit

New member
Как сказать: расходник, то ли не расходник..... 240 тык пробега на одометре (160 подо мной). И мало верится, что их Там меняли
У меня начало пробивать как раз при пробеге 320-330 тык. На второй пробег 250 тык: пока все ОК.
 

Lam1

New member
Только что ответил в другой теме. Был подобный диагноз. Замена проводов и свечей нисколько не изменили ситуацию. Оказалась трещина шланга, ведущего от впускного коллектора к МАР-датчику, заметить не снимая невозможно. Снять две минуты.
 
Только что ответил в другой теме. Был подобный диагноз. Замена проводов и свечей нисколько не изменили ситуацию. Оказалась трещина шланга, ведущего от впускного коллектора к МАР-датчику, заметить не снимая невозможно. Снять две минуты.
что за мар-датчик? де он стоит?
 

Сверху