Проблема с тормозами SXM10

somov

New member
Здравствуйте уважаемые форумчане. Температура воздуха стала опускаться ниже 15 градусов и всплыла проблема с тормозами. После ночи или длительной стоянки (6-8 часов) завожу машину, прогреваю, нажимаю на педаль тормоза: первое нажатие – нормально, второе нажатие – педаль встает колом (так как будто не работает усилитель), третье и последующие нажатия – все нормально до следующей длительной стоянки. Помогите найти причину. Спасибо.
 


Porshe

New member
Тормозную жидкость нужно полностью поменять для начала, так как она крайне гигроскопична.
 

Masha Mihaylenko

New member
Тормозную жидкость летом менял.
У меня товарисчь тосол прошлой зимой по первому морозу менял! Утром к авто - а в системе охлаждения при -5 густой гель... Это к возможному качеству залитой тормозной жидкости...
 
Думаю, что это не тормозная жидкость!
Если бы она замёрзла, то и при первом качке колом и при втором...
Копать надо вакуум, или ГТЦ.
 

Pacak

New member
Когда в жидкости воды много, такое ощущение, что вакуумник не срабатывает.
Я бы на месте ТС все таки с замены тормазухи начал, только на заведомо качественную!

Это самое простое и менее затратное, с чего можно начать.
 

mandafon

New member
Есть ещё варианты простого, глянуть 44730-14050 Клапан, бывает подмерзает, герметичность идущего к нему шланга.
Провести проверку и смазку направляющих суппортов, может клинанули...
Попробовать отключить АВС, будет ли появляться данный симптом при этом?!
 
Спасибо, завтра опять заменю жидкость и постараюсь посмотреть шланги и клапан. У меня тоже такое ощущение, что что-то с вакуумником: или что-то забито или подсос воздуха.
 
Заменил жидкость, колодки, пришлось еще заменить и скобу правого суппорта (оказалась закисшей нижняя направляющая, при попытке расшевелить обломил, попытался высверлить – испортил скобу. Эже потом мне подсказали, что надо было болгаркой с другой стороны направляющей срезать и выбить, а полученное отверстие чем-нибудь заделать). До клапана не добрался (ушло много времени на попытки реанимировать скобу, а потом на ее поиски). Буду ждать морозов. Если опять будут проблемы – полезу к клапану.
 

Bonus

New member
Заменил жидкость, колодки, пришлось еще заменить и скобу правого суппорта (оказалась закисшей нижняя направляющая, при попытке расшевелить обломил, попытался высверлить – испортил скобу. Эже потом мне подсказали, что надо было болгаркой с другой стороны направляющей срезать и выбить, а полученное отверстие чем-нибудь заделать). До клапана не добрался (ушло много времени на попытки реанимировать скобу, а потом на ее поиски). Буду ждать морозов. Если опять будут проблемы – полезу к клапану.
скобу нагрей паяльной до красна-привари что нить к остаткам направляющей-отлично вылазит
 

VladStan

New member
резиновое уплотнение вставляется в корпус вакуумника-туда клапан-все просто
 

Сверху