Проблема с редуктором. Взаимозаменяемость редукторов Toyota Ipsum ACM26 и Toyota Gaia

rubik

New member
Имеется Ipsum в кузове ACM26 (4WD) 2001 г.в., имеется проблема с редуктором: сначала загудел, появилась сильная вибрация при езде на 2000-2500 оборотах, на панели загорелась жёлтая лампочка "4WD", при нажатии на кнопку включения полного привода зелёный индикатор, который должен сигнализировать включение задней оси, не загорался + горит индикатор "ABS". При этом компьютерная диагностика проблем и ошибок не выявил, кроме проблемы с передним левым датчиком ABS, который успешно отремонтировали и индикатор погас. Залез под машину и увидел, что кардан "гуляет" в редукторе + стальная стружка на корпусе последнего. Погнал на сервис, мастер что-то там делал, менял, в итоге гул и вибрация пропали, задние колеса при пробуксовке передних крутятся, но та самая лампочка "4WD" продолжает гореть. При езде по прямой никаких проблем замечено не было, а вот стоит остановить машину, вывернуть руль в любую сторону и отпустить педаль тормоза, машина пол-метра едет, потом замирает, слегка даешь газ, сразу складывается впечатление что машина идёт внатяг и ОЧЕНЬ тяжело, потом сзади ОЧЕНЬ сильный удар, как будто сзади что-то "закусывает" и машина трогается. Мастер сказал, что при ремонте заднего привода нашел объявление о продаже запчастей от Toyota Gaia и что-то использовал от нее (если не ошибаюсь, то ли подшипник какой, то ли что-то другое). Сейчас грешит на сам редуктор, предлагает по тому же объявлению купить его и заменить. Но у меня опасения, что попросту запчасти от автомобилей не взаимозаменяемые - не хочется отдавать большие деньги и приобретать "кота в мешке", т.к. вернуть не получится.
Если детали аналогичные, то, может, их можно взять не только от Gaia, но и от Nadia полноприводной, например, машинки-то весьма схожие.
Посоветуйте, может у кого были подобные проблемы с задним приводом и кто как их решил, и есть ли возможность установить указанную запчасть (редуктор от Toyota Gaia) на Ipsum ACM26.
 


Редукторы с электромуфтой на всех наших минивэнах одинаковые.
Для начала сходи сюда: Ремонт муфты (редуктора)
 

ruSun

New member
ставь не парься,данную деталь проще заменить,чем ремонтировать,это моё мнение
 

Vincie

New member
Сам кардан смотрел? Удар с закусыванием больше на крестовину похоже.
 
У меня похожая проблема,но пока просто закусывает.Ошибок не выдаёт.Муфту перебрал,подшипники заменил.Закусывание осталось.
 
ставь не парься,данную деталь проще заменить,чем ремонтировать,это моё мнение
Да тут вопрос даже не в том, чтобы париться: менять или нет. Машинка "вэдовая" и таковой должна оставаться. Вопрос в том, подойдёт ли от Гайи редуктор или нет :)

Сам кардан смотрел? Удар с закусыванием больше на крестовину похоже.
Мастер смотрел, говорит, крестовину заменил, вроде не должна "закусывать"
 
Да тут вопрос даже не в том, чтобы париться: менять или нет. Машинка "вэдовая" и таковой должна оставаться. Вопрос в том, подойдёт ли от Гайи редуктор или нет :)
Подходит один в один. Сюда обратись

Мастер смотрел, говорит, крестовину заменил, вроде не должна "закусывать"
А вот здесь не вроде а не должна закусывать.
 
В общем купил редуктор за 15 килорублей и доволен как слон. Жёлтая лампочка "4WD" потухла, зелёный индикатор с отображением 2-х осей и с надписью Auto загорается, когда на кнопку в салоне нажимаю, полный привод гр**** как "рабы на галере" :)
Полный отзыв напишу, когда сделаю протяжку после ремонта ходовки - пока есть нарекания по работе.
Надеюсь, больше нигде не выстрелит по деньгам. Буду дальше ремонтировать своего сарайчика - 3 года не ремонтировался толком.
Всем спасибо за участие. Пишите, если будет инфа по теме!
 

Сверху