после появления хруста в правом шрусе решил заменить на контрактный пришёл в сборе только меньшего диаметра и крепление подвисного подшибника было другим , при замене не мог выбить подвисной подшибнник из крепления хотел снять кранштейн но не тут то было его возможно снять только при отсутствии вала шруса пришлось распелить болгаркой после чего добрался до заветных болтов открутил и вытащил вал выбил старый подвисной подшипник из кранштейна поставил кранштейн на место поставил шрус в сборе собрал всё до конца и сдесь началось не понятное РУЛЬ СТАЛО БИТЬ В ПРОВО ВЛЕВО ПОЯВИЛСЯ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ХАРАКТЕРНОЕ ПОСТУКИВАНИЕ разобрал опять посмотрел в гранатах зазора нет всё плотно обнаружил небольшой люфт в ступечном подшибнике заменил и его , сделал болансировку заменил болт крепления стойки но ЗВУК А ГЛАВНОЕ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ ТАК И НЕ ПРОШЛА ОБРАТИЛСЯ обратился к летиратуре обнаружил что привод стоял у меня как на полноприводной может они не подходят друг к другу? Тайота Гайа 1999 sxm10 двигатель 3с-те . ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ !!!