Проблема с гидроусилителем руля?

Vicky Glushkova

New member
Вылезла такая проблема. Руль стал туго крутиться при движении. При этом на парковке гидрач отрабатывает отлично, руль легко проворачивается влево и вправо. Почему и отмел мысль о порыве шланга, да и жидкость в норме.
Какие будут соображения? Куда смотреть?
Что было накануне:
- словил хорошую кочку, зачерпул немного глины, но защита двига отработала нормально, да и ехал 20 км/ч
- какие то подонки во дворе выкрутили золотник с левого переднего колеса, но опять же заметил сразу, проехал 30 м всего
 


Поменял масло в гидраче для начала. Ничего не изменилось.
Что за крестовина?

Проверили крестовину, сделали осмотр. Ничего криминального.
Есть подозрения на насос ГУР,т.к. был порыв шлага ГУР месяца два назад с вытеканием всей жидкости. Метров 500 проехал тогда до автосервиса, но после замены шланга никаких отрицательных изменений не было
 

severen

New member
Резина 205/60/16, все норм.
Если бы сразу после замены шланга и жидкости ГУР эта проблема была я бы понял. А так спустя 2 месяца..
 
Проверил и на стенде и "на глазок". Все в отл состоянии. Делал в нормальном сервисе.
Хз.. Пыльники рвал прошлым летом, может граната..
 
мож ремень гидры подтянуть?) фиг зна, я тоже замечаю что руль не всегда одинаково легок), но как то не обращаю внимание.
 

softy

New member
Смотри рулевую рейку. После удара могут быть скрытые повреждения. Вывеси перед и попробуй для начала.
 
А крестовина что? Смотрели ее, она целая и проявляется она более явно.
Как проверяли крестовину? Снимали? У меня визуально ничем не проявлялась. А когда сняли, по одной оси еле проворачивалась. Руль был тугой и назад не возвращался сам. А раз закисла одна ось карданчика, то туго было на половине оборота. Причём всё случилоси достаточно быстро. Километров за 500 дороги.
 

Web Crawler

New member
Вот предположение озвучили до кучи: поменяный шланг ГУРа может оказался уже диаметром. Тогда вопрос почему на парковке не заметно.
Какие по итогу предложения:
- разбирать рулевую рейку
- разбирать крестовину
Насколько трудоемко?
Есть мысль исключать по цепочке, начать с установки оригинального шланга ГУР. Дальше сменить ремень...
P.S. Вообще речь о кузове АСМ21 если что
 

svaserg

New member
Начни со шланга. Ремень ни причем- 100%.(если только не свистит). Рейку смотри внимательно. Может где закусывает.
 

MegaLamer

New member
Я только одного не пойму, почему на парковке все ок и проявляется только при движении. При всех раскладах..
 
Народ скажите пожалуйста. Есть ли у кого такая вот проблема ?:
Еду на 3 передаче в совсем не большую горку ,на светофоре вхожу в стандартный перпендикулярный улице поворот ,естественно кручу рулем не давая газа сильного ,ну как все в потоке держусь. Передача третия, машина как то едет вяло ,потом как только поворот минует и я начинаю выкручивать уже руль более менее прямо что не требуется помощь гура, как вдруг движка подрывается сходу моментально втыкается 2 передача и мотор рвет вперед!!!! но вот этот момент при работе гура на повороте с вывернутым рулем на половину оборотов в сторону полагает собой работу гура что приводит к падению мощности двигла это понятно ,но не ужели гур на столько много жрет мощности что не хватает мощи для того что бы преодолевать поворот с интенсивным набором скорости и переключения передач на вторую во время преодоления поворота,равносильно езде по прямой? Я же входу в поворот вывернув руль не до отсечки ,а совсем не много делаю оборот руля... Что это может быть?Или вот пример второй.
Горка!Подкатываю к крутому поворту накатом на второй передаче. Я поворачиваю на право руль вывернут сильно ,но не до упора! Начинаю выходить из поворота в горку уже на прямую и как только руль становится в ровное положение и отрубается помощь гура,там мотор сразу подрывается и втыкает резко первую передачу ,чувствуя что не хватает тяги на второй ,но почему же не получается у него этого сделать во время поворота с вывернутым рулем при работе гура,а только тогда когда я уже гур не использую? Это же явная не хватка мощности ,которую как я понимаю забирает с излишком гур? Подсос воздуха? На парковке руль тоже тугой ,не как у всех ипсумов ,но на холодную крутится как у всех легко и просто. Что это может быть подскажите пожалуйста. Темы курил ,но так и не пришел к выводу из-за чего это. Жижу в гуре менял 2 раза. Эффекта нет. На шлангах утечки или мокроты не вижу ,в бочке бурлит ,но не пенится!!!! Пробег ипсума 115 тысч.км.
 
Т.е это тот самый пластмассовый агрегатик ,в котором 2 шланга тоненьких ,1 на самозатягивающемся хамутике ,а второй без хамутика?
 

Сверху